MLD35 35cc Кто, что, скажет?
… И МЛД зажигалка проверялась на др. самолете? Откуда она у вас?
Зажигалку заказывал отдельно на sdshobby в замен сдохшей родной от DLE. Тестер имитатором проверял, искру выдает нормально. Проверить на др. самолете нет возможности т.к. в радиусе 300км нету самолетов с мотором МЛД.
Заводите с кем нибудь, он крутит стартером, Вы елозите не прикрученным датчиком Холла. Получите широкий диапозон:)
Углы у всех в районе 30 градусов , а вот магниты поразному ставят… попробуйте аккуратно вынуть датчик из корпуса и перевернуть на 180 град.или попробовать вдвоем не вынимая просто один держит перевёрнутый по месту установки второй пробует запустить… Я так понимаю Вы используете датчик от ДЛЕ. ( у нас были в практике такие случаи, правда с непонятными китайцами.)
Может кто сталкивался с такой проблемой…
Если газом работать плавно, то всё ок. И холостые держит и обороты набирает. Но если дать поработать на холостом ходу секунд 10, а затем резко дать газу, даже не на полную, то начинаются провалы и на режим выходит только секунды через 2-3. После этого если сбрасывать газ и снова резко добавлять, то провалов нет и приемистость хорошая, но стоит подержать на холостых немного, как опять раскручивается с провалами.
Карбюратор промывал, клапан притёр, свечи менял, никаких фильтров в топливной магистрали нет. Грешу на карбюратор (уже подумаю купить новый карб) и плохую компрессию. Движок съел около 7 литров горючки.
спасибо
во какой интересный глюк!!! ща народ тебе начнёт советовать чуток открутить иглы!!! ну или поменять мотор 😃
Я знаю 😃
Причём до 5000 об. всё ок. И холостые и перегазовки, а вот на полную газовать, провалы начинаются. Значит “L” настроена хорошо. А вот “Н” начинаешь душить, обороты не набирает, обогащаешь- провалы. Это всё понятно. Не ясно одно, почему именно когда на холостом подержишь и резко газу, то провалы, а вот когда просрётся и потом стиком можно елозить хоть до посинения, никаких провалов.
В настройке карба " чуйка " нужна… Экспериментируйте, крутите иглы помаленьку только не обе сразу, а то фиг поймешь что происходит. Максималку лучше с тахометром в руке настраивать.
Значит “L” настроена хорошо
Вроде не очень… и какраз перед дачей газа на ХХ нужно выдерживать 15-20 секунд , тогда настройка L правильнее будет.
Я бы слегка приоткрыл L иглу… После сброса оборотов смесь слегка обогащенная и поэтому перегазовывается , а потом все приходит к настроенной ХХ смеси и получается что она у Вас обедненая… ( Я так думаю.)
В мануале по DA и ZDZ вычитал следующие рекомендации (стоит проверить):
- настройка низкой иглы во время ХХ и на переходных (по возможности должна быть максимально обеднена)
- настройка высокой иглы по тахометру МАХ, затем небольшой возврат (как и на калилках).
- возвращаемся к низкой игле проверяем п.1, если пришлось перенастраивать/подстраивать то ОПЯТЬ выполняем п.2
Итог: найти золотую середину, пока не будет работать гладко на всех режимах (с учётом отсутвия провалов с ХХ 10…15 сек на резкий набор газа до МАХ)
В полёте, в вертикали если чувствуется понижение оборотов чуть приоткрываем высокую иглу (без фанатизма).
Может кто сталкивался с такой проблемой…
Если газом работать плавно, то всё ок. И холостые держит и обороты набирает. Но если дать поработать на холостом ходу секунд 10, а затем резко дать газу, даже не на полную, то начинаются провалы и на режим выходит только секунды через 2-3. После этого если сбрасывать газ и снова резко добавлять, то провалов нет и приемистость хорошая, но стоит подержать на холостых немного, как опять раскручивается с провалами.
Карбюратор промывал, клапан притёр, свечи менял, никаких фильтров в топливной магистрали нет. Грешу на карбюратор (уже подумаю купить новый карб) и плохую компрессию. Движок съел около 7 литров горючки.
У меня такой-же глюк. Испробовал все что можно. Ставил карб от DLE, лучше, но полностью глюк не пропадает.Лепестковый клапан менял от DLE. И чем больше гоняю пытаясь настроить тем становится все хуже. Причем, когда обкатывался, таких провалов не было.
А сейчас, скушав литров 10 , с холостых его вообще не вывести на обороты.
Что дальше с мотором делать ума не приложу. Просьба крутить иглы карбюратора не предлагать.
У меня такой-же глюк. Испробовал все что можно.
Очень интересно, что же такое с моторами?! Я так понимаю , что картер и все разьемные сочленения в порядке и герметичны, а есть возможность измерить компрессию как в авто с помощью компрессометра? Не ужто за 10 литров критический износ ЦПГ… ?!
Свечной колпачек(частенько шьет), свечку посмотреть…
Я то же долго терпел пока мой МЛД выпендривался, потом взял молоток потежелей и разлетелся он на мелкие кусочки по всему гаражу. И сейчас на душе легко и спокойно.
Я то же долго терпел пока мой МЛД выпендривался, потом взял молоток потежелей и разлетелся он на мелкие кусочки по всему гаражу. И сейчас на душе легко и спокойно.
😁 😃 Но это не наш метод !
Очень интересно, что же такое с моторами?! Я так понимаю , что картер и все разьемные сочленения в порядке и герметичны, а есть возможность измерить компрессию как в авто с помощью компрессометра? Не ужто за 10 литров критический износ ЦПГ… ?!
Нет, это не износ ЦПГ. Поршневая блестит как новенькая. Свечной колпачек менял 2 раза. Эксперементировал с сопротивлением в колпачке.Свечу тоже менял. Результата нет. Единственное это я не добрался до подшипников. Если предположить что-на х.х через них подсасывает воздух. Заменой оных я займусь на днях. Если и это не поможет, то придется прибегнуть к помощи кувалды.
Может кто сталкивался с такой проблемой…
Если газом работать плавно, то всё ок. И холостые держит и обороты набирает. Но если дать поработать на холостом ходу секунд 10, а затем резко дать газу, даже не на полную, то начинаются провалы и на режим выходит только секунды через 2-3.
Конечно невнятные глюки лечатся перебором вариантов и исключеним невероятных. Из экзотических вариантов (но у меня похожая глюка была) - сменил 3 карбюратора, свечи, регулировал по всяку - всем знакомым давал покрутить иглы, в 2 сервиса обращался. Никакого сладу не было. Непобедимо! 😃 но знакомый моторист углядел щель, через которую сосало воздух из-под головы. Вылечилось сошлифовыванием заусенцев и заменой прокладки + черный авто-герметик. Прокладка была негерметична 😦
Для проверки на работающем движке побрызгайте чем-нить мало горючим типо ABRO по всем стремным местам с уплотнителями - сразу станет понятно.
Для проверки на работающем движке побрызгайте чем-нить мало горючим типо ABRO по всем стремным местам с уплотнителями - сразу станет понятно
Прошу прщения не совсем понял, если есть возможность поподробней об этом методе.
А какой смысл вам кусочки по гаражу брызгать?😃 А так, берем ВД-40 и брызгаем по местам возможных утечек,если обороты добавились, то это там😁 Смысл сего действия в прекращении всаса воздуха и изменении стеохеметрического соотношения воздух/бензин:)
А какой смысл
вот и у меня уже год это гавно валяется на столе! 😃
вот и у меня уже год это гавно валяется на столе! 😃
подари, у нас летать будет.
Прошу прщения не совсем понял, если есть возможность поподробней об этом методе.
да а можно просто герметиком швы промазать снаружи - если отстроится то значит щель была. понемногу отдираем герметик и определяем где сифон.
Я то же долго терпел пока мой МЛД выпендривался, потом взял молоток потежелей и разлетелся он на мелкие кусочки по всему гаражу. И сейчас на душе легко и спокойно.
зажигалку хоть бы оставили бы) яб купилбы подешевке))))
А какой смысл вам кусочки по гаражу брызгать?
Спасибо что разъяснили. Просто у меня кроме погибшего МЛД ещё четыре бензиныча, а таким методом ни разу не пользовался.
Спасибо что разъяснили. Просто у меня кроме погибшего МЛД ещё четыре бензиныча, а таким методом ни разу не пользовался.
Звучит как “А у меня четыре собаки есть… пятую убил” 😃