DA-60
Что взять,DA-50 или DA-60…
За год всесезонной эксплуатации ДА-60 на Сбахе от ПилотРС так и не смог привыкнуть к сильной вибрации модели. Да, мощности с избытком, но глядя на “танец живота” в исполнении ажурной конструкции модели, становится жаль ее. Поэтому очередную модель - ЯК-55М 28% от Крилл захотелось собрать легкой и с минимальной вибрацией. Остановился на ДА-50 с карбоновой трубой и антивибрационной моторамой от Секрафт на сайлетблоках: market.extreme-rc.ru/index.php?productID=1026
На днях опробовал. Вибрация оказалась даже меньше, чем я ожидал. Имею в эксплуатации оппозитник 3W56, так вот вибрации оказались сравнимы с ним. Это даже вибрацией нельзя назвать, так, легкое подрагивание. Даже на минимальных холостых 1200 оборотов. После часа обкатки максимальная тяга в статике 14 кГ с винтом Межлик 22х10. Обороты не измерял, пусть прикатается. До этого много читал на форуме про установку двигателей на сайлетблоках, однозначного ответа так и не нашел. Я не предлагаю обсуждать в этой ветке снова, для себя я сделал вывод - буду ставить. В первую очередь хочется все же попробовать на ДА-60, но это уже другая история.
В теме про OS-60 GT Олег упоминает эти опоры на DA-60 и хорошо о них отзывается.
а как зажигалка накрылась, сама собой просто или с чьей то помощью?
Да не фига она оказывается не накрылась!!! меня ввело в заблуждение то что датчик холла на DA индуктивный и дает импульс только при чуть повышенных оборотах т.е. не так как на RCExl (магнит слегка провел перед носом датчика и сверкнуло).
Я поставил общенародную RCExl.
Саш, может и у тебя рабочая?
Не, у меня мёртвая. По запарке сунули ей 4,8В в линию датчика 😃
Вот что ответил Джефф:
The DA60 is balanced just as well as the DA50. The issue with the DA60 is the increased amount of torque from the motor. That will cause an airplane to vibrate more as well. The other issue we have seen is the flimsy built airplanes cause extra vibration. The DA60 is a great motor with a ton of power.
Thanks,
Jeff
Desert Aircraft
Вкратце,DA-60 сбалансирован также как и полтинник, просто 60-ка более моментная и это передается на самолет,DA-60 мощный и хороший двигатель.
Отлетал два сезона, пока проблем нет, отличный двигатель
Отлетал два сезона, пока проблем нет, отличный двигатель
Подлетел брюхо почесать?😃
Это кажется та самая посадка в руку,вызвавшая много споров о противостоянии мастерства и безопасности.
ню ню
и на улицу выходить опасно . сасулбка в башка пападеть больна будить))))))))))) риск - это мое… Вы когда едите на машине и надо обогнать длинную фуру не страшно? А всего одна полоса в каждую сторону… или так и будете ехать, а на улице метель… а ехать далеко…
и ваще летаю как хачу, небо общее, организаторы в курсе событий))
ЕСТЬ ОДИН ТОЛЬКО НЬЮАНСИК, МАСЮСЕНЬКИЙ ТАКОЙ… со мной бесполезно спорить, это народ между собой спорил о своей неуверенности. А Я ЕСЛИ РЕШИЛ. ТО ТОЧКА. А эта уже десятая с лишним такая посадка)))
Павел! На “воре” и шапка глаза колет… ! Я же не в упрек! А даже как-то учусь Вашему мастерству! И про небо согласен. Главное не стать жертвой “медных труб”.
эта уже десятая с лишним такая посадка
- только в плюс.
ЕСТЬ ОДИН ТОЛЬКО НЬЮАНСИК, МАСЮСЕНЬКИЙ ТАКОЙ… со мной бесполезно спорить,
Все приходит с опытом (не дай бог). Я лично получил по морде винтом от электрички. Ей, кстати, Себа рулил. Попросил взять в руки с висения, но поддуло…
Так что “бесполезно спорить” - позиция непуганого человека, при всем уважении.
Однозначно!!! Ладно здесь про другое, двигатель отличный, тошько вот глушак подваривал аргоном 1 раз, а потом новый купил, труба вылетела))
Я когда 8 раз в аварии побывал, точно знаю что ездить за рулем можно, одна авария была сильная, в больнице лежал 2 месяца, поумнел вот уже 9 лет и ни одной…
От сумы и от тюрьмы …
Вопрос… Где дешевле доставка,с Троя или с Десерта или одинаково?
Дешевле из Москвы.
господа подскажите какие подшипники стоят на колене у ДА60.
подшипники стоят на колене у ДА60.
Если имеете в виду на шатуне то игольчатый подшипник, а если на валу, то сказать не могу.
Я не правильно вопрос задал. Для замены, нужны новые подшипники которые на валу стоят (НЕ игольчатые) может кто знает маркировку или точные размеры?
Для замены, нужны новые подшипники которые на валу стоят
Ну а поинтересоваться можно: с чего это они так поизносились? (люфт или скрип)
Начну рассказс того, что двигатель попал ко мне б/у вместе с самолетом, я предпологаю что мотор потрудился два сезона, крутил он винт межлик 24х10ТН и крутил его очень бодро вопросов не возникало. Но очень много тяги давал этот винт, решил я его заменить на межлик 24х8evo. заказал, получил, поставил. Очень понравился как мотор с ним заработал, тяги чуть по меньше, но рывок и раскрутка винта просто супер. Но радовался я не долго после литра на этом винте у мотора в небе послышелся посторонний звук, как будто глушитель открутился, посадил проверить, все нормально, погазовал, и опять внебо, а там опять звон от мотора пошел. Решил не рисковать, посадил и поехал домой. Сегодня появилось время заняться мотором, я его снял с самолета и разобрал. Очень тяжело снялись подшипники опорные особенно задний. Передний подшипник коленвала в хорошем состоянии , а вот заднему пииииииииипец. Разрушился сепаратор подшипника, почему не понятно, даже в руках вращается как будто песок крупный в него насыпали. марка подшипников передний 6002RSR задний 6003RSR, точно такие я менял и ставил на ДЛЕ55. Общее состояние мотора видно на фото. есть средний нагар на поршне, цилиндр в очень хорошем состоянии, зеркало стало появлятся, в игольчатых подшипниках люфтов не нашел. Подытожу. Вышел подшипник из строя по причине его перегрузки, на большом винте оборотов мало, а нагрузка большая, поменял винт я разгрузил подшипник но увеличил частоту его вращения вот сепаратор и не выдержал. Думаю если бы с рождения стоял на моторе винт 24х8 то я бы гемороя не поимел бы сейчас. Может кому то будет мой опыт полезен!