MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Перегазовками. Заводил зимой, обкатывал. С тех пор не притрагивался. Будут полеты, еще покручу посмотрю. Непобедимых моторов еще не встречал.
… на первый взгляд, работа карбюратора не понравилась.
Лёх! а у меня с перегозовками всё нармально! мотор зверь! но вот так работать… это просто ГАВНО!
20сек на холостых… и мотор заглох. плавают режимы!
www.youtube.com/watch?v=XHf-mtQHrAk#
!
тоесть прикол какой! как бы ты ненастроил карб… через 20 сек режим меняется!
А Ваших сообщений тут сколько? только толкОвых?
а про этот “ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ” мототр мне сказать пока нечего! дельного! как есть так и говорю! гавно!
Вот у 3W слетела прога жиги,тоже гавно?😃 Просто там это гораздо обидней:)
Я свой катал часа 3-4, за это время раза 3 прогазовывал и один раз доливал бензин (95). Такой проблемы не было. Если будет мозг выносить, попробую карбюратор с полтинника поставить. Иглу кручу при настройке, максимум по 5-10минут, пол оборота мне кацца многовато будет. Похожая фигня у меня на здз 80, правда не через 20 секунд, а через 10, сбрасывает обороты до 900, но при этом не глохнет. В полете, газом работаю постоянно, поэтому, даже не искал барабашку, не напрягает.
Алексей ,привет.Прогазовывать чаще надо,через 10-15 м.Вообще ,чё вы так с ZDZ паритесь,не пойму.Мотор ,аки КМД,ну,нет к нему вопросов,прост,как чайник.Пять лет у меня ZDZ 50 NG.Ну,не DA,есть и такие,зато чума надёжности и запуск,на Ура.С уважением.
Хотя,раз попробовав DA-60,Всё легло на своё место.(ИМХО).
Да вроде шибко и не запариваюсь, летаю помаленьку, бала правда запарка со свечным колпаком, но я ее победил.
Я свой катал часа 3-4, … Такой проблемы не было. Если будет мозг выносить, попробую карбюратор с полтинника поставить
так в томто и дело катаеш же не на холостых! а немного выше… тоже всё ок! а вот на холостых _опа! да и менял уже не только карбы… ставил и большие… и маленькие…
… зажигание… свечи… масло… бензин… подшипники… разбирал раз 10! проблема не исчезла. клапан толком не прилегал… поправил! и нихрена! уже год лежит на столе!
а те “холостые” на которых работает меня не устраивают! на них уже летать можно 😃
у тебя на видео смотрю холостые ващще класные!
Мой друг, по зиме, прикупил моторку - мт70 оппозит. Помимо сквозного отверстия на цилидре, степень сжатия была ближе к 20 на одном, и около 18, на другом. Соответственно вопрос, степень сжатия никто случаем не замерял? У меня пока руки не доходят, но интересно было бы промерить.
Ребят, ни у кого случайно нет карбюратора от этого двигателя не нужного (в любом состоянии) ? Мне собственно и нужна то только одна большая игла “Н”.
У меня недавно такая фигня приключилась… Стал иглы настраивать, а большая игла ни вправо, ни влево не идёт. Уже шлицы на отвёртке сорвал. Делать нечего, снял карб. Мощной отвёрткой выкрутил иглу, глянул, а на ней резьба замята. Как такое могло произойти- для меня остаётся загадкой! Причём до конца её никогда не выкручивал и крутилась всегда хорошо…
Я её плашкой прогнал, но видимо на микроны уменьшился диаметр резьбы, теперь игла болтается в карбе. Боюсь как-бы воздух не подсасывало через резьбу. Итак мотор весь мозг вы…б, а тут ещё это…
степень сжатия была ближе к 20 на одном, и около 18, на другом. Соответственно вопрос, степень сжатия никто случаем не замерял? У меня пока руки не доходят, но интересно было бы промерить.
Степень сжатия - геометрическая величина и выражается в соотношении полного объема двигателя к объему камеры сгорания, которые вычисляются по простейшим формулам. В вашем же случае, правильно говорить о компрессии в цилиндре. Вряд ли у бензинового двигателя компрессия будет 20 единиц - это уже ближе к дизелю. Либо в цилиндре было много масла.
Все замеры были сделаны правильно. Пришлось делать алюминиевые прокладки под цилиндры. Цилиндры были разной высоты.
Все замеры были сделаны правильно.
Поделитесь методикой замера компрессии. Особенно - на каких оборотах производили замер.
Степень сжатия - геометрическая величина и выражается в соотношении полного объема двигателя к объему камеры сгорания
Совершенно верно! Лёша просто так выразился. Измерения были чисто геометрические. Померили объём камеры сгорания (наполняя её маслом), а объём двигателя известен! Сейчас добился примерно 8,2 - 8,3. Это гораздо приятнее чем 21 - 15. (Лёха немного не помнит) Мотор загудел мягче и стабильнее, перестал греться. Но осталась проблема с карбюратором. Верха не регулируются своей иглой! Буд-то жиклёр очень большой стоит. А нижней иглой не настроишь!!! Пока отложил его мучить!
Привет всем! Подскажите где можно дешевле всего купить этот двигатель? Или может кто желает продать?😃
sdshobby.net/mld35-35cc-gasoline-engine-p-555.html
Дешевле не видел.
Так что по поводу компрессии? Кто измерял? Как?
Думаю замерить не получится. 😦
Так что по поводу компрессии? Кто измерял? Как?
Думаю замерить не получится. 😦
При большом желании - элементарно. Зажимаете носок вала в патрон электродрели и крутите, предварительно ПОЛНОСТЬЮ открыв дроссельную заслонку. Вопрос только - надо ли это делать?.. Слишком много чести десятку железок…😁
При большом желании - элементарно. Зажимаете носок вала в патрон электродрели и крутите
6000 об/мин будет достаточно? Может 400?
А как застабилизировать обороты электродрели?
Не стесняйтесь, расскажите подробно. А вдруг и правда элементарно?
Обороты не шибко важны, больше нужного, давление в компрессометре не поднимется, просто чутка дольше крутить придется.
Лёха не ведись saaas просто стебается ему это на … не нужно!!!