3W 210 B2 TS CS проваливаются обороты на среднем газу
Такое впечатление, что между двигателем и карбюратером. А если прижимные винты сильнее закрутить, то опять резьбу на шпильках сорву, уже в четвертый раз. Я задолбался уже…
Джамал, выкинь эти алюминиевые винты нах, выкрути и выкинь. Вместо них или выточи такие же стальные или отрежь дремелем от болтов М5 необходимой длинны шляпки и на фиксатор вкрути их вместо родных. Затягивай потом смело.
Джамал, выкинь эти алюминиевые винты нах, выкрути и выкинь. Вместо них или выточи такие же стальные или отрежь дремелем от болтов М5 необходимой длинны шляпки и на фиксатор вкрути их вместо родных. Затягивай потом смело.
Да я так уже давно делать стал. Вытачиваю новые шпильки и их вкручиваю. А гайки использую от жигулевского крепления фильтра к карбюратеру. Они там оч прочные. Но всему есть предел, и им тоже. Я и им голову скручивал уже пару раз.
Я вчера пробовал затягивать по чуть-чуть. Подзатяну и завожу двигатель. Через пару минут работы на холостых начинает выбрызгивать бензин в том месте где карбюратер к двигателю прилегает. Я глушу, подтяниваю немного гайки и опять завожу. Через пару минут та же картина, бензин начинае хлестать и прямо на выхлопной патрубок. Я опять подтянул. И так несколько раз, пока резьбу не сорвал. Такое впечатление, что на малых оборотах (где то 6500/мин) его так трясет, что карбюратор в такой ситуации ведет себя как рычаг и разбалтывается. Из-за этого и происходит протекание бензина через прокладку. Короче разобрал все еще раз, выкинул нахрен прокладку, вместо нее промазал красным герметиком и закрутил. Вечером попробую завести, герметик вроде сутки должен сохнуть.
P.S. Я гайки до такой степени закручивал, что на пластиковой баклуше (воздухозаборник) вмятинки от них остаются, а бензин все равно хлещит. И по любомуименно из под прокладки. Я вокруг фумлентой обматывал стык, так она потом вся мокрая была.
Бред какой то… 😦
выкинул нахрен прокладку, вместо нее промазал красным герметиком и закрутил
Джамал, так там же есть еще отверстие, оно не забъется герметиком?
Блин самому интересно стало что там такое происходит.
Джамал, так там же есть еще отверстие, оно не забъется герметиком?
Блин самому интересно стало что там такое происходит.
Да, я про отверстие не забыл. Постарался очено аккуратно вокруг него промазать, тоненьким слоем. Очень надеюсь что не забъется.
В субботу буду пробовать. Хоть бы получилось
Парни, у меня тоже непонятка с провалом газа на средних оборотах. Точнее, доходит до средних, через них не переваливает и глохнет.
Мотор 45сс, карб типа Вальбро (они только крышкой с названием отличаются). Крутил все винты какие только можно - никакой реакции. Холостые 1800-2000, как газуешь, с удовольствием набирает обороты до 3300-3400 (по тахометру) и в этот момент как будто резко теряется искра, бросаешь газ, снова бодро крутится.
Так вот возникло подозрение на зажигание. Зажига вот эта с ХоббиСити:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Подозреваю, она резко увеличивает опережение, а у меня до отказа в плюс датчик Холла подвинут, дальше уже некуда, заводиться не хочет на позднем. Что можете сказать? Какой график опережения у этой зажиги, начиная со скольки оборотов? Зажиги 2 штуки, ставил вторую, всё тоже самое.
(может у аффтара проблема не от карба или лепестков клапана, а зажига виновата, симптомы заболевания как у меня)❗
Да, я про отверстие не забыл. Постарался очено аккуратно вокруг него промазать, тоненьким слоем. Очень надеюсь что не забъется.
В субботу буду пробовать. Хоть бы получилось
Джамал, ну как с мотором дела обстоят? устранил утечку топлива?
Парни, у меня тоже непонятка с провалом газа на средних оборотах. Точнее, доходит до средних, через них не переваливает и глохнет.
Мотор 45сс, карб типа Вальбро (они только крышкой с названием отличаются).:
Вы не обижайтесь только, но Вы Запорожец с Мерседесом сравниваете. Проблемы у Вашего двигателя и двигателя топикстартера сильно отличаются. Ответы на Ваши вопросы возможно здесь rcopen.com/forum/f89/topic132945 или в схожих темах.
Парни, помогайте.
Двигло в стадии обкатки, минералка 30:1.
Резко газ даешь до половины, сразу заглохнуть пытается гад. А если половину быстренько перескачить на максимальный газ, то проскочив середину двегатель выходит на обороты
Аффтар, ты через что зажигу питаешь? Случайно не через эту хрень?
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…
Частоты зажиги и UBEC совпадают в какой-то момент - вот и пропадает искра, карбюратор ни причём (как раз провал на 50-60 Гц приходится)
Сергей, Вы матчасть поучите, да? 3W не требует преобразователей напряжения.
3W не требует преобразователей напряжения.
А вы, батенька, знакомы с автором темы? Видели его мотор и зажигание?
Я не знал что 6-вольтовое зажигание можно питать от 11в Li-Po 3S от передатчика. Попробую тоже, может не сгорит
Попробую тоже, может не сгорит
Лучше не пробуйте.Вместо одной проблемы можете получить вторую.
Лучше проверьте все провода,разъёмы,выключатели. Случалось так,что на частоте где то 60 Гц😁 пропадал контакт в выключателе… Я серьёзно.
Видели его мотор и зажигание?
Не обязательно видеть,диапазон питающих напряжений зажигания двигателей 3W находится в диапазоне 4,8-8,4 В.Так,что преобразователь(регулятор) там ни к чему.😉
Я не знал что 6-вольтовое зажигание можно питать от 11в Li-Po 3S от передатчика
Таким аккумулятором лучше питать только сам передатчик,а для зажигания обычно используют не более двух банок.😃
Джамал, ну как с мотором дела обстоят? устранил утечку топлива?
Нет, с герметиком то же не получилось. Бензостойкий герметик оказался не таким уж и бензостойким. Засрал мне все там. И течь не устранил. Опять все разобрал.
Вывод следующий. Течет из того места где перепускное отверстие для малого газа, которое нужно совмещать при сборке…думаю поняли 😃
Дело в том, что во первых оно не попадает точно, одно на другое. Эту погрешность компенсируют производители тем, что в тефлоновой (и других) прокладках отверстия немного шире чем само отверстие. И получается, что при совмещении карба к металлическому (новому) основанию отверстие на металлическом основании выходит немного за пределы корпуса карба. Оттуда по идее и хлещет бензин. И еще неплотно прилегает карб к металлическому основанию.
Вобщем мы решили:
- Притереть основание плоскости карба до идиальной поверхности, что бы ни малейших щелей не было.
- В металлическом основании подогнать отверстие четко под отверстие в карбе, немного увести его в сторону.
- Прокладку сделать вместо тефлоновой (белой) из текстолита, такойже по толщине, но с более ческим отверстием.
- На посадочные шпильки (с которых я постоянно срываю резьбу) усадить термоусадочные трубочки, что бы ликвидировать остаточное небольшое движение карба на шпильках.
Ну и попробовать… 😃 Думаю на следующей неделе истытаю. У нас погода тут супер. Ветра нет, солнышко, до 10 градусов нет-нет поднимается. Жить можно. Снего пока не видали. Надеемся, что и не увидим вообще…никогда 😃
Аффтар, ты через что зажигу питаешь? Случайно не через эту хрень?
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…Частоты зажиги и UBEC совпадают в какой-то момент - вот и пропадает искра, карбюратор ни причём (как раз провал на 50-60 Гц приходится)
Друзья,
У меня замуть такая. У меня по две свечи на каждой бошке. И естественно два зажигания. Но схема для каждого из них одинакова.
Опишу одну: Аккумулятор DURALITE LI-MG 2200mah 7.4v (2 cell - 2s1p). Дальше я его врубаю в PowerBox-DigiSwitch. DigiSwitch стоит как выключатель на борту. Из DigiSwitch втыкаю в SmartFly-KillSwitch. Что бы можно было зажигание с передатчика вырубать/врубать. Из KilSwitch один конец в приемник, а другой в зажигание. Вот такие дела.
Но проблема у меня изначально явно не в этом была. Объясню почему. Во-первых: Точно такая же схема у меня была на 3W-106CS, и проблем не было и близко. Во-вторых: Как только поставил новый карбюратор все провалы сразу исчезли. Но появились новый проблемы 😃 😃 😃