БЕК собран на импульсном ШИМе, вот пример с даташита - LM2576-5.0BU - 52kHz, это частота данного элемента. Причем тут 50-60 Гц и в каком периоде времени эти частоты могу совпасть?
Что бы не думалось ставьте ферумы и уберите лишнее звено в цепи!!
за 10 минутный полет зажигалка кушает 100-130 м.а. И 1,6 амперная сборка разрядится гораздо позже чем вы устанете летать:)
А кто-нить может подтвердить\опровергнуть сей факт? - или байка?
полностью поддерживаю АлександрСамар
полный бред!!!
по нескольким причинам…
1 - в преобразователе… в силовой части стоит … транзистор… диод… дросель… и КОНДЕНСАТОР!!! как правило от 1000мкф… что вполне сглаживает любые импулсы…
2 - совпадение частот… вернее не совпадение!!! 8000обмин это = 200герц 😃 преобразователи работают на килогерцах… тоесть в тысячи раз больше!!!
Двигатель новаый, ДЛЕ 30, съел 2 л бензина 95 с минералкой (1\30). Главная игла откручена на 2,2 оборота, малая на 1,3. (Рекомендуется 1,5). На земле вроде работает устойчиво. В воздухе глохнет. Может причина в заглушенном заливном кембрике, который я заглушил по аналогии с калилками? Или ещё что-то может быть?
Недавно мне товарищ принес мотор на обкатку MVVS 26 IFS SP . мотор скушал 750 мл бензина 95. масло минеральное 1/30. Перестал работать. Заводится хорошо, но потом…3 минуты работы и глохнет без причины. Я все регулировки перекрутил - все бесполезно…Если новый мотор отказывается работать, надо его смотреть. На картере обнаружил в двух местах сифон. Некачественное литье. Получается, что пока мотор холодный внутрикартерное давление держится. Как только мотор нагревается происходит расширение и давление в картере падает. мотор глохнет. Лечится очень просто - разводится эпоксидка и втирается в теплый картер (38-40 градусов). Герметичность восстанавливается.
И смола прилипнет к промасленному картеру?
И смола прилипнет к промасленному картеру?
Александр, вас никто не учил обезжиривать? Картер нужно промыть в бензине, затем нагреть градусов до 50 и замочить в ацетоне. И только после этого втирать смолу. Я эту проблему лечил еще лет 20 назад. Картера на 3.5сс моторах, был такой мотор автомодельный “Альфа”. Картер до сих пор жив и мы на нем летаем в F3D/2. Температурный режим у этих моторов повыше чем у бензинового. И проблем не возникает.
В данном контексте я прочитал, что втирается пока теплый;) Конечно учили лет 30 назад😁
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44fbda303df95500777810fc":{"_id":"44fbda303df95500777810fc","hid":27880,"name":"lurii","nick":"lurii","avatar_id":null,"css":""},"49a5a2113df95500777714d8":{"_id":"49a5a2113df95500777714d8","hid":44709,"name":"АлександрСамара","nick":"АлександрСамара","avatar_id":null,"css":""},"4adca86c3df9550077768da4":{"_id":"4adca86c3df9550077768da4","hid":55228,"name":"KGB","nick":"KGB","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4baef4323df9550077762b93":{"_id":"4baef4323df9550077762b93","hid":63465,"name":"djoker","nick":"djoker","avatar_id":null,"css":""},"4d008a543df9550077758f02":{"_id":"4d008a543df9550077758f02","hid":76184,"name":"ser7gio","nick":"ser7gio","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4d027cc13df9550077629452","hid":214090,"title":"Привчины самопроизвольной остановки двигателя","views_count":6774,"last_post_counter":97,"cache":{"post_count":86,"first_post":"4d027cc13df955007762963b","first_ts":"2010-12-10T19:17:21.000Z","first_user":"4baef4323df9550077762b93","last_post":"4d4519183df95500776296fb","last_post_hid":97,"last_ts":"2011-01-30T07:54:00.000Z","last_user":"49a5a2113df95500777714d8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":86,"per_page":25,"chunk_offset":80},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}