MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Ребят, ни у кого случайно нет карбюратора от этого двигателя не нужного (в любом состоянии) ? Мне собственно и нужна то только одна большая игла “Н”.
У меня недавно такая фигня приключилась… Стал иглы настраивать, а большая игла ни вправо, ни влево не идёт. Уже шлицы на отвёртке сорвал. Делать нечего, снял карб. Мощной отвёрткой выкрутил иглу, глянул, а на ней резьба замята. Как такое могло произойти- для меня остаётся загадкой! Причём до конца её никогда не выкручивал и крутилась всегда хорошо…
Я её плашкой прогнал, но видимо на микроны уменьшился диаметр резьбы, теперь игла болтается в карбе. Боюсь как-бы воздух не подсасывало через резьбу. Итак мотор весь мозг вы…б, а тут ещё это…
степень сжатия была ближе к 20 на одном, и около 18, на другом. Соответственно вопрос, степень сжатия никто случаем не замерял? У меня пока руки не доходят, но интересно было бы промерить.
Степень сжатия - геометрическая величина и выражается в соотношении полного объема двигателя к объему камеры сгорания, которые вычисляются по простейшим формулам. В вашем же случае, правильно говорить о компрессии в цилиндре. Вряд ли у бензинового двигателя компрессия будет 20 единиц - это уже ближе к дизелю. Либо в цилиндре было много масла.
Все замеры были сделаны правильно. Пришлось делать алюминиевые прокладки под цилиндры. Цилиндры были разной высоты.
Все замеры были сделаны правильно.
Поделитесь методикой замера компрессии. Особенно - на каких оборотах производили замер.
Степень сжатия - геометрическая величина и выражается в соотношении полного объема двигателя к объему камеры сгорания
Совершенно верно! Лёша просто так выразился. Измерения были чисто геометрические. Померили объём камеры сгорания (наполняя её маслом), а объём двигателя известен! Сейчас добился примерно 8,2 - 8,3. Это гораздо приятнее чем 21 - 15. (Лёха немного не помнит) Мотор загудел мягче и стабильнее, перестал греться. Но осталась проблема с карбюратором. Верха не регулируются своей иглой! Буд-то жиклёр очень большой стоит. А нижней иглой не настроишь!!! Пока отложил его мучить!
Привет всем! Подскажите где можно дешевле всего купить этот двигатель? Или может кто желает продать?😃
sdshobby.net/mld35-35cc-gasoline-engine-p-555.html
Дешевле не видел.
Так что по поводу компрессии? Кто измерял? Как?
Думаю замерить не получится. 😦
Так что по поводу компрессии? Кто измерял? Как?
Думаю замерить не получится. 😦
При большом желании - элементарно. Зажимаете носок вала в патрон электродрели и крутите, предварительно ПОЛНОСТЬЮ открыв дроссельную заслонку. Вопрос только - надо ли это делать?.. Слишком много чести десятку железок…😁
При большом желании - элементарно. Зажимаете носок вала в патрон электродрели и крутите
6000 об/мин будет достаточно? Может 400?
А как застабилизировать обороты электродрели?
Не стесняйтесь, расскажите подробно. А вдруг и правда элементарно?
Обороты не шибко важны, больше нужного, давление в компрессометре не поднимется, просто чутка дольше крутить придется.
Лёха не ведись saaas просто стебается ему это на … не нужно!!!
Простите а с какой целью компрессию мерить собираетесь, что тяги не хватает или просто от делать нечего. На моем MLD-35 тяги 9кг при весе самолета ЯК-55М 4,400гр. лучше просто и не надо. При запуске прослеживается слабая компрессия но это ничего не значит. Обороты 8000,на максимальных никогда не летаю самолет свистеть начинает, становится страшно что крылья отвалятся.
6000 об/мин будет достаточно? Может 400?
А как застабилизировать обороты электродрели?
Не стесняйтесь, расскажите подробно. А вдруг и правда элементарно?
Александр, кончай стебаться…
В жизни много дел поважнее…
Ну не ясно что-ли, что не так выразились? ГЕОМЕТРИЮ меряли, ну и намеряли… и устранили что не устраивает.
зы. 6000 оборотофф дрели… порадовал)))… найдешь такую бешеную - покажи пожалуйста. 😃
просто чутка дольше крутить придется.
Здесь не все так однозначно. Если кому-то, действительно захочется занять свои руки, слухай сюды.😃
В ДВС, при проверке компрессии, важен не абсолютный итог показаний манометра, а ДИНАМИКА НАРАСТАНИЯ давления при вращении коленвала. Т. е., достичь 9 - 11 очков можно, условно говоря, за пять оборотов коленвала, а можно - за 50, и это будут разные показатели. В первом случае - прекрасная пара, во втором - присутствует износ. Просто замер компрессии в двигателе, не даст никакой картины. Это - просто почва для анализа хорошим мотористом. Он сопоставит различные показатели и сделает должный вывод. Слишком большая компрессия - тоже плохо. Она показывает на большой зазор в ЦПГ и попадание масла в этот зазор с образованием масляного клина. В двухтактниках, как раз, за счет этого, компрессия всегда несколько больше, чем в четырехтактниках, поскольку и масла в цилиндр попадает больше.
А как застабилизировать обороты электродрели?
Не стесняйтесь, расскажите подробно. А вдруг и правда элементарно?
С Вашими познаниями, этого лучше не делать. Взорветесь к чертовой матери и людей покалечите.😁
😒😁
Александр, кончай стебаться…
Нет, уже не стебаюсь. Второй раз спрашивал вполне серьезно.
В жизни много дел поважнее…
Согласен. Сам по себе замер и не нужен. Но для статистики, и чтоб бЫлО - пригодится.
зы. 6000 оборотофф дрели… порадовал)))
Дык! 😁 А то с умным видом понапишут тут всякую ерунду:
Обороты не шибко важны, больше нужного, давление в компрессометре не поднимется
Вот хорошие слова:
замер компрессии в двигателе, не даст никакой картины. Это - просто почва для анализа хорошим мотористом. Он сопоставит различные показатели и сделает должный вывод.
С Вашими познаниями, этого лучше не делать. Взорветесь к чертовой матери и людей покалечите.
А вот здесь не нужно советовать что не делать и Вам не придется никуда ходить…
Собственно правильно было сказано, что показания компрессии не несут информации. Ее нужно контролировать на всем периоде эксплуотации.
Тенденция такая: новый двигатель -> обкатанный (увеличение компрессии) -> двиг в полном расцвете сил (компрессия еще немного подросла) -> двиг хорошо поработал (снижение компрессии) -> неожиданное повышение компрессии говорит о износе ЦПГ - можно готовиться к ремонту… иначе изнашиваться начнет быстрей.
И что бы показания были те, которым мы доверяем требуется соблюсти самую малость:
- Замер производить одним компрессометром без замены запорной пружинки.
- Обеспечить постоянство оборотов мотора для каждого замера.
Вот такие нехитрые шаги, соблюсти которые довольно сложно. О чем я писал выше, до дрели и диферамбов замерщиков-теоретигоф.
- Обеспечить постоянство оборотов мотора для каждого замера.
Вот такие нехитрые шаги, соблюсти которые довольно сложно. О чем я писал выше, до дрели и диферамбов замерщиков-теоретигоф.
Я, конечно, не знаю, какие дрели у Вас в Задонске, но у нас есть такие хитрые, с регулятором оборотов.😁 Сколько не жми на рычаг пуска, больше чем выставили - обороты не поднимутся. Кстати, наберите в поиске слово “Дифирамбы”.😃
Я, конечно, не знаю, какие дрели у Вас в Задонске, но у нас есть такие хитрые, с регулятором оборотов. Сколько не жми на рычаг пуска, больше чем выставили - обороты не поднимутся.
😁 😁 😁 Серьезно? Неужели в дрели стали вставлять ПИД регулятор? Коли сами не представляете работу эл. дрели, копните поиск.
Допускаю применение 10 килограммовой дрели с хитрым регулятором…правда мне это напоминает гвоздь и микроскоп. 😦
Кстати, наберите в поиске слово “Дифирамбы”.
У Вас инет отключили? Вот, бЭз проблем:
дифирамб [гр. dithyrambos] - 1) в древнегреческой поэзии - восторженное драматизован-ное песнопение в честь бога диониса; 2) преувеличенная, восторженная похвала; петь дифирамбы - восхвалять сверх меры.
Неужели в дрели стали вставлять ПИД регулятор?
Ага, уже давно стали.😃 Так же, как в электрический стартер автомобиля…