Привчины самопроизвольной остановки двигателя
Сегодня катал двигатель, сжёг 3 литра гари. Запускается нормально, приёмистость хорошая. Винт 19-8 обороты 6700. Пришлось приоткрыть иглу H, а то забеднялся и глох на максимален. Нет ровного звука при работе, периодически какое то тарахтение из глушителя. Как то медленно сбрасываются обороты с максимальных до холостых. Сильная вибрация в районе 3000. Свеча с маркировкой дле30, поменял на иридиевую, изменений не заметил, даже наоборот субъективно увеличилась вибрация на холостых, правда, когда менял потерял большую пружинку из колпачка.
Тоже РАВ4 пробег 130000, на 110000 на ТО поменял родные ИРИДИЕВЫЕ такими же иридиевыми, тоже сказали, еще походят.
Игорь, а за что тебя Вадим не взлюбил, помидорит?
А я вообще не понял, при чем тут помилоры. Наверное гринбокс чего то не понял.
Про иридиевые свечи тут разговор и про их срок службы (а нисаны и рафы, так для сравнения), давайте лучше по теме общаться а не модераторов дёргать по любому поводу и не искать причины для жалобы!
Частоты зажиги и UBEC совпадают в какой-то момент - вот и пропадает искра, карбюратор ни причём (как раз провал на 50-60 Гц приходится)
А кто-нить может подтвердить\опровергнуть сей факт? - или байка?
БЕК собран на импульсном ШИМе, вот пример с даташита - LM2576-5.0BU - 52kHz, это частота данного элемента. Причем тут 50-60 Гц и в каком периоде времени эти частоты могу совпасть?
Что бы не думалось ставьте ферумы и уберите лишнее звено в цепи!!
за 10 минутный полет зажигалка кушает 100-130 м.а. И 1,6 амперная сборка разрядится гораздо позже чем вы устанете летать:)
А кто-нить может подтвердить\опровергнуть сей факт? - или байка?
полностью поддерживаю АлександрСамар
полный бред!!!
по нескольким причинам…
1 - в преобразователе… в силовой части стоит … транзистор… диод… дросель… и КОНДЕНСАТОР!!! как правило от 1000мкф… что вполне сглаживает любые импулсы…
2 - совпадение частот… вернее не совпадение!!! 8000обмин это = 200герц 😃 преобразователи работают на килогерцах… тоесть в тысячи раз больше!!!
Двигатель новаый, ДЛЕ 30, съел 2 л бензина 95 с минералкой (1\30). Главная игла откручена на 2,2 оборота, малая на 1,3. (Рекомендуется 1,5). На земле вроде работает устойчиво. В воздухе глохнет. Может причина в заглушенном заливном кембрике, который я заглушил по аналогии с калилками? Или ещё что-то может быть?
Недавно мне товарищ принес мотор на обкатку MVVS 26 IFS SP . мотор скушал 750 мл бензина 95. масло минеральное 1/30. Перестал работать. Заводится хорошо, но потом…3 минуты работы и глохнет без причины. Я все регулировки перекрутил - все бесполезно…Если новый мотор отказывается работать, надо его смотреть. На картере обнаружил в двух местах сифон. Некачественное литье. Получается, что пока мотор холодный внутрикартерное давление держится. Как только мотор нагревается происходит расширение и давление в картере падает. мотор глохнет. Лечится очень просто - разводится эпоксидка и втирается в теплый картер (38-40 градусов). Герметичность восстанавливается.
И смола прилипнет к промасленному картеру?
И смола прилипнет к промасленному картеру?
Александр, вас никто не учил обезжиривать? Картер нужно промыть в бензине, затем нагреть градусов до 50 и замочить в ацетоне. И только после этого втирать смолу. Я эту проблему лечил еще лет 20 назад. Картера на 3.5сс моторах, был такой мотор автомодельный “Альфа”. Картер до сих пор жив и мы на нем летаем в F3D/2. Температурный режим у этих моторов повыше чем у бензинового. И проблем не возникает.
В данном контексте я прочитал, что втирается пока теплый;) Конечно учили лет 30 назад😁