DA-60
попытался найти опытного бы бензинщика авиамоделиста
Проблема…
Пригласил, обороты отверткой были на 20-30 градусов, в итоге обороты с ХХ до максов набирает четко и всё. Нестабильность в работе мотора осталась. Вообщем что сделал я. Открутил L на 1 1/8 оборота , Н - на оборот Запустил движок, прогрел и винтом L (откручивая - подкручивая )добился чтобы обороты с ХХ до 1/3 газа набирались без провалов. Свеча чистая, слегка коричневая. Но всё равно нет чистой работы движка, т.е. на малых оборотах явно слышно как просерает, и на 5 тысячах слышны изредка просёры. А может у меня в зажигании проблема? Может высоковольтный провод пробивает? Как проверить? Кстати стенд переделал, закрепил более жестко на бревне.
Попробуйте сначала добиться максимальных оборотов (иглой Н), потом перегазовки отбивайте. Вряд ли у вас с зажиганием проблемы.
Кстати стенд переделал
- и правильно!
video.mail.ru/mail/airmans/_myvideo/12.html
на малых оборотах явно слышно как просерает
- кино покажите, может это просто страх перед неизведанным…
- кино покажите, может это просто страх перед неизведанным…
Всё может быть, но пересмотрел много видео с ДАшкой, везде звук ровный, а у меня на холостых оборотах грязно работает.
www.youtube.com/watch?v=v0G6pbrzl5o
www.youtube.com/watch?v=DKhgzRXO6fI
обратите внимание на вибрацию стенда, разве это нормально?
Вообще по видюхам все нормально. Только не пытайтесь на самолете со снятыми крыльями заводить.
Перестаньте параноить, все у Вас нормально, катайте.
Только не пытайтесь на самолете со снятыми крыльями заводить.
…а почему?
Момент сил… это такой звэр 😃) … можно газануть от души, а если при этом фюзеляж не закреплен дополнительно его может банально перевернуть в сторону противоположную направлению вращения винта. Да???
Да???
Нет. Просто хвили компенсируют (гасят) часть вибраций.
А без хвилей пробовали??? 😃)
Да я пока в своем уме, что катать на голом фюзе. А заводить заводил, конечно.
Определился с мотором на Слик 89", покупаю Да 60, подскажите какой ставить выпуск: канистру или питс?
А сколько в рублях в итоге? По выпуску вопрос никак не 44-х летнего мужа.
По выпуску вопрос никак не 44-х летнего мужа.
Ну Вы даёте Алексей, летаю в основном на электричках и мои познания в этой теме минимальны, хотя я представляю конечно же в чём различие между глушителем типа бочонок и труба, а услышать хочется тех кто реально пробывал оба варианта и пока выбираю трубу из за того, что не надо уродывать капот и говорят что звук вроде как поблагороднее.
Определился с мотором на Слик 89", покупаю Да 60, подскажите какой ставить выпуск: канистру или питс?
По моему скромному опыту, для ДА канистра даёт + около 400, возможно до 500 оборотов по сравнению с питсом на одинаковых винтах.
А сколько в рублях в итоге?
курс рубля на сегодня в яндексе и… цена всем известна. Я вот тоже с канистрами дела не имел… поэтому вопрос: как он сильфоный выпускной патрубок от немцев? aerobertics.be/productDetail.php?prod=5182&cat=4&b…
По моему скромному опыту, для ДА канистра даёт + около 400, возможно до 500 оборотов по сравнению с питсом на одинаковых винтах.
значит питс тормозной - по правилам пламягаситель(питс) немужет хуже работать канистри - канистра лиш глушитель.он может работать луше на малих оборотах Труба другое дело.
какой ставить выпуск: канистру или питс?
Антох, сегодня развалился первый родной пламягаситель (по шву выпускной трубы полностью). Налету около 40 литров.
Сперва грешил на глюк тахометра - обороты упали до 6300 и звук трескучий стал, потом разглядел и опечалился…
Я канешна нуб в бензинках, но, не парился б ты канистрами… Глянь в сторону ЕС композит - и легче и оборотов поболее…
Но, опять же, на “тяжеловатом” Слике зачем еще лишний вес тягать?
В твоих руках ему 60-й дашки и с бочонком тяги предостаточно.
Ну Вы даёте Алексей, летаю в основном на электричках
Просто про это столько написано, в т.ч. в данной теме.
как он сильфоный выпускной патрубок от немцев?
По мне, так все, что содержит гофру рано или поздно развалится.
по правилам пламягаситель(питс) немужет хуже работать канистри
Что это за правила такие?
цена всем известна.
Да ну? Только она разная везде, правда не сильно.
значит питс тормозной - по правилам пламягаситель(питс) немужет хуже работать канистри - канистра лиш глушитель.он может работать луше на малих оборотах Труба другое дело.
Канистра это не совсем однако глушитель, по ходу движения выхлопных газов объёмы камер там меняются напоминая резонансную трубу, сначала увеличиваясь, потом уменьшаясь, не даром производители канистр дают рекомендации по длине патрубка.
PS Не знаю, чей у нас питс, какой-то фирменный, брали в своё время у русджетовцев. Сравнивали с канистрой KS и самодельной, во всех случаях питс сильно проигрывал.