DA-60

Alex

Назначение канистры дать красивый (или приемлемый) звук и при этом по минимуму задушить мотор.
Ваш КЭП.

vodyanoy1

здесь уже приводили пример с мопедом. сними глушак и он поедет хуже. хотя сопротивления на выхлопе уже нет. и конечно идеальный вариант - резонанс.

flykoss

Странно. У меня и мопед и “восход” без глушака раскручивались бодрее.
Можете описать более подробно, по каким причинам “канистра” увеличивает мощность по сравнению, например, с “прямотоком”?

vodyanoy1

подпор на выхлопе частично заталкивает смесь обратно в цилиндр.

flykoss

Спасибо за ссылку, но там ни одного довода, кроме субъективных впечатлений.

ИМХО подпор на выходе создаёт сопротивление на впуске. Откуда прибавка мощности?

Георг
vodyanoy1:

подпор на выхлопе частично заталкивает смесь обратно в цилиндр.

Это на резонансной трубе работает эта схема,и то при грамотной настройке,канистра эти функции не выполняет!!!

flykoss:

Спасибо за ссылку, но там ни одного довода, кроме субъективных впечатлений.

ИМХО подпор на выходе создаёт сопротивление на впуске. Откуда прибавка мощности?

Совершенно правильно поэтому незначительной прибавки мощности можно добиться только с помощью резонансной трубы(грамотно подобрав длину патрубков)Канистра это хороший звук и вес!

Termik
Георг:

Канистра это хороший звук и вес!

Полностью согласен!Но еще могу добавить-более лучшие перегазовки по сравнению с “бочонками” и т.п.В будущем планирую отказаться от этой “консервной” банки.Либо резонанс,либо что-то более легкое типа “питтса”,если модель будет вылезать за рамки допустимого веса.

орёl

если убрать подпор на выхлопе пропадает давление на поршень во второй половине хода поршня, поэтому рекомендуют патрубки 20-25 см длины. конкретно на 75 3w если не ставить ничего обороты 5600, с коротким патрубком 5см -6200, с длинным патрубком или глушителем 6500, канистра только звук и вес, в европе шуметь нельзя поэтому глушители обязательны

Termik

Ага,плюс патрубок,тефлон,хомуты,крепеж…Не хило навалит и в цене и в весе.

Георг
Termik:

Ага,плюс патрубок,тефлон,хомуты,крепеж…Не хило навалит и в цене и в весе.

+100

Тор

Здравствуйте!
У меня вопрос?
Если посчитать стоимость преобразователей (EMCOTEC, Power-Box:o) + батарея, не дешевле поставить один аккумулятор на зажигание, хотя бы такой
и емкостью поболее на аппаратуру, через контроллер напряжения батарей.
Выходит значительно дешевле и нет никакого геморроя.
Как вы думаете?

МАЯТНИКФУКО

У меня борт и да50 от таких питаются напрямки, проблем не наблюдаю, но если есть сомнения, лучше посоветоваться Павлом Лапшовым, в смысле надёжности зажигалки.

Alex
пристав:

Завёл первый раз ДАшку.

А 92-й то нафига? В манананле написано 95-й.

пристав

Нет у нас 95 только 92.Всё остальное присадки.

А в мануале много чё написать можно.Не забывайте в какой стране вы живёте.Это вам не Австралия😁😉

У меня четыре мотора разных производителей,все прекрасно себя чувствуют с 92.А вообще хозяин барин можно и 98 налить

Alex
пристав:

Нет у нас 95 только 92.Всё остальное присадки.

Естественно. Но важно число, которое октановое, как его получить вопрос третий. А насчет того что мануале написать, то гарантирую, пишут именно, то что надо. Но насчет хозяина точно подмечено, только разница в оборотах наблюдается.

Михаил_Н

Доброго времени суток всем!Вчера проявился маленький косячок с DA-шкой,пропала искра.Оказался плохой контакт в разъёме датчика хола и блока зажигания.Пришлось ампутировать.Разъём был хорошо закреплён фиксатором.Сначало проявлялось как обеднение при наборе оборотов,но не долго,а потом отключение.Хорошо что всё происходило на земле.Обратите внимание.

1 month later
Messersmidt

Приветствую,
Вопрос к бензинщикам, хочу перейти с электрики на бензин, думаю , что это будет DA 60,
немного вопросов.
1 В чем разница между канистрой, трубой, и резонансной трубой,
почему-то интуитивно хочется резонансную.
2 Помогите составить перечень всего что нужно купить, включая самые мелочи для сборки бензинового самолета,
если не сложно прям по ссылкам, что, где
спасибо

Alex

А про трубу Вы где слышали? Это какая то НЕХ. А вообще, вопрос не корректно поставлен.