MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Для информации:
Двигатель съел 5 литров топлива.
тяга\обороты: 8600\6800 винт 20х8 XOAR; 9200\7700 винт 19х8W АРС
Для информации:
Двигатель съел 5 литров топлива.
тяга\обороты: 8600\6800 винт 20х8 XOAR; 9200\7700 винт 19х8W АРС
Для информации винт 20х8, обороты 7500, тяга двигателя в статике 10 кг.
Подскажите, в MLD35 под каким углом, относительно ВМТ, срабатывает датчик от магнита. Например: у моторов DLE датчик и магнит встречаются примерно за 28 градусов до верхней мертвой точки. Интересует на предмет замены зажигалки DLE на зажигалку от MLD35.
Да меняйте - углы стандартные и одинаковые у всех. А зажигалка млд хорошая))))))
Да меняйте - углы стандартные и одинаковые у всех. А зажигалка млд хорошая))))))
К сожалению, углы, похоже разные. С зажигалкой от МЛД движок хлопает и стреляет в глушитель, но не заводится. Немного повернул датчик в сторону уменьшения угла, на сколько позволили болты крепления, движок начал давать вспышки, но тут же глохнет.
На родном креплении датчика ДЛЕ прорези очень короткие, и позволяют изменить положение всего ±4 градуса. Чтобы не сверлить лишних отверстий в моторе желательно заранее поточнее знать угол.
Владельцы мотора МЛД помогите выставить нужный угол.
Для этого нужно: выкрутить свечу, вставить в свечное отверстие палочку или отвертку, вращая вал мотора поймать поршень в верхней точке и посмотреть под каким углом находятся датчик и магнит, относительно друг друга. Напишите какой угол у вас получился.
Не могут быть углы разными, с чего бы это 😁 им быть разными
Посмотрел, примерно одинаково, на МЛД 28 градусов, на ДЛЕ 30 (конечно не с аптечной точностью)
Тогда я ничего не понимаю почему оно не хочет работать. 😦
Поставил зажигалку от Rcxel двигатель сразу заработал нормально.
Но хочется использовать зажигалку от МЛД, у нее более приятный диапазон питающих напряжений. 😃
На 55 кубовый китаец, на бензопильный мотор и даже на 3W28 ставили зажигалку от МЛД - всё прекрасно работало. Смотрите может дело в контактах или еще сто причин… И МЛД зажигалка проверялась на др. самолете? Откуда она у вас?
… И МЛД зажигалка проверялась на др. самолете? Откуда она у вас?
Зажигалку заказывал отдельно на sdshobby в замен сдохшей родной от DLE. Тестер имитатором проверял, искру выдает нормально. Проверить на др. самолете нет возможности т.к. в радиусе 300км нету самолетов с мотором МЛД.
Заводите с кем нибудь, он крутит стартером, Вы елозите не прикрученным датчиком Холла. Получите широкий диапозон:)
Углы у всех в районе 30 градусов , а вот магниты поразному ставят… попробуйте аккуратно вынуть датчик из корпуса и перевернуть на 180 град.или попробовать вдвоем не вынимая просто один держит перевёрнутый по месту установки второй пробует запустить… Я так понимаю Вы используете датчик от ДЛЕ. ( у нас были в практике такие случаи, правда с непонятными китайцами.)
Может кто сталкивался с такой проблемой…
Если газом работать плавно, то всё ок. И холостые держит и обороты набирает. Но если дать поработать на холостом ходу секунд 10, а затем резко дать газу, даже не на полную, то начинаются провалы и на режим выходит только секунды через 2-3. После этого если сбрасывать газ и снова резко добавлять, то провалов нет и приемистость хорошая, но стоит подержать на холостых немного, как опять раскручивается с провалами.
Карбюратор промывал, клапан притёр, свечи менял, никаких фильтров в топливной магистрали нет. Грешу на карбюратор (уже подумаю купить новый карб) и плохую компрессию. Движок съел около 7 литров горючки.
спасибо
во какой интересный глюк!!! ща народ тебе начнёт советовать чуток открутить иглы!!! ну или поменять мотор 😃
Я знаю 😃
Причём до 5000 об. всё ок. И холостые и перегазовки, а вот на полную газовать, провалы начинаются. Значит “L” настроена хорошо. А вот “Н” начинаешь душить, обороты не набирает, обогащаешь- провалы. Это всё понятно. Не ясно одно, почему именно когда на холостом подержишь и резко газу, то провалы, а вот когда просрётся и потом стиком можно елозить хоть до посинения, никаких провалов.
В настройке карба " чуйка " нужна… Экспериментируйте, крутите иглы помаленьку только не обе сразу, а то фиг поймешь что происходит. Максималку лучше с тахометром в руке настраивать.
Значит “L” настроена хорошо
Вроде не очень… и какраз перед дачей газа на ХХ нужно выдерживать 15-20 секунд , тогда настройка L правильнее будет.
Я бы слегка приоткрыл L иглу… После сброса оборотов смесь слегка обогащенная и поэтому перегазовывается , а потом все приходит к настроенной ХХ смеси и получается что она у Вас обедненая… ( Я так думаю.)
В мануале по DA и ZDZ вычитал следующие рекомендации (стоит проверить):
- настройка низкой иглы во время ХХ и на переходных (по возможности должна быть максимально обеднена)
- настройка высокой иглы по тахометру МАХ, затем небольшой возврат (как и на калилках).
- возвращаемся к низкой игле проверяем п.1, если пришлось перенастраивать/подстраивать то ОПЯТЬ выполняем п.2
Итог: найти золотую середину, пока не будет работать гладко на всех режимах (с учётом отсутвия провалов с ХХ 10…15 сек на резкий набор газа до МАХ)
В полёте, в вертикали если чувствуется понижение оборотов чуть приоткрываем высокую иглу (без фанатизма).
Может кто сталкивался с такой проблемой…
Если газом работать плавно, то всё ок. И холостые держит и обороты набирает. Но если дать поработать на холостом ходу секунд 10, а затем резко дать газу, даже не на полную, то начинаются провалы и на режим выходит только секунды через 2-3. После этого если сбрасывать газ и снова резко добавлять, то провалов нет и приемистость хорошая, но стоит подержать на холостых немного, как опять раскручивается с провалами.
Карбюратор промывал, клапан притёр, свечи менял, никаких фильтров в топливной магистрали нет. Грешу на карбюратор (уже подумаю купить новый карб) и плохую компрессию. Движок съел около 7 литров горючки.
У меня такой-же глюк. Испробовал все что можно. Ставил карб от DLE, лучше, но полностью глюк не пропадает.Лепестковый клапан менял от DLE. И чем больше гоняю пытаясь настроить тем становится все хуже. Причем, когда обкатывался, таких провалов не было.
А сейчас, скушав литров 10 , с холостых его вообще не вывести на обороты.
Что дальше с мотором делать ума не приложу. Просьба крутить иглы карбюратора не предлагать.
У меня такой-же глюк. Испробовал все что можно.
Очень интересно, что же такое с моторами?! Я так понимаю , что картер и все разьемные сочленения в порядке и герметичны, а есть возможность измерить компрессию как в авто с помощью компрессометра? Не ужто за 10 литров критический износ ЦПГ… ?!
Свечной колпачек(частенько шьет), свечку посмотреть…
Я то же долго терпел пока мой МЛД выпендривался, потом взял молоток потежелей и разлетелся он на мелкие кусочки по всему гаражу. И сейчас на душе легко и спокойно.