DA-60
Спасибо. Теперь понятно.
Мануал
www.troybuiltmodels.com/ns/manuals/DA-60.pdf
Одно из рекомендованных масел - нелюбимый многими (стрёмный) мотюль 800:)
Ага.
И моторы сами на трое появились…
troybuiltmodels.com/…/Desert-Aircraft-(DA)-Gas-Eng…
Никто еще не пробовал двигатель?
Интересно как оно…
Еще вот в инструкции написано бензин 91-93… А весь форум говорит про чуть ли не 98 бензин для брендовых двигателей… Как то оно не соотносится.
Что ему лучше то, непонятно…
Форум говорит про 98-й для 3В ЦС. И для резонансных труб.
И еще, пощупал (покатал) на днях ДА50… и вспомнил Lyoha-у… нет у меня модельки под мои руки под 60 кубов:)
Оверпауэр этот мотор для меня.
Как говорится велико не мало… Можно и ограничить если что, хуже когда репу чешешь как-бы еще хоть грамм 300-400 тяги с мотора выцарапать…
www.desertaircraft.com/engines_detail.php?Page=DA-… - появился в списке.
МОДЕРАТОР
не разводим здесь чат, говорим по делу, во избежании 4 медалей
Ура! Забрал сегодня наконец то!
Фото завтра. Я как раз разболелся, сейчас ничего не хочется.
Пока общие впечатления.
что понравилось. Прежде всего внешний вид, это что-то. Все аккуратно, все ровно, все красиво, после китайцев это что-то. Бензином пахнет, запускали. Проставки фанерные есть, но в мануале к ним написано, что лучше всего крепить прямо на фаервол. Карбюратор вот не скажу почему, но сразу видно это не китай, кто бы что не говорил. Заслонка чека фиксируется трех положениях: закрыто, приоткрыто и открыто.
Что не понравилось…
мануал на листочках скрепленых степлером. Нет наклеек фирмы. Очень сильная пружина на заслонке газа. Пока вроде все, там будем посмотреть.
В дупле мало места для крепления болл-линков на тягу газа, по крайней мере те, что у меня есть - не лезут, как с одной стороны качалки, так и с другой.
Пружина да, убойная…
Пару недель назад у нас катали на поле один, мне оч понравилась отзывчивость. Даст бог погоды - в выходные полетит.
Мотор установлен. Запустился быстро, без плясок, на мануальных установках игл. Органолептически работает хорошо, обороты мерят не стал, смысла делать это на Vess23a не вижу. Максимальную температуру (с открытым капотом) на земле показал 110 град.
Обороты ХХ весьма и весьма достойные, с перегазовки не заглох. Весьма отзывчив.
Я решил сменить мотюль на ликви моли, ни капельки грязи.
Алай берса завтра (если погода не подведет) пару моделей поднимем в воздух.
Получен ожидаемый результат, всё нормально, даже хорошо. У меня моделька весит почти 8 кг, у товарища 8.7. Наверно самый подходящий для такого веса мотор. Обороты, температуру не меряли. Я юзал Весс 23б, товарищ - межлик 23*8, 23*10, 24*8, последний ему не понравился. Больше в принципе сказать нечего, кроме того, что Extra 300 AW мне ни хрена не понравилась (прям пальцы тряслись). Кукуяк + ДА50 форэвэ.
И еще… ХХ на ДА60, это что то…
Дима (Благов) - с тебя ответный ход, я думаю что у тебя будет кипяток после кита:)
Да собственно все хорошо. Запустил на стенде, на заводских установках запустился сразу, но я думаю все таки малость бедноват для обкатки, тоже показывал 110 градусов, чуть подбогатил стал не выше 90 подниматься, переборщил я с иглой, кроме того стал чернотой срать безбожно через тефлоновый соединитель. Особо нет времени катать, работаю без продыху.
Дюже понравилось отзывчивость на регулировки, все ровно так как должно быть, в общем очень понятный мотор, ну и работает конечно классно.
Масло лью минералку 3W. Будет время продолжу.
Еще особенно порадовала ровность работы на всех режимах, никаких просеров или провалов.
Не очень понятно с вибрацией, вроде не сказать что маленькая, трясет прилично, но оценить сложно на стенде, он прикручен к столу и бутылка с бензом прыгает нормально, во всяком случае на месте не стоит. Надо будет еще балансировку посмотреть винта.
А кто нибудь сможет подсказать какой длины должен быть патрубок до глушителя?
Я конечно понимаю, что удобнее сделать как удобнее в самолете, но все же, раз уж есть место куда двигать, можно ведь и правильно сделать.
Глушитель конечно душит мотор, да я еще и патрубок пока длинный оставил, так с ним и катаю, сколько резать не знаю от него.
Странно работает на максимуме… как будто недокручивает и периодически выскакивает на хорошие обороты, т.е. работает, резко рванет по оборотам, опять пониже, опять рванет… и так вот периодами четкими.
Малость вибрация напрягает, но думаю по мере обкатки будет уменьшаться. Особенно трясет на низких холостых, как то я не думал что двухтактник может так медленно работать и не глохнуть, только трясет сильно.
Больше всего радует отсутствие шаманства и танцев с бубнами вокруг мотора, дрынь и поехали.
Кстати залить его легче легкого, по привычке сначала без зажигания прокручивал раза два три винт чтобы бензин догнать и потом уже зажигание включал и уже дрыгал до первых рывков, тут после такого номера мотор уже залитый напрочь… удивительное рядом, понимаешь ли…
какой длины должен быть патрубок до глушителя?
Зависит от самого глушителя. Обратитесь к изготовителю или поищите на его сайте.
Патрубок короче положенного приведёт к перегреву двигателя, хотя учитывая то,
как тут крутят иглы, длина патрубка вообще мало кого волнует.
А кто нибудь сможет подсказать какой длины должен быть патрубок до глушителя?
…
У Тони Кларка в каталоге, помнится, было много всяких полезных размеров на разные патрубки, давно правда видел, 60-ки ещё не было.
У Тони Кларка указана “настроенная длина” в 285мм, это для канистры объёмом около 769 куб.см.
Чтобы понять, что к чему, желательно схемку у него на сайте посмотреть.
Обратитесь к изготовителю или поищите на его сайте.
В том то и дело, что изготовитель глушителя, как-то не особо охотно отвечает, что странно конечно.
хотя учитывая то,
как тут крутят иглы, длина патрубка вообще мало кого волнует.
И как же мы тут крутим иглы? Или их типа лучше не крутить по вашему?
У Тони Кларка указана “настроенная длина” в 285мм, это для канистры объёмом около 769 куб.см.
У меня канистра несколько побольше вроде. Как изменится длина патрубка в этом случае?
Сейчас сравню размеры его канистры со своими, будет понятно на сколько больше, но вот в какую сторону изменится длина непонятно.
Дим, ну низзя так любить свой самолет:)
Забей.
Володь, да дело не в том, просто есть возможность подвигать, почему бы нет.
Сравнил размеры. Почти тоже самое выйдет. У меня длина 250мм у Тони 272, зато у него диаметр 60мм, а у меня 65.
Значит типа так и сделаем.
На всякий случай спрошу еще разок у Гюнтера с Клаусом, может ответит, хотя он мне под другой двигатель размер патрубка говорил от 200 до 260мм, так что думаю там плюс минус хороший есть. Вот и буду опираться на 220мм самого патрубка, как Тони советует.
И как же мы тут крутим иглы?
Под “тут” я имею в виду вообще на форуме, делается это хаотично и бессистемно.
Кстати, у Тони также указано, что указанная длина идеально подходит для 6300 об/мин.
Дмитрий, кто изготовитель канистры?