3W 210 B2 TS CS проваливаются обороты на среднем газу

lyoha

Сергей, Вы матчасть поучите, да? 3W не требует преобразователей напряжения.

Kot-pilot
lyoha:

3W не требует преобразователей напряжения.

А вы, батенька, знакомы с автором темы? Видели его мотор и зажигание?

Я не знал что 6-вольтовое зажигание можно питать от 11в Li-Po 3S от передатчика. Попробую тоже, может не сгорит

vadim73
Kot-pilot:

Попробую тоже, может не сгорит

Лучше не пробуйте.Вместо одной проблемы можете получить вторую.
Лучше проверьте все провода,разъёмы,выключатели. Случалось так,что на частоте где то 60 Гц😁 пропадал контакт в выключателе… Я серьёзно.

Termik
Kot-pilot:

Видели его мотор и зажигание?

Не обязательно видеть,диапазон питающих напряжений зажигания двигателей 3W находится в диапазоне 4,8-8,4 В.Так,что преобразователь(регулятор) там ни к чему.😉

Kot-pilot:

Я не знал что 6-вольтовое зажигание можно питать от 11в Li-Po 3S от передатчика

Таким аккумулятором лучше питать только сам передатчик,а для зажигания обычно используют не более двух банок.😃

Djamal
AUS16:

Джамал, ну как с мотором дела обстоят? устранил утечку топлива?

Нет, с герметиком то же не получилось. Бензостойкий герметик оказался не таким уж и бензостойким. Засрал мне все там. И течь не устранил. Опять все разобрал.
Вывод следующий. Течет из того места где перепускное отверстие для малого газа, которое нужно совмещать при сборке…думаю поняли 😃
Дело в том, что во первых оно не попадает точно, одно на другое. Эту погрешность компенсируют производители тем, что в тефлоновой (и других) прокладках отверстия немного шире чем само отверстие. И получается, что при совмещении карба к металлическому (новому) основанию отверстие на металлическом основании выходит немного за пределы корпуса карба. Оттуда по идее и хлещет бензин. И еще неплотно прилегает карб к металлическому основанию.
Вобщем мы решили:

  1. Притереть основание плоскости карба до идиальной поверхности, что бы ни малейших щелей не было.
  2. В металлическом основании подогнать отверстие четко под отверстие в карбе, немного увести его в сторону.
  3. Прокладку сделать вместо тефлоновой (белой) из текстолита, такойже по толщине, но с более ческим отверстием.
  4. На посадочные шпильки (с которых я постоянно срываю резьбу) усадить термоусадочные трубочки, что бы ликвидировать остаточное небольшое движение карба на шпильках.

Ну и попробовать… 😃 Думаю на следующей неделе истытаю. У нас погода тут супер. Ветра нет, солнышко, до 10 градусов нет-нет поднимается. Жить можно. Снего пока не видали. Надеемся, что и не увидим вообще…никогда 😃

Kot-pilot:

Аффтар, ты через что зажигу питаешь? Случайно не через эту хрень?
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…

Частоты зажиги и UBEC совпадают в какой-то момент - вот и пропадает искра, карбюратор ни причём (как раз провал на 50-60 Гц приходится)

Друзья,
У меня замуть такая. У меня по две свечи на каждой бошке. И естественно два зажигания. Но схема для каждого из них одинакова.
Опишу одну: Аккумулятор DURALITE LI-MG 2200mah 7.4v (2 cell - 2s1p). Дальше я его врубаю в PowerBox-DigiSwitch. DigiSwitch стоит как выключатель на борту. Из DigiSwitch втыкаю в SmartFly-KillSwitch. Что бы можно было зажигание с передатчика вырубать/врубать. Из KilSwitch один конец в приемник, а другой в зажигание. Вот такие дела.

Но проблема у меня изначально явно не в этом была. Объясню почему. Во-первых: Точно такая же схема у меня была на 3W-106CS, и проблем не было и близко. Во-вторых: Как только поставил новый карбюратор все провалы сразу исчезли. Но появились новый проблемы 😃 😃 😃