Привчины самопроизвольной остановки двигателя

АлександрСамара

Тоже РАВ4 пробег 130000, на 110000 на ТО поменял родные ИРИДИЕВЫЕ такими же иридиевыми, тоже сказали, еще походят.
Игорь, а за что тебя Вадим не взлюбил, помидорит?

Губанов_Игорь

А я вообще не понял, при чем тут помилоры. Наверное гринбокс чего то не понял.

АлександрСамара

Про иридиевые свечи тут разговор и про их срок службы (а нисаны и рафы, так для сравнения), давайте лучше по теме общаться а не модераторов дёргать по любому поводу и не искать причины для жалобы!

lurii

Частоты зажиги и UBEC совпадают в какой-то момент - вот и пропадает искра, карбюратор ни причём (как раз провал на 50-60 Гц приходится)

А кто-нить может подтвердить\опровергнуть сей факт? - или байка?

АлександрСамара

БЕК собран на импульсном ШИМе, вот пример с даташита - LM2576-5.0BU - 52kHz, это частота данного элемента. Причем тут 50-60 Гц и в каком периоде времени эти частоты могу совпасть?
Что бы не думалось ставьте ферумы и уберите лишнее звено в цепи!!
за 10 минутный полет зажигалка кушает 100-130 м.а. И 1,6 амперная сборка разрядится гораздо позже чем вы устанете летать:)

KGB
lurii:

А кто-нить может подтвердить\опровергнуть сей факт? - или байка?

полностью поддерживаю АлександрСамар
полный бред!!!
по нескольким причинам…
1 - в преобразователе… в силовой части стоит … транзистор… диод… дросель… и КОНДЕНСАТОР!!! как правило от 1000мкф… что вполне сглаживает любые импулсы…
2 - совпадение частот… вернее не совпадение!!! 8000обмин это = 200герц 😃 преобразователи работают на килогерцах… тоесть в тысячи раз больше!!!

8 days later
ser7gio
djoker:

Двигатель новаый, ДЛЕ 30, съел 2 л бензина 95 с минералкой (1\30). Главная игла откручена на 2,2 оборота, малая на 1,3. (Рекомендуется 1,5). На земле вроде работает устойчиво. В воздухе глохнет. Может причина в заглушенном заливном кембрике, который я заглушил по аналогии с калилками? Или ещё что-то может быть?

Недавно мне товарищ принес мотор на обкатку MVVS 26 IFS SP . мотор скушал 750 мл бензина 95. масло минеральное 1/30. Перестал работать. Заводится хорошо, но потом…3 минуты работы и глохнет без причины. Я все регулировки перекрутил - все бесполезно…Если новый мотор отказывается работать, надо его смотреть. На картере обнаружил в двух местах сифон. Некачественное литье. Получается, что пока мотор холодный внутрикартерное давление держится. Как только мотор нагревается происходит расширение и давление в картере падает. мотор глохнет. Лечится очень просто - разводится эпоксидка и втирается в теплый картер (38-40 градусов). Герметичность восстанавливается.

ser7gio
АлександрСамара:

И смола прилипнет к промасленному картеру?

Александр, вас никто не учил обезжиривать? Картер нужно промыть в бензине, затем нагреть градусов до 50 и замочить в ацетоне. И только после этого втирать смолу. Я эту проблему лечил еще лет 20 назад. Картера на 3.5сс моторах, был такой мотор автомодельный “Альфа”. Картер до сих пор жив и мы на нем летаем в F3D/2. Температурный режим у этих моторов повыше чем у бензинового. И проблем не возникает.

АлександрСамара

В данном контексте я прочитал, что втирается пока теплый;) Конечно учили лет 30 назад😁