MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Magirus
Vorona_z_Handicraft:

А покажите что за электроподогрев на бензомоторы - уж очень любопытно стало!!! 😉

Электроподогрев применяли исключительно для калилок, бензин должен (обязан заводится просто в -30).
Данный девайс разогревает за 7 мин в мороз -20 двигатель до +40…45С, заводить можно с пальца.
Питается от 12 В потребляет в среднем 2,5А

san_AA
Magirus:

…Данный девайс разогревает за 7 мин в мороз -20 двигатель до +40…45С, заводить можно с пальца.
Питается от 12 В потребляет в среднем 2,5А

Да…ааа, зачем было лепить и сверлить дырку в башке мотора на ребре??? Тепло распостраняется В ВЕРХ и на лапку крепления мотора вполне достаточно, без всяких лишних дырок и разогрев происходит за 3 минуты.😉

Magirus
san_AA:

зачем сверлить дырку в башке мотора на ребре??? //// разогрев происходит за 3 минуты

Экспериментировал - это не лучшее решение признаю! Ну а из опыта кто-куда ставит…можно вообще хоть 3 грелки прилепить…например общим током 5А!

Если разогрев OS 55 за 3 минуты (что мало вероятно на морозе) значит R другое (не как у меня) и ток больше!..

san_AA

Сопротивление подобрано так, что можно кипятить воду в стакане, кстати был сделан и подогреватель топлива в баке. А перед разогревом тряпку на мотор, чтобы не греть просторы и усё!😉

pestrya

Вот и я завёл вчера свой движок.
Начал обкатку. Не сторонник стендов, поэтому предпочитаю сразу на моделе обкатывать. Завёлся не сразу. Долго крутил его рукой, пробовал стартером, даже не схватывал, свечка была сухая. Намучился конкретно, взмок весь. Потом шприцом впрыснул 5мл топлива в карб, пару раз чихнул и попёр. Сжёг литр горючки, Liqui moly полусинтетика 30:1. Обороты держал 2000-2500 с короткими перегазовками до 3500. Обе иглы открутил на 1 и 3/4 оборота.
Первое впечатление приятное, даже не обкатанный стабильно держит 1800 об. Дальше поживём-увидим…
Единственное, что напрягает это очень грязный выхлоп, весь пол под глушаком был чёрным, и фюзеляж в чёрных точкам. Грешу на масло и богатую смесь. Перейду на синтетику, настрою режимы и выхлоп должен поменяться (надеюсь 😃)

24 days later
dimonsl

[QUOTE=pestrya;3248426]Вот и я завёл вчера свой движок.

Здравствуйте. Этот Сбах чьей фирмы? Ссылочку можно? Спасибо.

Wiwok

На SDS появился новый питс, типа улучшенный, с защитой от лопания от вибраций:)

pestrya
Wiwok:

На SDS появился новый питс, типа улучшенный, с защитой от лопания от вибраций

Новый ? Вроде только старый увидел. Может плохо искал ?

dimonsl:

Здравствуйте. Этот Сбах чьей фирмы? Ссылочку можно? Спасибо

sdshobby.net/carbon-fiber-version-sbach-300-30cc-a…

13 days later
pestrya

Для информации:
Двигатель съел 5 литров топлива.
тяга\обороты: 8600\6800 винт 20х8 XOAR; 9200\7700 винт 19х8W АРС

mexanik2810
pestrya:

Для информации:
Двигатель съел 5 литров топлива.
тяга\обороты: 8600\6800 винт 20х8 XOAR; 9200\7700 винт 19х8W АРС

Для информации винт 20х8, обороты 7500, тяга двигателя в статике 10 кг.

Vladimir_N

Подскажите, в MLD35 под каким углом, относительно ВМТ, срабатывает датчик от магнита. Например: у моторов DLE датчик и магнит встречаются примерно за 28 градусов до верхней мертвой точки. Интересует на предмет замены зажигалки DLE на зажигалку от MLD35.

Vorona_z_Handicraft

Да меняйте - углы стандартные и одинаковые у всех. А зажигалка млд хорошая))))))

Vladimir_N
Vorona_z_Handicraft:

Да меняйте - углы стандартные и одинаковые у всех. А зажигалка млд хорошая))))))

К сожалению, углы, похоже разные. С зажигалкой от МЛД движок хлопает и стреляет в глушитель, но не заводится. Немного повернул датчик в сторону уменьшения угла, на сколько позволили болты крепления, движок начал давать вспышки, но тут же глохнет.
На родном креплении датчика ДЛЕ прорези очень короткие, и позволяют изменить положение всего ±4 градуса. Чтобы не сверлить лишних отверстий в моторе желательно заранее поточнее знать угол.
Владельцы мотора МЛД помогите выставить нужный угол.
Для этого нужно: выкрутить свечу, вставить в свечное отверстие палочку или отвертку, вращая вал мотора поймать поршень в верхней точке и посмотреть под каким углом находятся датчик и магнит, относительно друг друга. Напишите какой угол у вас получился.

Wiwok

Пришел двиг, немножко покатал. Первые впечатления хорошие. Поставил фильтр на дудку, не зря, пыли полно, ну и с питсом поприятней работает:)

Vladimir_N:

Напишите какой угол у вас получился.

Посмотрел, примерно одинаково, на МЛД 28 градусов, на ДЛЕ 30 (конечно не с аптечной точностью)

Vorona_z_Handicraft

Не могут быть углы разными, с чего бы это 😁 им быть разными

Vladimir_N
Wiwok:

Посмотрел, примерно одинаково, на МЛД 28 градусов, на ДЛЕ 30 (конечно не с аптечной точностью)

Тогда я ничего не понимаю почему оно не хочет работать. 😦
Поставил зажигалку от Rcxel двигатель сразу заработал нормально.
Но хочется использовать зажигалку от МЛД, у нее более приятный диапазон питающих напряжений. 😃

Vorona_z_Handicraft

На 55 кубовый китаец, на бензопильный мотор и даже на 3W28 ставили зажигалку от МЛД - всё прекрасно работало. Смотрите может дело в контактах или еще сто причин… И МЛД зажигалка проверялась на др. самолете? Откуда она у вас?

Vladimir_N
Vorona_z_Handicraft:

… И МЛД зажигалка проверялась на др. самолете? Откуда она у вас?

Зажигалку заказывал отдельно на sdshobby в замен сдохшей родной от DLE. Тестер имитатором проверял, искру выдает нормально. Проверить на др. самолете нет возможности т.к. в радиусе 300км нету самолетов с мотором МЛД.

Wiwok

Заводите с кем нибудь, он крутит стартером, Вы елозите не прикрученным датчиком Холла. Получите широкий диапозон:)

SkY_booster

Углы у всех в районе 30 градусов , а вот магниты поразному ставят… попробуйте аккуратно вынуть датчик из корпуса и перевернуть на 180 град.или попробовать вдвоем не вынимая просто один держит перевёрнутый по месту установки второй пробует запустить… Я так понимаю Вы используете датчик от ДЛЕ. ( у нас были в практике такие случаи, правда с непонятными китайцами.)