DA-60
Да я пока в своем уме, что катать на голом фюзе. А заводить заводил, конечно.
Определился с мотором на Слик 89", покупаю Да 60, подскажите какой ставить выпуск: канистру или питс?
А сколько в рублях в итоге? По выпуску вопрос никак не 44-х летнего мужа.
По выпуску вопрос никак не 44-х летнего мужа.
Ну Вы даёте Алексей, летаю в основном на электричках и мои познания в этой теме минимальны, хотя я представляю конечно же в чём различие между глушителем типа бочонок и труба, а услышать хочется тех кто реально пробывал оба варианта и пока выбираю трубу из за того, что не надо уродывать капот и говорят что звук вроде как поблагороднее.
Определился с мотором на Слик 89", покупаю Да 60, подскажите какой ставить выпуск: канистру или питс?
По моему скромному опыту, для ДА канистра даёт + около 400, возможно до 500 оборотов по сравнению с питсом на одинаковых винтах.
А сколько в рублях в итоге?
курс рубля на сегодня в яндексе и… цена всем известна. Я вот тоже с канистрами дела не имел… поэтому вопрос: как он сильфоный выпускной патрубок от немцев? aerobertics.be/productDetail.php?prod=5182&cat=4&b…
По моему скромному опыту, для ДА канистра даёт + около 400, возможно до 500 оборотов по сравнению с питсом на одинаковых винтах.
значит питс тормозной - по правилам пламягаситель(питс) немужет хуже работать канистри - канистра лиш глушитель.он может работать луше на малих оборотах Труба другое дело.
какой ставить выпуск: канистру или питс?
Антох, сегодня развалился первый родной пламягаситель (по шву выпускной трубы полностью). Налету около 40 литров.
Сперва грешил на глюк тахометра - обороты упали до 6300 и звук трескучий стал, потом разглядел и опечалился…
Я канешна нуб в бензинках, но, не парился б ты канистрами… Глянь в сторону ЕС композит - и легче и оборотов поболее…
Но, опять же, на “тяжеловатом” Слике зачем еще лишний вес тягать?
В твоих руках ему 60-й дашки и с бочонком тяги предостаточно.
Ну Вы даёте Алексей, летаю в основном на электричках
Просто про это столько написано, в т.ч. в данной теме.
как он сильфоный выпускной патрубок от немцев?
По мне, так все, что содержит гофру рано или поздно развалится.
по правилам пламягаситель(питс) немужет хуже работать канистри
Что это за правила такие?
цена всем известна.
Да ну? Только она разная везде, правда не сильно.
значит питс тормозной - по правилам пламягаситель(питс) немужет хуже работать канистри - канистра лиш глушитель.он может работать луше на малих оборотах Труба другое дело.
Канистра это не совсем однако глушитель, по ходу движения выхлопных газов объёмы камер там меняются напоминая резонансную трубу, сначала увеличиваясь, потом уменьшаясь, не даром производители канистр дают рекомендации по длине патрубка.
PS Не знаю, чей у нас питс, какой-то фирменный, брали в своё время у русджетовцев. Сравнивали с канистрой KS и самодельной, во всех случаях питс сильно проигрывал.
объёмы камер там меняются напоминая резонансную трубу, сначала увеличиваясь, потом уменьшаясь,
Вы когда-нибудь видели разобранную канистру? Не пишите ерунды.
Да ну?
Ну да:) Лимон ннадаа?😁
… не даром производители канистр дают рекомендации по длине патрубка…
И знаите почему ? потому что длинный потрубок даст сопротивление, соответственно yменьшитса мошность или Вам придётса его делать диаметром больше. и ничего обшево с резонансом. Да, канистра, простой глушитель,некоторие пустые, некоторие разделены по камерам , качественная канистра даст самие минимальные потери мошности. про ваши + 500 оборот неверю , или как писал, питс бил неудачным. Cтолька мошности может дать отрегулированная резонансная труба, и то смотря в какие руки.
Лимон ннадаа?
Да, куда подойти?
про ваши + 500 оборот неверю
300-400 факт.
Я пробовал da50 с питсом и с трубой от эва 58 +300 настройки непомогают.
И знаите почему ? потому что длинный потрубок даст сопротивление, соответственно yменьшитса мошность или Вам придётса его делать .
По Вашей логике чем короче патрубок тем лучше. Однако, например, в каталоге Кларка написано:
“The tuned length
X = 285 mm, so
the best header
length is 220 mm.”
С чего бы это?
Что касается разобранной канистры. Где-то здесь была тема, парни делали свою, фото оттуда, мою делал по этим мотивам и размерам Кларка. Результат мне понравился тем более когда в клубе появился такой же мотор с питсом.
в каталоге Кларка написано: "The tuned length
Я могу ошибаться, но написано про трубу. Что касается канистры, как видя разрез можно подобные выводы сделать? “по ходу движения выхлопных газов объёмы камер там меняются напоминая резонансную трубу, сначала увеличиваясь, потом уменьшаясь,”…
Я могу ошибаться, но написано про трубу. Что касается канистры, как видя разрез можно подобные выводы сделать? “по ходу движения выхлопных газов объёмы камер там меняются напоминая резонансную трубу, сначала увеличиваясь, потом уменьшаясь,”…
Вы ошибаетесь. Найдите каталог Кларка, или давайте скину на почту. Так вот же они перед глазами. Длинный патрубок, затем большая камера, затем в обратном направлении, с трубками поменьше, и наконец, на выхлопе, передняя и самая маленькая.
Кларка, или давайте скину на почту. Так вот же они перед глазами.
Если можно, сюда выложите.
Если можно, сюда выложите.
Не понял как прицепить файл, собственно источник:
“Catalogue”.