Подача воздуха в карбюратор - грибок или трубка под углом?

drdiesel

Чье именно имя Вас интересует?
Мотор может настроить каждый второй пилот со стажем бензинщика более года . А если приложить чуточку усидчивости , то на этом форуме можно найти мануал по настройке моторов и не один. Если совсем лениво искать - откройте мануал к мотору который шел в комплекте и прочтите там ( по англицки ) как же все таки нужно настраивать моторку. Там все описано . Ну а если совсем ничего не получится , ну тогда приезжайте я вам его отрепетирую!

DmitryB
drdiesel:

Чье именно имя Вас интересует?

Я не у Вас спрашивал.
Я спрашивал у человека которому предложили услуги за 2тыр за настройку мотора. Хотелось узнать имя человека, который просит эти деньги за не такую уж сложную по сути операцию. Хотя склонен согласиться, что далеко не каждый бензинщик может так настроить мотор, как некоторые профи. И даже вполне возможно человек знает за что требует такие деньги.
Хотя я себе сам настраиваю и все замечательно летает, правда и пришло это уже после года общения с бензинками.

drdiesel

Я бы сказал элементарную операцию . Которая в общем занимает минут 10ть (если мотор исправен )

trofimovich
VoP:

Покажите хоть одну фотку бензинового самолета, где то так. Ни разу не видел. Вот честно - ну ни разу, чтоб в брюхе была дырища больше в четыре раза, чем входное отверстие в капоте.

hokusei-japan.com/…/products-extra330l-50cc.html hokusei-japan.com/…/products-extra260-50cc.html hokusei-japan.com/…/products-edge540-26cc.html ещё надо?..только повнимательней смотрите,очень качественные модели и “фирма” тоже,а если по сайтику пошукать, то и ещё чего увидете.

VoP
trofimovich:

то и ещё чего увидете

И даже шукать не буду. Фирма… и что молится на неё?
Может и не касается темы, но всё же.
Я уверен, что у многих засела догма в голове - в 4 раза больше. Еще я уверен что никакие цифры не могут описать каждую конкретную модель.
Вы можкте сделать соотношение хоть один к десяти, но если входное отверстие будет с игольное ушко вам это не поможет.

DmitryB
VoP:

Я уверен, что у многих засела догма в голове - в 4 раза больше. Еще я уверен что никакие цифры не могут описать каждую конкретную модель.
Вы можкте сделать соотношение хоть один к десяти, но если входное отверстие будет с игольное ушко вам это не поможет.

Да никакая это не догма, это просто рекомендация неглупых людей, съевших на самолетах не один пуд соли.
И естественно ко всему надо подходить с головой, это я про игольное ушко.
Но и делать хайло бесполезное на впуск - только во вред…

VoP

Тьфу, прости господи. На всё, у Вас Дмитрий есть ответ. И совет тоже.

AUS16

В общем, по моему будет лучше, если каждый по месту напильником доработает. Все будут заняты да и моторы и горячие головы тем временем не будут перегреваться.

pilot43
VoP:

Тьфу, прости господи. На всё, у Вас Дмитрий есть ответ. И совет тоже.

Наверное не стоит испытывать неприязнь друг к другу по этому поводу. Соотношение 1:3 придумано на основе закона Даниила Бернулли. Благодаря выходному отверстию большего диаметра обеспечивается разрежение за цилиндрами двигателя, что в свою очередь ведёт к максимально эффективному их обдуву на всех режимах.
Для справки: на поршневых истребителях 2МВ грамотное соотношение площадей входных и выходных отверстий маслорадиаторов помимо хорошего охлаждения добавляло самолёту скорости до 50км/ч и более. Причём, если собрать в кулак всю свою наблюдательность, то можно заметить, что выходные отверстия у них всегда были больше.

Артабан
VoP:

Я уверен, что у многих засела догма в голове - в 4 раза больше. Еще я уверен что никакие цифры не могут описать каждую конкретную модель.

Дело в том, что соотношение 1к4 не от хорошей жизни и это плата за мерзопакостную аэродинамику подкапотного пространства авиамоделей. Аэродинамика принесена в жертву технологичности. Зачастую мотор находится прямо перед шпангоутом и воздуху некуда деваться, ему надо резко поворачивать под 90 градусов, естественно образуются зоны повышенного давления и низкой скорости. На настоящих самолётах ставят обтекатели, обечайки, чтобы органиэовать охлаждение двигателя возможно менее турбулизованным потоком, для циллиндров делают тоннели итд итп. И тогда соотношения 1 к 1,5 хватает за глаза. (это я и из своей практики).

VoP

Володя, я ж не спорю… Это и из простой логики ясно, больше - лучше. Ведь надо просто отвести этот воздух. Насчет 1:3 я б конечно поспорил:), а вот насчет

грамотное соотношение площадей

  • вот это ты сказал в самую точку. Там профессионалы работали.
    А просто говорить что 1:4 и все проблемы решены - это типа шаманства, мол так всегда делали. И при этом не учитывая конструктива, форм, необходимости в конце концов - это по моему просто не правильно.
    😃
    Эх, пока писАл, за меня ответили
Htyrman
Dragon76:

Посоветовали поставить трубку, срезанную под углом 45 градусов.

Не слушайте глупых советов, читайте инструкцию. И не курочте хорошую японскую технику, лучше япошек не сделаете. И какой у вас конкретно Zenoah ?
www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=35_64&sort=pr…

Dragon76

Мотор вот такой www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_64&…

Моториста посоветовали в магазине Спорт и Хобби в Химках, звать его Андрей, находится в Химках.
Баночку рессивер установил.
Подскажите как в Руднево проехать, постараюсь в эти выхи приехать.
Трубочку, срезанную под углом уже поставил, выламывать не хочется.
Надо будет новый грибок купить, может подскажите где в Москве найти можно.

Htyrman

По грибку. Сильно не вникал, но как понял, он обеспечивает равномерный забор воздуха в карбюратор и плюс лучшую наполняемость цилиндра топливной смесью, вроде как смесь, попавшая в дудку на такте продувки обратно засасывается в цилиндр при впуске. А у вас при разных оборотах разный напор потока на входе в карб. По существу – холостые пока не ниже 2000 , карбюратор заводские настройки, свечной колпачок одет до упора до щелчка, топливо 1/33 это на литр 30гр. масла. У меня был косяк в начале эксплуатации Zen20 из за масла Мотул500, заменил на другое всё стало нормально.

AUS16
Termik:

Еще где-то на форуме проскакивала ссылка на кетайский сайт с таким устройством.В комплекте была баночка от фотопленки,штуцер и моток топливной трубки и стоил баксов 13.Но зачем покупать,если можно сделать самому.Наблюдал у Владимира проблемы с Brillelli 26.На земле перегазовки и работа не хуже моего 3W-28,а в воздухе совершенно иначе.Никакие тонкие регулировки не помогали,пока он не установил данный сетап.
Да и еще,пока он не сделал отверстие в баночке-положительного результата не было.

Ну вот в общем и купить предлагают это устройство
www.thunderboltrc.com/index.php?main_page=index&cP…
Ну собственно там же www.thunderboltrc.com/…/tutorial_seven.html
и описание физики этого процесса.

Артабан
Htyrman:

У меня был косяк в начале эксплуатации Zen20 из за масла Мотул500, заменил на другое всё стало нормально.

Пожалуйста если можно поподробнее про косяк с маслом.

drdiesel

С маслом все очень просто , часто попадается подделка , а так же бывают масла которые просто не подходят мотору по каким то параметрам ( температурный режим например) . Мотор коксуется ! Моя зена отработала на ликви моли полусинтетической окло ста часов . Сейчас на мотюле синтетическом пашет без нареканий .

Dragon76
Htyrman:

По существу – холостые пока не ниже 2000 , карбюратор заводские настройки, свечной колпачок одет до упора до щелчка, топливо 1/33 это на литр 30гр. масла.

При холостых в 2000 самолет самостоятельно катится по земле. сейчас стоят холостые около 1000. Масло использую то что шло в комплекте с мотором, на литр добавляю 30 грамм, свечной колпачок упорно отказывается защелкиваться, одеваю до упора сколько сил хватает.
Спасибо за советы буду сегодня проверять результат на поле.

drdiesel

1000 об/м очень маленькие обороты ! такие обороты стабильно могут держать только моторы с большой кубатурой !

Dragon76

И свершилось чудо - мотор не глохнет. Видимо волшебная баночка с трубочкой здорово помогли. Холостые настроили 2000 оборотов, максимальные 7500. Сегодня был опытный моторист, правда он по моторам для гоночных автомобилей специалист. но и бензиныч настроил хорошо. Холостые стабильные, мощности достаточно.
Спасибо всем за помощь, теперь буду дорабатывать систему вентиляции подкапотного пространства и искать новый грибок на карбюратор.