MLD 28 (карбюратор Walbro)

lecgo

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, заказал 3 дня назад Двигатель МЛД 28 sdshobby.net/newest-version-mld28-28cc-gas-engine-… нужна была замена Турниги 30сс, именно с боковым карбом, вроде по отзывам заграничным сильно не жалуются. На сайте написано обновленный, а кроме зажигания что в нем обновлено еще? Кроме этого есть вопрос по поводу карбюратора. Стоит ли Лепестковый клапан между карбюратором и цилиндром? Если нет, то какие преимущества дает Лепестковый клапан, и подойдет ли от МЛД 35 если заказать его sdshobby.net/mld35-reed-valve-insulatorhpf-p-1955.…. С Уважением.

Русинов_Сергей
lecgo:

кроме зажигания что в нем обновлено еще?

Updated With 3 Bearing
New Better quality CDI
Single ring Piston
Less vibration than old version
Longer Lifetime than old version
Original Japanese Walbro Carburetor

lecgo:

Стоит ли Лепестковый клапан между карбюратором и цилиндром?

При распеределении поршнем никакие клапана не нужны.

lecgo

Про обновления все понятно - Спасибо. Про Лепестковый клапан я так понял что не стоит? Ясно, что при распределении Поршнем никакие клапана не нужны, а все же какое преимущество тогда дает этот клапан? Через неделю МЛД 35 собираюсь заказать на второй самик, по отзывам , в том числе и на этом форуме весьма не плохой. Про МЛД 28 мало что нашел в темах, в плане опыта эксплуатации. Хочется узнать как холостые держит (в каких пределах), по винтам уточниться - после Турниги 30сс остались винты дерево 18*6 и Межлик 18*6, по техн. характеристикам вроде подходит, думаю может 18*8 заказать.

Марат
lecgo:

а все же какое преимущество тогда дает этот клапан?

Более оптимальный процесс всасывания.

17 days later
lecgo

Ура товарищи!!! Пришел мне долгожданный МЛД28. Все в целости, заказал к нему сразу доп. свечку, глушитель Питс, все прокладки которые были на сайте (под карб, под глушитель и на всякий случай под голову и заднюю крышку). Начал обкатывать с минералочкой от Хускварны 1:35, грамм 300 сжег сегодня, с пятью перекурами, жарища, ветра нет, приходится постоянно ждать пока подостынет. В начале из шприца накачал в карб бензика, чтоб мембрана подмокла, и потихоньку начал Тыркать. Через минуты 2 движек начал качать бензин. Иголку L открутил на 1,8 оборота, иголку H примерно также, пока максимальные не выставлял, рановато пока думаю. Винт 18*6. Вот немного фоток и видео.

15 days later
lecgo

Уважаемые подскажите, начались небольшие непонятки с карбом, в принцыпе обкатка еще, но все же стал работать как то не правильно, с перебоями выходит на максимальные обороты, Если плавно газ давать тогда просто с перебоями, выходит на максимальные - если резко то глохнет, скидываешь в холостые опять работает. Как только не крутил L и H. От полутра оборотов каждой иглы, в начале выставлял максимальные H винтом, как в статье рекомендации по настройке, а затем L. немного. Ит.п. и т.д. Все перепробовал, и свечку уже поменял и аккум подзарядил и проверил, что по трубкам не идет с воздухом бензин, ХЗ ниче не помогает. Хотя обороты на холостых - ровные.
Есть два вопроса, если на максимальных оборотах движек работает как бы рывками, что ему не хватает? или может наоборот переизбыток какой нить? И второй вопрос - если резко даешь газ, он начинат набирать обороты с большим провалом или совсем глохнет - это о чем свидетельстует? Думаю может игольчатый клапан проверить, уровень подачи топлива. Может переполняет бензином немного?

7 days later
Genplane

Было две похожих проблемы:

  1. С двигом Саито FG-36 всё работало нормально, но черт дернул выставить зазор на свече по мануалу (0,7-0,8мм), а поскольку параллельно ещё кое-что разбирал-смотрел, то не сразу сообразил, что проблема в в большом зазоре. Никакие кручения игл не спасли, пока не догадался (проанализировав, что менял) вернуть зазор на 0,5мм. И всё заработало как часы.
  2. С двигом OS-55GT - вот это
lecgo:

если резко даешь газ, он начинат набирать обороты с большим провалом или совсем глохнет

. Понял, что переливает когда в ходе экспериментов зажал топливную магистраль и двигатель вышел на нормальные обороты. Разобрал, продул, промыл и всё ОК. Уровень топлива в карбе не проверить- не та конструкция, но проверить клапан на герметичность нужно обязательно и продуть компрессором все отверстия ( в том числе вывернув обе иглы). Успехов!

genady

[QUOTE=Genplane;2730284] Уровень топлива в карбе не проверить- не та конструкция,

проверяется вот такой приспособой, но не уровень топлива, а подъём игольчатого клапана

Genplane

А где эта приспособа берётся? Думается- вещь полезная!

genady
Genplane:

А где эта приспособа берётся? Думается- вещь полезная!

На ebay.com -пишем: walbro carburetor