Привчины самопроизвольной остановки двигателя

Алеша_Татаров

Дали же конкретные ссылки ! Теперь надо пораскинуть мозгами - диагноз на расстоянии определить сложно, Кашперовского среди нас нет !

Алеша_Татаров

Подозреваю обычный перегрев не обкатанного мотора , бензин Лукойловский не применять ! они его бадяжат присадками , лучше 92 но других производителей, или 95 марки ПРЕМИУМ или др зарубежных марок , и винт H - открутить на 3 оборота , те забогатить до окончания обкатки.

Sергеy
Алеша_Татаров:

винт H - открутить на 3 оборота

Скажите-а вообще, актуально ли настраивать мотор по оборотам рег. винтов рекомендованных производителем? Просто я считаю что каждый мотор индивидуален и никогда не обращал внимания на сколько оборотов откручены иглы.Или лучше придерживаться?

Алеша_Татаров

Актуально! Но Каждый мотор действительно- яркая индивидуальность ! ДО полной обкатки лучше не трогать, но после 2-3 сожженных литров бензина можно пробовать регулировать полные обороты винтом H и резкость перехода с малого на большой газ- L . Винт H после регулировки MAX об сбросить на 200-250 об. т.е. забогатить.

djoker
Геннадий2610:

Олег,так бак был соединен с атмосферой или нет?

Ген, привет! Мотор был соединён с атмосферой. Дренаж был открыт, а заправочная трубка закрыта. Почему задал вопрос? Ведь в перевёрнутом полёте получаются обе трубки закрыты, дренаж ведь получается в баке смотрит вниз и находится в топливе. Разве это не влияет на работу двигателя?

Короче, поставил лыжи, теперь можно глохнуть и крутить иглы до опупения. Сажать в поле даже лучше, не надо прицеливаться. Кстати, очень удачная и простая конструкция лыж вышла и весят всего 160 г. Это для 30 бензиныча! Описание и фото выложу в авиамоделях, читайте.
Всем удачных посадок!

dauntles

нет дренажу все равно в каком он положении, приведу простой пример, вы кальян когда нить курили? вы курите из колбы с водой, та трубка из которой вы вдыхаете не касается воды, а та через которую приходит дым от табака находиться под водой, вдыхая вы создаете разрежение в воздушной части колбы, давление внутри колбы получается ниже атмосферного, и воздух пройдя через табак выходит с другого концы трубки ввиде пузырьков проходит через воду и уравнивает давление. вот и все. так же и в баке, бензин уходит в мотор, объем жидкости падает, а объем бака не меняется, следовательно там создается разряжение и атмосферное давление заталкивает туда воздух.

pentajazz
Алеша_Татаров:

ДО полной обкатки лучше не трогат

иглы то? а если закручены полностью тоже не трогать?
заводские установки - для того, что бы гарантированно завести мотор, потом настроить, когда поработает минутку, а то начинается, свечи… гарь… перегрев…

Oleg173

Да, да. Я часик обкатал и началось! Газую, на средних оборотах сильный провал и глохнет. Час дергал, на холостых работает, газанешь глохнет. Заменил свечу, все прошло.(залило от богатой смеси)

djoker

А двигатель похоже сдох. После останова в воздухе не заводится вообще. Искра есть, карб промыл, тот же результат. За 3-4 часа бесполезного маслания и вывёртывания и продувки свечей, принудительного впрыска топлива дал 1-2 вспышки. Похоже в поршневой группе дело! Вот такой, ещё не обкатанный DLE-30 попался! Обидно! Модель почти не летала.

LOGRUS

Покрути его стартером.
Должен заработать.

Oleg173
djoker:

А двигатель похоже сдох. После останова в воздухе не заводится вообще. Искра есть, карб промыл, тот же результат. За 3-4 часа бесполезного маслания и вывёртывания и продувки свечей, принудительного впрыска топлива дал 1-2 вспышки. Похоже в поршневой группе дело! Вот такой, ещё не обкатанный DLE-30 попался! Обидно! Модель почти не летала.

Да нет! Не может! У нас есть тридцатки, работают! Искра может и есть, а свеча под давлением дает другую искру(слабую) Менял?

Губанов_Игорь
djoker:

А двигатель похоже сдох. . Искра есть, карб промыл, тот же результат. За 3-4 часа бесполезного маслания и вывёртывания и продувки свечей, принудительного впрыска топлива дал 1-2 вспышки. Похоже в поршневой группе дело! .

Причем тут поршневая группа? Даже с дырявым поршнем будут вспышки😁😁😁

Есть всего 2 причины, по которым мотор может не работать (не давать вспышек) - либо нечем поджечь, либо нечему гореть. Другого просто не бывает.

VolodiaP

Причём, если нечему гореть, то его можно налить прямо в свечное отверстие. Остаётся только одна причина.

Алеша_Татаров
pentajazz:

иглы то? а если закручены полностью тоже не трогать?
заводские установки - для того, что бы гарантированно завести мотор, потом настроить, когда поработает минутку, а то начинается, свечи… гарь… перегрев…

Согласен ! Но ка правило В 99 проц. случаев иглы настроены производителем , 1 проц. это невезуха !
,

VoP
Алеша_Татаров:

настроены производителем

Производители ничего не настраивают. Возможно, они примерно, только устанавливают.
Что им делать нечего что ли?

djoker

Гореть есть чему, поскольку под глушителем сыро. Думал, переливает, пробовал заводить без бензина, ничего не получается. Свеча работает, пробовал менять на сухую. Иногда при медленном прокручивании во время искрения происходит вспышка, винт дёргает прямо в руках. Это означает, что зажигание работает, да и щелчок искры слышно. Даже после долгих мучений даёт всего одну вспышку. Раньше после вспышки давал ещё серию, потом заводился при открытии воздушной заслонки. Сейчас не хочет.
Разберу поршневую, посмотрю поверхность гильзы, потом расскажу. Спасибо за внимание к теме!

VolodiaP:

Причём, если нечему гореть, то его можно налить прямо в свечное отверстие. Остаётся только одна причина.

mikki

Ежели при медленном проворачивании вспышки есть, то ИМХО это с зажиганием проблемы… При медленном проворачивании давление в камере сгорания успевает стравиться и искра проскакивает… При рывках давление в камере более высокое и при неисправном зажигании искры может не быть… Как то так.
Можно спреем “быстрый старт” попробовать, но без фанатизма.

Маэстро
djoker:

да и щелчок искры слышно.

Вообще-то, услышать щелчок искры на свече в цилиндре… Хороший у Вас слух.😁
Скорее всего, Вы слышите пробой искры на массу в “неположенном” месте.

djoker:

Разберу поршневую, посмотрю поверхность гильзы,

В данном случае - абсолютно лишнее действие.

Алеша_Татаров

Возможен пробой кабеля возле колпачка , искра есть но не на электродах свечи, поэтому слышно щелчек - было такое у меня, снимите свечу и на открытом воздухе посмотрите искру.