MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Вот и я завёл вчера свой движок.
Начал обкатку. Не сторонник стендов, поэтому предпочитаю сразу на моделе обкатывать. Завёлся не сразу. Долго крутил его рукой, пробовал стартером, даже не схватывал, свечка была сухая. Намучился конкретно, взмок весь. Потом шприцом впрыснул 5мл топлива в карб, пару раз чихнул и попёр. Сжёг литр горючки, Liqui moly полусинтетика 30:1. Обороты держал 2000-2500 с короткими перегазовками до 3500. Обе иглы открутил на 1 и 3/4 оборота.
Первое впечатление приятное, даже не обкатанный стабильно держит 1800 об. Дальше поживём-увидим…
Единственное, что напрягает это очень грязный выхлоп, весь пол под глушаком был чёрным, и фюзеляж в чёрных точкам. Грешу на масло и богатую смесь. Перейду на синтетику, настрою режимы и выхлоп должен поменяться (надеюсь 😃)
[QUOTE=pestrya;3248426]Вот и я завёл вчера свой движок.
Здравствуйте. Этот Сбах чьей фирмы? Ссылочку можно? Спасибо.
На SDS появился новый питс, типа улучшенный, с защитой от лопания от вибраций:)
На SDS появился новый питс, типа улучшенный, с защитой от лопания от вибраций
Новый ? Вроде только старый увидел. Может плохо искал ?
Здравствуйте. Этот Сбах чьей фирмы? Ссылочку можно? Спасибо
Уже как год эксплуатирую MLD-35, особых нареканий нет, заводится хорошо, работает ровно.
Для информации:
Двигатель съел 5 литров топлива.
тяга\обороты: 8600\6800 винт 20х8 XOAR; 9200\7700 винт 19х8W АРС
Для информации:
Двигатель съел 5 литров топлива.
тяга\обороты: 8600\6800 винт 20х8 XOAR; 9200\7700 винт 19х8W АРС
Для информации винт 20х8, обороты 7500, тяга двигателя в статике 10 кг.
Подскажите, в MLD35 под каким углом, относительно ВМТ, срабатывает датчик от магнита. Например: у моторов DLE датчик и магнит встречаются примерно за 28 градусов до верхней мертвой точки. Интересует на предмет замены зажигалки DLE на зажигалку от MLD35.
Да меняйте - углы стандартные и одинаковые у всех. А зажигалка млд хорошая))))))
Да меняйте - углы стандартные и одинаковые у всех. А зажигалка млд хорошая))))))
К сожалению, углы, похоже разные. С зажигалкой от МЛД движок хлопает и стреляет в глушитель, но не заводится. Немного повернул датчик в сторону уменьшения угла, на сколько позволили болты крепления, движок начал давать вспышки, но тут же глохнет.
На родном креплении датчика ДЛЕ прорези очень короткие, и позволяют изменить положение всего ±4 градуса. Чтобы не сверлить лишних отверстий в моторе желательно заранее поточнее знать угол.
Владельцы мотора МЛД помогите выставить нужный угол.
Для этого нужно: выкрутить свечу, вставить в свечное отверстие палочку или отвертку, вращая вал мотора поймать поршень в верхней точке и посмотреть под каким углом находятся датчик и магнит, относительно друг друга. Напишите какой угол у вас получился.
Не могут быть углы разными, с чего бы это 😁 им быть разными
Посмотрел, примерно одинаково, на МЛД 28 градусов, на ДЛЕ 30 (конечно не с аптечной точностью)
Тогда я ничего не понимаю почему оно не хочет работать. 😦
Поставил зажигалку от Rcxel двигатель сразу заработал нормально.
Но хочется использовать зажигалку от МЛД, у нее более приятный диапазон питающих напряжений. 😃
На 55 кубовый китаец, на бензопильный мотор и даже на 3W28 ставили зажигалку от МЛД - всё прекрасно работало. Смотрите может дело в контактах или еще сто причин… И МЛД зажигалка проверялась на др. самолете? Откуда она у вас?
… И МЛД зажигалка проверялась на др. самолете? Откуда она у вас?
Зажигалку заказывал отдельно на sdshobby в замен сдохшей родной от DLE. Тестер имитатором проверял, искру выдает нормально. Проверить на др. самолете нет возможности т.к. в радиусе 300км нету самолетов с мотором МЛД.
Заводите с кем нибудь, он крутит стартером, Вы елозите не прикрученным датчиком Холла. Получите широкий диапозон:)
Углы у всех в районе 30 градусов , а вот магниты поразному ставят… попробуйте аккуратно вынуть датчик из корпуса и перевернуть на 180 град.или попробовать вдвоем не вынимая просто один держит перевёрнутый по месту установки второй пробует запустить… Я так понимаю Вы используете датчик от ДЛЕ. ( у нас были в практике такие случаи, правда с непонятными китайцами.)
Может кто сталкивался с такой проблемой…
Если газом работать плавно, то всё ок. И холостые держит и обороты набирает. Но если дать поработать на холостом ходу секунд 10, а затем резко дать газу, даже не на полную, то начинаются провалы и на режим выходит только секунды через 2-3. После этого если сбрасывать газ и снова резко добавлять, то провалов нет и приемистость хорошая, но стоит подержать на холостых немного, как опять раскручивается с провалами.
Карбюратор промывал, клапан притёр, свечи менял, никаких фильтров в топливной магистрали нет. Грешу на карбюратор (уже подумаю купить новый карб) и плохую компрессию. Движок съел около 7 литров горючки.
спасибо
во какой интересный глюк!!! ща народ тебе начнёт советовать чуток открутить иглы!!! ну или поменять мотор 😃
Я знаю 😃
Причём до 5000 об. всё ок. И холостые и перегазовки, а вот на полную газовать, провалы начинаются. Значит “L” настроена хорошо. А вот “Н” начинаешь душить, обороты не набирает, обогащаешь- провалы. Это всё понятно. Не ясно одно, почему именно когда на холостом подержишь и резко газу, то провалы, а вот когда просрётся и потом стиком можно елозить хоть до посинения, никаких провалов.
В настройке карба " чуйка " нужна… Экспериментируйте, крутите иглы помаленьку только не обе сразу, а то фиг поймешь что происходит. Максималку лучше с тахометром в руке настраивать.
Значит “L” настроена хорошо
Вроде не очень… и какраз перед дачей газа на ХХ нужно выдерживать 15-20 секунд , тогда настройка L правильнее будет.
Я бы слегка приоткрыл L иглу… После сброса оборотов смесь слегка обогащенная и поэтому перегазовывается , а потом все приходит к настроенной ХХ смеси и получается что она у Вас обедненая… ( Я так думаю.)