3W 210 B2 TS CS проваливаются обороты на среднем газу

Djamal
AUS16:

Джамал, выкинь эти алюминиевые винты нах, выкрути и выкинь. Вместо них или выточи такие же стальные или отрежь дремелем от болтов М5 необходимой длинны шляпки и на фиксатор вкрути их вместо родных. Затягивай потом смело.

Да я так уже давно делать стал. Вытачиваю новые шпильки и их вкручиваю. А гайки использую от жигулевского крепления фильтра к карбюратеру. Они там оч прочные. Но всему есть предел, и им тоже. Я и им голову скручивал уже пару раз.
Я вчера пробовал затягивать по чуть-чуть. Подзатяну и завожу двигатель. Через пару минут работы на холостых начинает выбрызгивать бензин в том месте где карбюратер к двигателю прилегает. Я глушу, подтяниваю немного гайки и опять завожу. Через пару минут та же картина, бензин начинае хлестать и прямо на выхлопной патрубок. Я опять подтянул. И так несколько раз, пока резьбу не сорвал. Такое впечатление, что на малых оборотах (где то 6500/мин) его так трясет, что карбюратор в такой ситуации ведет себя как рычаг и разбалтывается. Из-за этого и происходит протекание бензина через прокладку. Короче разобрал все еще раз, выкинул нахрен прокладку, вместо нее промазал красным герметиком и закрутил. Вечером попробую завести, герметик вроде сутки должен сохнуть.

P.S. Я гайки до такой степени закручивал, что на пластиковой баклуше (воздухозаборник) вмятинки от них остаются, а бензин все равно хлещит. И по любомуименно из под прокладки. Я вокруг фумлентой обматывал стык, так она потом вся мокрая была.
Бред какой то… 😦

AUS16
Djamal:

выкинул нахрен прокладку, вместо нее промазал красным герметиком и закрутил

Джамал, так там же есть еще отверстие, оно не забъется герметиком?

Блин самому интересно стало что там такое происходит.

Djamal
AUS16:

Джамал, так там же есть еще отверстие, оно не забъется герметиком?

Блин самому интересно стало что там такое происходит.

Да, я про отверстие не забыл. Постарался очено аккуратно вокруг него промазать, тоненьким слоем. Очень надеюсь что не забъется.
В субботу буду пробовать. Хоть бы получилось

12 days later
Kot-pilot

Парни, у меня тоже непонятка с провалом газа на средних оборотах. Точнее, доходит до средних, через них не переваливает и глохнет.
Мотор 45сс, карб типа Вальбро (они только крышкой с названием отличаются). Крутил все винты какие только можно - никакой реакции. Холостые 1800-2000, как газуешь, с удовольствием набирает обороты до 3300-3400 (по тахометру) и в этот момент как будто резко теряется искра, бросаешь газ, снова бодро крутится.
Так вот возникло подозрение на зажигание. Зажига вот эта с ХоббиСити:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Подозреваю, она резко увеличивает опережение, а у меня до отказа в плюс датчик Холла подвинут, дальше уже некуда, заводиться не хочет на позднем. Что можете сказать? Какой график опережения у этой зажиги, начиная со скольки оборотов? Зажиги 2 штуки, ставил вторую, всё тоже самое.
(может у аффтара проблема не от карба или лепестков клапана, а зажига виновата, симптомы заболевания как у меня)

AUS16
Djamal:

Да, я про отверстие не забыл. Постарался очено аккуратно вокруг него промазать, тоненьким слоем. Очень надеюсь что не забъется.
В субботу буду пробовать. Хоть бы получилось

Джамал, ну как с мотором дела обстоят? устранил утечку топлива?

pilot43
Kot-pilot:

Парни, у меня тоже непонятка с провалом газа на средних оборотах. Точнее, доходит до средних, через них не переваливает и глохнет.
Мотор 45сс, карб типа Вальбро (они только крышкой с названием отличаются).:

Вы не обижайтесь только, но Вы Запорожец с Мерседесом сравниваете. Проблемы у Вашего двигателя и двигателя топикстартера сильно отличаются. Ответы на Ваши вопросы возможно здесь rcopen.com/forum/f89/topic132945 или в схожих темах.

Kot-pilot
Djamal:

Парни, помогайте.
Двигло в стадии обкатки, минералка 30:1.
Резко газ даешь до половины, сразу заглохнуть пытается гад. А если половину быстренько перескачить на максимальный газ, то проскочив середину двегатель выходит на обороты

Аффтар, ты через что зажигу питаешь? Случайно не через эту хрень?
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…

Частоты зажиги и UBEC совпадают в какой-то момент - вот и пропадает искра, карбюратор ни причём (как раз провал на 50-60 Гц приходится)

lyoha

Сергей, Вы матчасть поучите, да? 3W не требует преобразователей напряжения.

Kot-pilot
lyoha:

3W не требует преобразователей напряжения.

А вы, батенька, знакомы с автором темы? Видели его мотор и зажигание?

Я не знал что 6-вольтовое зажигание можно питать от 11в Li-Po 3S от передатчика. Попробую тоже, может не сгорит

vadim73
Kot-pilot:

Попробую тоже, может не сгорит

Лучше не пробуйте.Вместо одной проблемы можете получить вторую.
Лучше проверьте все провода,разъёмы,выключатели. Случалось так,что на частоте где то 60 Гц😁 пропадал контакт в выключателе… Я серьёзно.

Termik
Kot-pilot:

Видели его мотор и зажигание?

Не обязательно видеть,диапазон питающих напряжений зажигания двигателей 3W находится в диапазоне 4,8-8,4 В.Так,что преобразователь(регулятор) там ни к чему.😉

Kot-pilot:

Я не знал что 6-вольтовое зажигание можно питать от 11в Li-Po 3S от передатчика

Таким аккумулятором лучше питать только сам передатчик,а для зажигания обычно используют не более двух банок.😃

Djamal
AUS16:

Джамал, ну как с мотором дела обстоят? устранил утечку топлива?

Нет, с герметиком то же не получилось. Бензостойкий герметик оказался не таким уж и бензостойким. Засрал мне все там. И течь не устранил. Опять все разобрал.
Вывод следующий. Течет из того места где перепускное отверстие для малого газа, которое нужно совмещать при сборке…думаю поняли 😃
Дело в том, что во первых оно не попадает точно, одно на другое. Эту погрешность компенсируют производители тем, что в тефлоновой (и других) прокладках отверстия немного шире чем само отверстие. И получается, что при совмещении карба к металлическому (новому) основанию отверстие на металлическом основании выходит немного за пределы корпуса карба. Оттуда по идее и хлещет бензин. И еще неплотно прилегает карб к металлическому основанию.
Вобщем мы решили:

  1. Притереть основание плоскости карба до идиальной поверхности, что бы ни малейших щелей не было.
  2. В металлическом основании подогнать отверстие четко под отверстие в карбе, немного увести его в сторону.
  3. Прокладку сделать вместо тефлоновой (белой) из текстолита, такойже по толщине, но с более ческим отверстием.
  4. На посадочные шпильки (с которых я постоянно срываю резьбу) усадить термоусадочные трубочки, что бы ликвидировать остаточное небольшое движение карба на шпильках.

Ну и попробовать… 😃 Думаю на следующей неделе истытаю. У нас погода тут супер. Ветра нет, солнышко, до 10 градусов нет-нет поднимается. Жить можно. Снего пока не видали. Надеемся, что и не увидим вообще…никогда 😃

Kot-pilot:

Аффтар, ты через что зажигу питаешь? Случайно не через эту хрень?
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…

Частоты зажиги и UBEC совпадают в какой-то момент - вот и пропадает искра, карбюратор ни причём (как раз провал на 50-60 Гц приходится)

Друзья,
У меня замуть такая. У меня по две свечи на каждой бошке. И естественно два зажигания. Но схема для каждого из них одинакова.
Опишу одну: Аккумулятор DURALITE LI-MG 2200mah 7.4v (2 cell - 2s1p). Дальше я его врубаю в PowerBox-DigiSwitch. DigiSwitch стоит как выключатель на борту. Из DigiSwitch втыкаю в SmartFly-KillSwitch. Что бы можно было зажигание с передатчика вырубать/врубать. Из KilSwitch один конец в приемник, а другой в зажигание. Вот такие дела.

Но проблема у меня изначально явно не в этом была. Объясню почему. Во-первых: Точно такая же схема у меня была на 3W-106CS, и проблем не было и близко. Во-вторых: Как только поставил новый карбюратор все провалы сразу исчезли. Но появились новый проблемы 😃 😃 😃