DA-60
подпор на выхлопе частично заталкивает смесь обратно в цилиндр.
Это на резонансной трубе работает эта схема,и то при грамотной настройке,канистра эти функции не выполняет!!!
Совершенно правильно поэтому незначительной прибавки мощности можно добиться только с помощью резонансной трубы(грамотно подобрав длину патрубков)Канистра это хороший звук и вес!
Канистра это хороший звук и вес!
Полностью согласен!Но еще могу добавить-более лучшие перегазовки по сравнению с “бочонками” и т.п.В будущем планирую отказаться от этой “консервной” банки.Либо резонанс,либо что-то более легкое типа “питтса”,если модель будет вылезать за рамки допустимого веса.
если убрать подпор на выхлопе пропадает давление на поршень во второй половине хода поршня, поэтому рекомендуют патрубки 20-25 см длины. конкретно на 75 3w если не ставить ничего обороты 5600, с коротким патрубком 5см -6200, с длинным патрубком или глушителем 6500, канистра только звук и вес, в европе шуметь нельзя поэтому глушители обязательны
КСовская канистра весит 190гр,а питс все 260😁😉
Ага,плюс патрубок,тефлон,хомуты,крепеж…Не хило навалит и в цене и в весе.
Ага,плюс патрубок,тефлон,хомуты,крепеж…Не хило навалит и в цене и в весе.
+100
Завёл первый раз ДАшку.Моторчик завёлся на ура .Пока работал на заводских настройках,откатал литрушку на майские планирую облёт
Здравствуйте!
У меня вопрос?
Если посчитать стоимость преобразователей (EMCOTEC, Power-Box:o) + батарея, не дешевле поставить один аккумулятор на зажигание, хотя бы такой
и емкостью поболее на аппаратуру, через контроллер напряжения батарей.
Выходит значительно дешевле и нет никакого геморроя.
Как вы думаете?
У меня борт и да50 от таких питаются напрямки, проблем не наблюдаю, но если есть сомнения, лучше посоветоваться Павлом Лапшовым, в смысле надёжности зажигалки.
Завёл первый раз ДАшку.
А 92-й то нафига? В манананле написано 95-й.
Нет у нас 95 только 92.Всё остальное присадки.
А в мануале много чё написать можно.Не забывайте в какой стране вы живёте.Это вам не Австралия😁😉
У меня четыре мотора разных производителей,все прекрасно себя чувствуют с 92.А вообще хозяин барин можно и 98 налить
Нет у нас 95 только 92.Всё остальное присадки.
Естественно. Но важно число, которое октановое, как его получить вопрос третий. А насчет того что мануале написать, то гарантирую, пишут именно, то что надо. Но насчет хозяина точно подмечено, только разница в оборотах наблюдается.
Доброго времени суток всем!Вчера проявился маленький косячок с DA-шкой,пропала искра.Оказался плохой контакт в разъёме датчика хола и блока зажигания.Пришлось ампутировать.Разъём был хорошо закреплён фиксатором.Сначало проявлялось как обеднение при наборе оборотов,но не долго,а потом отключение.Хорошо что всё происходило на земле.Обратите внимание.
Приветствую,
Вопрос к бензинщикам, хочу перейти с электрики на бензин, думаю , что это будет DA 60,
немного вопросов.
1 В чем разница между канистрой, трубой, и резонансной трубой,
почему-то интуитивно хочется резонансную.
2 Помогите составить перечень всего что нужно купить, включая самые мелочи для сборки бензинового самолета,
если не сложно прям по ссылкам, что, где
спасибо
А про трубу Вы где слышали? Это какая то НЕХ. А вообще, вопрос не корректно поставлен.
Приветствую. Прошу совета…
Приобрел с троя патрубок на DA-60 c гофрой в середине. Патрубок замотан тефлоновой лентой. Начинает сопливить по гофре через 5-7 полетов. 😭
Тефлон менял раза 2. Чувствую - так не решить проблему. Чем можно умотать эту гофру? Судя по RCGroups и FlyingGiants проблема давняя, но ответов не нашел…
но ответов не нашел…
ответ как всегда прост. заказываете на aviatrix(не реклама) кит-комплект патрубков. паяете их серебряным припоем как вам надо. и летаете долго и счастливо. никаких соплей по поводу гофры.
Всем привет!
Господа, никто не пробовал на дашке 60-й винты 3W 24*8 ?
До этого стоял Ксор 24*8, был доволен, а вот c 3W задумался, не тяжеловаты такого размера на неё будут?
Неоднократно слышал, что 3W по сравнению с Ксорами и Межликами потяжелее для мотора…😵
Обмотать фум лентой всю гофру, тот же тефлон. Проверено,не горит и не сопливит.
Приветствую. Прошу совета…
Приобрел с троя патрубок на DA-60 c гофрой в середине. Патрубок замотан тефлоновой лентой. Начинает сопливить по гофре через 5-7 полетов. 😭
Тефлон менял раза 2. Чувствую - так не решить проблему. Чем можно умотать эту гофру? Судя по RCGroups и FlyingGiants проблема давняя, но ответов не нашел…
Ей и мотал. Хватает на 4 полета. потом опять.
На самом деле - проблема была не в гофре. Банальный брак в месте точечной сварки гофры с патрубком. После проварки этого места - все чисто.
Коллеги! Я на сайте ДА и в мануале ихнем не нашел какой диаметр и ход поршня у ДА-60. Кто-то это знает?