DA-60

Pasha73

ню ню

и на улицу выходить опасно . сасулбка в башка пападеть больна будить))))))))))) риск - это мое… Вы когда едите на машине и надо обогнать длинную фуру не страшно? А всего одна полоса в каждую сторону… или так и будете ехать, а на улице метель… а ехать далеко…

и ваще летаю как хачу, небо общее, организаторы в курсе событий))

ЕСТЬ ОДИН ТОЛЬКО НЬЮАНСИК, МАСЮСЕНЬКИЙ ТАКОЙ… со мной бесполезно спорить, это народ между собой спорил о своей неуверенности. А Я ЕСЛИ РЕШИЛ. ТО ТОЧКА. А эта уже десятая с лишним такая посадка)))

Алеша_Татаров

Павел! На “воре” и шапка глаза колет… ! Я же не в упрек! А даже как-то учусь Вашему мастерству! И про небо согласен. Главное не стать жертвой “медных труб”.

Pasha73:

эта уже десятая с лишним такая посадка

  • только в плюс.
Alex
Pasha73:

ЕСТЬ ОДИН ТОЛЬКО НЬЮАНСИК, МАСЮСЕНЬКИЙ ТАКОЙ… со мной бесполезно спорить,

Все приходит с опытом (не дай бог). Я лично получил по морде винтом от электрички. Ей, кстати, Себа рулил. Попросил взять в руки с висения, но поддуло…
Так что “бесполезно спорить” - позиция непуганого человека, при всем уважении.

Pasha73

Однозначно!!! Ладно здесь про другое, двигатель отличный, тошько вот глушак подваривал аргоном 1 раз, а потом новый купил, труба вылетела))

Я когда 8 раз в аварии побывал, точно знаю что ездить за рулем можно, одна авария была сильная, в больнице лежал 2 месяца, поумнел вот уже 9 лет и ни одной…

Wiwok

Вопрос… Где дешевле доставка,с Троя или с Десерта или одинаково?

Creator991

господа подскажите какие подшипники стоят на колене у ДА60.

SVAL
Creator991:

подшипники стоят на колене у ДА60.

Если имеете в виду на шатуне то игольчатый подшипник, а если на валу, то сказать не могу.

Creator991

Я не правильно вопрос задал. Для замены, нужны новые подшипники которые на валу стоят (НЕ игольчатые) может кто знает маркировку или точные размеры?

lurii
Creator991:

Для замены, нужны новые подшипники которые на валу стоят

Ну а поинтересоваться можно: с чего это они так поизносились? (люфт или скрип)

Creator991

Начну рассказс того, что двигатель попал ко мне б/у вместе с самолетом, я предпологаю что мотор потрудился два сезона, крутил он винт межлик 24х10ТН и крутил его очень бодро вопросов не возникало. Но очень много тяги давал этот винт, решил я его заменить на межлик 24х8evo. заказал, получил, поставил. Очень понравился как мотор с ним заработал, тяги чуть по меньше, но рывок и раскрутка винта просто супер. Но радовался я не долго после литра на этом винте у мотора в небе послышелся посторонний звук, как будто глушитель открутился, посадил проверить, все нормально, погазовал, и опять внебо, а там опять звон от мотора пошел. Решил не рисковать, посадил и поехал домой. Сегодня появилось время заняться мотором, я его снял с самолета и разобрал. Очень тяжело снялись подшипники опорные особенно задний. Передний подшипник коленвала в хорошем состоянии , а вот заднему пииииииииипец. Разрушился сепаратор подшипника, почему не понятно, даже в руках вращается как будто песок крупный в него насыпали. марка подшипников передний 6002RSR задний 6003RSR, точно такие я менял и ставил на ДЛЕ55. Общее состояние мотора видно на фото. есть средний нагар на поршне, цилиндр в очень хорошем состоянии, зеркало стало появлятся, в игольчатых подшипниках люфтов не нашел. Подытожу. Вышел подшипник из строя по причине его перегрузки, на большом винте оборотов мало, а нагрузка большая, поменял винт я разгрузил подшипник но увеличил частоту его вращения вот сепаратор и не выдержал. Думаю если бы с рождения стоял на моторе винт 24х8 то я бы гемороя не поимел бы сейчас. Может кому то будет мой опыт полезен!

Pion

А Вы балансировку винтов проверяли? Я вот не согласен с тем, что изначально 24х8 спас бы мотор. Я на таком размере (правда Vess дерево) прикатал пару баков, потом для облета поставил 24х9 (карбон Falkon) он хоть как то нагружал двигатель, но все равно не то. 24х10ТН - признанный винт для ДА-60 (по америкосовским форумам так точно). У меня такого под рукой не было и на прошлых выходных я поставил Fiala 25x8 и больше экпериментировать нет желания (хотя я это люблю и есть возможность). Правда, реально Fiala 25x8 физически имеет размер четко 24,5 дюйма. Шаг на 8 похоже. Лопасть широкая, но сам винт легкий физическии и, похоже, не тяжелый аэродинамически. Тяги в аккурат 17 кг.
По тому как рвало 24х8 Vess (весьма не легкий аэродинамически), чуйка подсказывает, что скорее с ним бы ДАшка рассыпалась бы быстрее. Там что то вроде как на резонанс механический похоже. Это мое мнение.
Правда, пока налета с ним совсем мало. Время покажет…

SVAL
Creator991:

а вот заднему пииииииииипец.

Такое ощущение что движку перегревали, обратите внимание на пыльник.

Creator991
SVAL:

обратите внимание на пыльник.

нее это я эго горелкой грел, иначе подшипники хрен снимеш.

Pion:

А Вы балансировку винтов проверяли?

конечно проверял, все винты отбалансированны

ALEXDIESEL
Creator991:

Начну рассказс того, что двигатель попал ко мне б/у вместе с самолетом, я предпологаю что мотор потрудился два сезона, крутил он винт межлик 24х10ТН и крутил его очень бодро вопросов не возникало. Но очень много тяги давал этот винт, решил я его заменить на межлик 24х8evo. заказал, получил, поставил. Очень понравился как мотор с ним заработал, тяги чуть по меньше, но рывок и раскрутка винта просто супер. Но радовался я не долго после литра на этом винте у мотора в небе послышелся посторонний звук, как будто глушитель открутился, посадил проверить, все нормально, погазовал, и опять внебо, а там опять звон от мотора пошел. Решил не рисковать, посадил и поехал домой. Сегодня появилось время заняться мотором, я его снял с самолета и разобрал. Очень тяжело снялись подшипники опорные особенно задний. Передний подшипник коленвала в хорошем состоянии , а вот заднему пииииииииипец. Разрушился сепаратор подшипника, почему не понятно, даже в руках вращается как будто песок крупный в него насыпали. марка подшипников передний 6002RSR задний 6003RSR, точно такие я менял и ставил на ДЛЕ55. Общее состояние мотора видно на фото. есть средний нагар на поршне, цилиндр в очень хорошем состоянии, зеркало стало появлятся, в игольчатых подшипниках люфтов не нашел. Подытожу. Вышел подшипник из строя по причине его перегрузки, на большом винте оборотов мало, а нагрузка большая, поменял винт я разгрузил подшипник но увеличил частоту его вращения вот сепаратор и не выдержал. Думаю если бы с рождения стоял на моторе винт 24х8 то я бы гемороя не поимел бы сейчас. Может кому то будет мой опыт полезен!

У моего друга, была тоже проблема с подшипниками на ДА 60 после 15 литров и винты он ставил 24*8, отправил амерекосам сделали по гарантии
Я так понял что это бывает на этих моторах!

Maxim54
Creator991:

нее это я эго горелкой грел, иначе подшипники хрен снимеш.

На 60 ке подшипник вклеивается

Creator991
Maxim54:

На 60 ке подшипник вклеивается

Передний возможно, но задний так сидит на коленвалу, что без газа его от туда не достать.
Заказал новые подшипники 6002-2RSH/C3 (SKF) (15x32x9) 6003-2RSC3 (KOYO) (17x35x10), С3 это дополнительный тепловой зазор в подшипнике. На следующей неделе получу, соберу и думаю к следующим выходным заведу. После запуска отпишусь

newman

To Pion. Если Вас не затруднит, проясните пожалуйста каким образом Вы измерили статическую тягу …аккурат 17 кг… Производитель с этим аккуратно как-то умалчивает, указывает только широкий диапазон 6300-7… .