DA-60
Павел! На “воре” и шапка глаза колет… ! Я же не в упрек! А даже как-то учусь Вашему мастерству! И про небо согласен. Главное не стать жертвой “медных труб”.
эта уже десятая с лишним такая посадка
- только в плюс.
ЕСТЬ ОДИН ТОЛЬКО НЬЮАНСИК, МАСЮСЕНЬКИЙ ТАКОЙ… со мной бесполезно спорить,
Все приходит с опытом (не дай бог). Я лично получил по морде винтом от электрички. Ей, кстати, Себа рулил. Попросил взять в руки с висения, но поддуло…
Так что “бесполезно спорить” - позиция непуганого человека, при всем уважении.
Однозначно!!! Ладно здесь про другое, двигатель отличный, тошько вот глушак подваривал аргоном 1 раз, а потом новый купил, труба вылетела))
Я когда 8 раз в аварии побывал, точно знаю что ездить за рулем можно, одна авария была сильная, в больнице лежал 2 месяца, поумнел вот уже 9 лет и ни одной…
От сумы и от тюрьмы …
Вопрос… Где дешевле доставка,с Троя или с Десерта или одинаково?
Дешевле из Москвы.
господа подскажите какие подшипники стоят на колене у ДА60.
подшипники стоят на колене у ДА60.
Если имеете в виду на шатуне то игольчатый подшипник, а если на валу, то сказать не могу.
Я не правильно вопрос задал. Для замены, нужны новые подшипники которые на валу стоят (НЕ игольчатые) может кто знает маркировку или точные размеры?
Для замены, нужны новые подшипники которые на валу стоят
Ну а поинтересоваться можно: с чего это они так поизносились? (люфт или скрип)
Начну рассказс того, что двигатель попал ко мне б/у вместе с самолетом, я предпологаю что мотор потрудился два сезона, крутил он винт межлик 24х10ТН и крутил его очень бодро вопросов не возникало. Но очень много тяги давал этот винт, решил я его заменить на межлик 24х8evo. заказал, получил, поставил. Очень понравился как мотор с ним заработал, тяги чуть по меньше, но рывок и раскрутка винта просто супер. Но радовался я не долго после литра на этом винте у мотора в небе послышелся посторонний звук, как будто глушитель открутился, посадил проверить, все нормально, погазовал, и опять внебо, а там опять звон от мотора пошел. Решил не рисковать, посадил и поехал домой. Сегодня появилось время заняться мотором, я его снял с самолета и разобрал. Очень тяжело снялись подшипники опорные особенно задний. Передний подшипник коленвала в хорошем состоянии , а вот заднему пииииииииипец. Разрушился сепаратор подшипника, почему не понятно, даже в руках вращается как будто песок крупный в него насыпали. марка подшипников передний 6002RSR задний 6003RSR, точно такие я менял и ставил на ДЛЕ55. Общее состояние мотора видно на фото. есть средний нагар на поршне, цилиндр в очень хорошем состоянии, зеркало стало появлятся, в игольчатых подшипниках люфтов не нашел. Подытожу. Вышел подшипник из строя по причине его перегрузки, на большом винте оборотов мало, а нагрузка большая, поменял винт я разгрузил подшипник но увеличил частоту его вращения вот сепаратор и не выдержал. Думаю если бы с рождения стоял на моторе винт 24х8 то я бы гемороя не поимел бы сейчас. Может кому то будет мой опыт полезен!
А Вы балансировку винтов проверяли? Я вот не согласен с тем, что изначально 24х8 спас бы мотор. Я на таком размере (правда Vess дерево) прикатал пару баков, потом для облета поставил 24х9 (карбон Falkon) он хоть как то нагружал двигатель, но все равно не то. 24х10ТН - признанный винт для ДА-60 (по америкосовским форумам так точно). У меня такого под рукой не было и на прошлых выходных я поставил Fiala 25x8 и больше экпериментировать нет желания (хотя я это люблю и есть возможность). Правда, реально Fiala 25x8 физически имеет размер четко 24,5 дюйма. Шаг на 8 похоже. Лопасть широкая, но сам винт легкий физическии и, похоже, не тяжелый аэродинамически. Тяги в аккурат 17 кг.
По тому как рвало 24х8 Vess (весьма не легкий аэродинамически), чуйка подсказывает, что скорее с ним бы ДАшка рассыпалась бы быстрее. Там что то вроде как на резонанс механический похоже. Это мое мнение.
Правда, пока налета с ним совсем мало. Время покажет…
а вот заднему пииииииииипец.
Такое ощущение что движку перегревали, обратите внимание на пыльник.
обратите внимание на пыльник.
нее это я эго горелкой грел, иначе подшипники хрен снимеш.
А Вы балансировку винтов проверяли?
конечно проверял, все винты отбалансированны
Начну рассказс того, что двигатель попал ко мне б/у вместе с самолетом, я предпологаю что мотор потрудился два сезона, крутил он винт межлик 24х10ТН и крутил его очень бодро вопросов не возникало. Но очень много тяги давал этот винт, решил я его заменить на межлик 24х8evo. заказал, получил, поставил. Очень понравился как мотор с ним заработал, тяги чуть по меньше, но рывок и раскрутка винта просто супер. Но радовался я не долго после литра на этом винте у мотора в небе послышелся посторонний звук, как будто глушитель открутился, посадил проверить, все нормально, погазовал, и опять внебо, а там опять звон от мотора пошел. Решил не рисковать, посадил и поехал домой. Сегодня появилось время заняться мотором, я его снял с самолета и разобрал. Очень тяжело снялись подшипники опорные особенно задний. Передний подшипник коленвала в хорошем состоянии , а вот заднему пииииииииипец. Разрушился сепаратор подшипника, почему не понятно, даже в руках вращается как будто песок крупный в него насыпали. марка подшипников передний 6002RSR задний 6003RSR, точно такие я менял и ставил на ДЛЕ55. Общее состояние мотора видно на фото. есть средний нагар на поршне, цилиндр в очень хорошем состоянии, зеркало стало появлятся, в игольчатых подшипниках люфтов не нашел. Подытожу. Вышел подшипник из строя по причине его перегрузки, на большом винте оборотов мало, а нагрузка большая, поменял винт я разгрузил подшипник но увеличил частоту его вращения вот сепаратор и не выдержал. Думаю если бы с рождения стоял на моторе винт 24х8 то я бы гемороя не поимел бы сейчас. Может кому то будет мой опыт полезен!
У моего друга, была тоже проблема с подшипниками на ДА 60 после 15 литров и винты он ставил 24*8, отправил амерекосам сделали по гарантии
Я так понял что это бывает на этих моторах!
нее это я эго горелкой грел, иначе подшипники хрен снимеш.
На 60 ке подшипник вклеивается
На 60 ке подшипник вклеивается
Передний возможно, но задний так сидит на коленвалу, что без газа его от туда не достать.
Заказал новые подшипники 6002-2RSH/C3 (SKF) (15x32x9) 6003-2RSC3 (KOYO) (17x35x10), С3 это дополнительный тепловой зазор в подшипнике. На следующей неделе получу, соберу и думаю к следующим выходным заведу. После запуска отпишусь
To Pion. Если Вас не затруднит, проясните пожалуйста каким образом Вы измерили статическую тягу …аккурат 17 кг… Производитель с этим аккуратно как-то умалчивает, указывает только широкий диапазон 6300-7… .
Например, бизменом.
Alex, ну полно Вам прикалываться. Что такое бизмен, даже ВИКИ не знает😁.
Вопрос не содержит стебной составляющей, а носит познавательный характер. Поскольку реально НИГДЕ производитель не пишет ни слова про столь популярный траст на уровне 100 м. над уровнем моря. Хотя вот уж не думаю, что он стал бы умалчивать про 17 кг…😃