Ура товарищи!!! Пришел мне долгожданный МЛД28. Все в целости, заказал к нему сразу доп. свечку, глушитель Питс, все прокладки которые были на сайте (под карб, под глушитель и на всякий случай под голову и заднюю крышку). Начал обкатывать с минералочкой от Хускварны 1:35, грамм 300 сжег сегодня, с пятью перекурами, жарища, ветра нет, приходится постоянно ждать пока подостынет. В начале из шприца накачал в карб бензика, чтоб мембрана подмокла, и потихоньку начал Тыркать. Через минуты 2 движек начал качать бензин. Иголку L открутил на 1,8 оборота, иголку H примерно также, пока максимальные не выставлял, рановато пока думаю. Винт 18*6. Вот немного фоток и видео.
Уважаемые подскажите, начались небольшие непонятки с карбом, в принцыпе обкатка еще, но все же стал работать как то не правильно, с перебоями выходит на максимальные обороты, Если плавно газ давать тогда просто с перебоями, выходит на максимальные - если резко то глохнет, скидываешь в холостые опять работает. Как только не крутил L и H. От полутра оборотов каждой иглы, в начале выставлял максимальные H винтом, как в статье рекомендации по настройке, а затем L. немного. Ит.п. и т.д. Все перепробовал, и свечку уже поменял и аккум подзарядил и проверил, что по трубкам не идет с воздухом бензин, ХЗ ниче не помогает. Хотя обороты на холостых - ровные.
Есть два вопроса, если на максимальных оборотах движек работает как бы рывками, что ему не хватает? или может наоборот переизбыток какой нить? И второй вопрос - если резко даешь газ, он начинат набирать обороты с большим провалом или совсем глохнет - это о чем свидетельстует? Думаю может игольчатый клапан проверить, уровень подачи топлива. Может переполняет бензином немного?
Было две похожих проблемы:
С двигом Саито FG-36 всё работало нормально, но черт дернул выставить зазор на свече по мануалу (0,7-0,8мм), а поскольку параллельно ещё кое-что разбирал-смотрел, то не сразу сообразил, что проблема в в большом зазоре. Никакие кручения игл не спасли, пока не догадался (проанализировав, что менял) вернуть зазор на 0,5мм. И всё заработало как часы.
С двигом OS-55GT - вот это
если резко даешь газ, он начинат набирать обороты с большим провалом или совсем глохнет
. Понял, что переливает когда в ходе экспериментов зажал топливную магистраль и двигатель вышел на нормальные обороты. Разобрал, продул, промыл и всё ОК. Уровень топлива в карбе не проверить- не та конструкция, но проверить клапан на герметичность нужно обязательно и продуть компрессором все отверстия ( в том числе вывернув обе иглы). Успехов!
[QUOTE=Genplane;2730284] Уровень топлива в карбе не проверить- не та конструкция,
проверяется вот такой приспособой, но не уровень топлива, а подъём игольчатого клапана
А где эта приспособа берётся? Думается- вещь полезная!
А где эта приспособа берётся? Думается- вещь полезная!
На ebay.com -пишем: walbro carburetor
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4304ae6a3df955007778f9da":{"_id":"4304ae6a3df955007778f9da","hid":8684,"name":"genady","nick":"genady","avatar_id":null,"css":""},"48d7cda83df9550077777307":{"_id":"48d7cda83df9550077777307","hid":38648,"name":"Genplane","nick":"Genplane","avatar_id":null,"css":""},"4c3331c93df955007775edc5":{"_id":"4c3331c93df955007775edc5","hid":68646,"name":"lecgo","nick":"lecgo","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1479,"post_count":63382,"last_post":"67bff78ef9bb00ab89c15cd0","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2025-02-27T05:26:38.937Z","last_user":"4aa7eb413df955007776a426"}},"topic":{"_id":"4cfbd9bf3df955007762cdcf","hid":213419,"title":"MLD 28 (карбюратор Walbro)","views_count":5027,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"4cfbd9bf3df955007762d313","first_ts":"2010-12-05T18:28:15.000Z","first_user":"4abe0efe3df9550077769a78","last_post":"4e35acb13df955007762d33b","last_post_hid":21,"last_ts":"2011-07-31T19:27:45.000Z","last_user":"4304ae6a3df955007778f9da"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}