MLD35 35cc Кто, что, скажет?
На буржуйских форумах и если память не изменяет в ветке DLE-30: некоторые беНзоводы рекомендуют дополнительно после обкатки устанавливать прокладку под головку цилиндра! Кто нить ставил?..и моща реально выростала?
Вообще - очень достойная зажигалка млд-шная)))))
Приятно что электроника не капризна!
Я так понимаю в -20 никто тут не летает (мало кто), а мы в СПб" летаем в - 25 (у электричек регуляторы мёрзнут, спасают только ДВСы с электроподогревом)
Зажигалку рекомендуете утеплять?
спасают только ДВСы с электроподогревом) Зажигалку рекомендуете утеплять?
Насчет валенок для зажигалки представления не имею, не летаю в морозы, вобще зимой не летаю, влом, нелюблю на холоде (решьше на калилках и электро летал - бросил это дело. Хотел в этом году на электро, начал делать самолет, на половину сделал… да подарил другу со всем электрохламом новеньким - ну не лежит душа 😃 )…
А покажите что за электроподогрев на бензомоторы - уж очень любопытно стало!!! 😉
Кто нить ставил?..и моща реально выростала?
А за счет чего ей вырастать-то? За счет того, что дефорсировали двигатель?😃
А покажите что за электроподогрев на бензомоторы - уж очень любопытно стало!!! 😉
Электроподогрев применяли исключительно для калилок, бензин должен (обязан заводится просто в -30).
Данный девайс разогревает за 7 мин в мороз -20 двигатель до +40…45С, заводить можно с пальца.
Питается от 12 В потребляет в среднем 2,5А
…Данный девайс разогревает за 7 мин в мороз -20 двигатель до +40…45С, заводить можно с пальца.
Питается от 12 В потребляет в среднем 2,5А
Да…ааа, зачем было лепить и сверлить дырку в башке мотора на ребре??? Тепло распостраняется В ВЕРХ и на лапку крепления мотора вполне достаточно, без всяких лишних дырок и разогрев происходит за 3 минуты.😉
зачем сверлить дырку в башке мотора на ребре??? //// разогрев происходит за 3 минуты
Экспериментировал - это не лучшее решение признаю! Ну а из опыта кто-куда ставит…можно вообще хоть 3 грелки прилепить…например общим током 5А!
Если разогрев OS 55 за 3 минуты (что мало вероятно на морозе) значит R другое (не как у меня) и ток больше!..
Сопротивление подобрано так, что можно кипятить воду в стакане, кстати был сделан и подогреватель топлива в баке. А перед разогревом тряпку на мотор, чтобы не греть просторы и усё!😉
Вот и я завёл вчера свой движок.
Начал обкатку. Не сторонник стендов, поэтому предпочитаю сразу на моделе обкатывать. Завёлся не сразу. Долго крутил его рукой, пробовал стартером, даже не схватывал, свечка была сухая. Намучился конкретно, взмок весь. Потом шприцом впрыснул 5мл топлива в карб, пару раз чихнул и попёр. Сжёг литр горючки, Liqui moly полусинтетика 30:1. Обороты держал 2000-2500 с короткими перегазовками до 3500. Обе иглы открутил на 1 и 3/4 оборота.
Первое впечатление приятное, даже не обкатанный стабильно держит 1800 об. Дальше поживём-увидим…
Единственное, что напрягает это очень грязный выхлоп, весь пол под глушаком был чёрным, и фюзеляж в чёрных точкам. Грешу на масло и богатую смесь. Перейду на синтетику, настрою режимы и выхлоп должен поменяться (надеюсь 😃)
[QUOTE=pestrya;3248426]Вот и я завёл вчера свой движок.
Здравствуйте. Этот Сбах чьей фирмы? Ссылочку можно? Спасибо.
На SDS появился новый питс, типа улучшенный, с защитой от лопания от вибраций:)
На SDS появился новый питс, типа улучшенный, с защитой от лопания от вибраций
Новый ? Вроде только старый увидел. Может плохо искал ?
Здравствуйте. Этот Сбах чьей фирмы? Ссылочку можно? Спасибо
Уже как год эксплуатирую MLD-35, особых нареканий нет, заводится хорошо, работает ровно.
Для информации:
Двигатель съел 5 литров топлива.
тяга\обороты: 8600\6800 винт 20х8 XOAR; 9200\7700 винт 19х8W АРС
Для информации:
Двигатель съел 5 литров топлива.
тяга\обороты: 8600\6800 винт 20х8 XOAR; 9200\7700 винт 19х8W АРС
Для информации винт 20х8, обороты 7500, тяга двигателя в статике 10 кг.
Подскажите, в MLD35 под каким углом, относительно ВМТ, срабатывает датчик от магнита. Например: у моторов DLE датчик и магнит встречаются примерно за 28 градусов до верхней мертвой точки. Интересует на предмет замены зажигалки DLE на зажигалку от MLD35.
Да меняйте - углы стандартные и одинаковые у всех. А зажигалка млд хорошая))))))
Да меняйте - углы стандартные и одинаковые у всех. А зажигалка млд хорошая))))))
К сожалению, углы, похоже разные. С зажигалкой от МЛД движок хлопает и стреляет в глушитель, но не заводится. Немного повернул датчик в сторону уменьшения угла, на сколько позволили болты крепления, движок начал давать вспышки, но тут же глохнет.
На родном креплении датчика ДЛЕ прорези очень короткие, и позволяют изменить положение всего ±4 градуса. Чтобы не сверлить лишних отверстий в моторе желательно заранее поточнее знать угол.
Владельцы мотора МЛД помогите выставить нужный угол.
Для этого нужно: выкрутить свечу, вставить в свечное отверстие палочку или отвертку, вращая вал мотора поймать поршень в верхней точке и посмотреть под каким углом находятся датчик и магнит, относительно друг друга. Напишите какой угол у вас получился.
Не могут быть углы разными, с чего бы это 😁 им быть разными
Посмотрел, примерно одинаково, на МЛД 28 градусов, на ДЛЕ 30 (конечно не с аптечной точностью)
Тогда я ничего не понимаю почему оно не хочет работать. 😦
Поставил зажигалку от Rcxel двигатель сразу заработал нормально.
Но хочется использовать зажигалку от МЛД, у нее более приятный диапазон питающих напряжений. 😃
На 55 кубовый китаец, на бензопильный мотор и даже на 3W28 ставили зажигалку от МЛД - всё прекрасно работало. Смотрите может дело в контактах или еще сто причин… И МЛД зажигалка проверялась на др. самолете? Откуда она у вас?