MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Wiwok

Китайцы читали и лопались от смеха,но продолжали читать данную ветку…

IRF540N
saaas:

Нет, уже не стебаюсь. Второй раз спрашивал вполне серьезно…

…многа букафф…

…льно сложно. О чем я писал выше, до дрели и диферамбов замерщиков-теоретигоф.

  1. если нет дрели - есть токарный станок - в нем обороты весьма постоянны… да и стенд сгородить на его базе проще…
  2. Вам зачем это ваще надо? К к супер-мега гонками готовитесь? Если мотор перестанет крутить нужное или накроется тазом, вы это и без измерений почувствуете… 😃
  3. НЕУЖЕЛИ Вы собрались ставить МЛД35(70) на настоящий самолет для перевозки себя любимого? Иначе смысла в таком ТО нет совершенно… 😦

зы. Китайцев много - пусть лопаютсо… 😃

saaas
IRF540N:

если нет дрели - есть токарный станок - в нем обороты весьма постоянны…

Если нет дрели и токарного - есть трактор с валом отбора мощности. Так?

IRF540N:

да и стенд сгородить на его базе проще…

Проще сделать стенд не на базе токарного станка, а много проще. Например настольный. Вспоминайте микроскоп и гвоздь…

IRF540N:

Вам зачем это ваще надо?

Выше писал.

IRF540N:

НЕУЖЕЛИ Вы собрались ставить МЛД35(70) на настоящий самолет для перевозки себя любимого?

Мне показалось, что это Вы хотите сделать двухмоторный (2шт МЛД35) и самостоятельно летать над лужайками…

Маэстро

Господа!
Все намного проще. Смысл подобных экспериментов может быть оправдан только в одном случае. Предположим, имеем двухцилиндровый двигатель. Один цилиндр греется существенно больше второго, и вам необходимо понять суть проблемы и докопаться до истины. уже писАли про разницу в СТЕПЕНИ СЖАТИЯ… Это, вообще, - нонсенс!!! А не устранил бы человек вовремя эту проблему. чесал бы мозг, пытаясь понять, почему двигатель работает неровно и перегревается. Так что, в ряде случаев, подобные замеры спасают от дальнейшей головной боли.

IRF540N
saaas:


Мне показалось, что это Вы хотите сделать двухмоторный (2шт МЛД35) и самостоятельно летать над лужайками…

Неее…
Мне мой вес не позволит…(((

Маэстро:

…А не устранил бы человек вовремя эту проблему. чесал бы мозг, пытаясь понять, почему двигатель работает неровно и перегревается. Так что, в ряде случаев, подобные замеры спасают от дальнейшей головной боли.

И эт правильно.
И достаточно геометрического измерения.
Стенд-то зачем городить???

saaas
IRF540N:

Мне мой вес не позволит…(((

1 Снизить вес. 2 купить еще несколько МЛД35.

IRF540N:

Стенд-то зачем городить???

А у кого он уже есть? Выбрасывать?

IRF540N:

достаточно геометрического измерения.

Вы так и не поняли, что есть степень сжатия и что компрессия. Что дает измерение первого и второго. 😦

Надоело мне здесь пререкаться. Меряйте что хотите и как хотите!

IRF540N
saaas:

Вы так и не поняли, что есть степень сжатия и что компрессия. Что дает измерение первого и второго…

Да я-то понял. 😃

saaas:

Надоело мне здесь пререкаться.

И ЭТО правильно !!

Удачи Вам !
😎

Terranozavr

всем привет.
позвольте влиться в ряды, так сказать…

пришел позавчера с SDHobbY. долетел за 10 дней. тк это первый у меня бензиныч, то ничего плохого или хорошего сказать не могу. насторожило запасное кольцо в комплекте - намекают что ли? лучше бы свечку положили 😃

РОМЗЕС
Terranozavr:

всем привет.
позвольте влиться в ряды, так сказать…

пришел позавчера с SDHobbY. долетел за 10 дней. тк это первый у меня бензиныч, то ничего плохого или хорошего сказать не могу. насторожило запасное кольцо в комплекте - намекают что ли? лучше бы свечку положили 😃

Вы наверное первый, кому вместо свечи прислали кольцо. (китайцы наверное набухались)

sky

Подскажите пожалуйста, на этом двигателе можно развернуть цилиндр для реализации заднего выхлопа?

Wiwok

Впечетление от двига подпортилось… при работе на стенде вверх горшком было все ок. собрал самоль поставил вниз башкой, не работает зараза, DLE-20 мне такие фокусы не выкидывал, ну ниче, разберемсяB-)

IRF540N

KGB, скажи, за чо ты так невзлюбил МЛД ??

ну если у самого не получилось любви с ним, так зачем других-то пытаться переубедить???
😃

Wiwok

Олег извиняй за личку,тупанул:) Все было просто, карб засорился… лежа в коробке:)

7 days later
Terranozavr

что то не нашел в инструкции с каким пропеллером делать обкатку. в наличие есть 20х8 и 21х8, но судя по информации обкатывать с такими нежелательно? хотя минимальный винт указанный в инструкции - 19х10.

РОМЗЕС

Сам обкатывал два движка с 19х8 2-3 литра, потом в полет в пол газа с 20х8 дерево и пластик.
Дерево лучше.
Модель в 5 кг носит так, что приходиться летать максимув в по газа, иначе разорвет самоль в клочья.
Винт дерево 20х8 самый оптимальный.
Это лично мое мнение.

Terranozavr

спасибо за ответы (в том числе и те, что в личку). увы, я их не дождался и стал обкатывать на том, что было, а именно, на турниговской деревяшке 20х8. кстати, мнение о пропеллере разделилось - местные пользователи сказали, что не страшно, если проп будет на 20. поэтому и решился. получается, что поторопился?

катаю на минералке для 2Т моторов, на литр топлива 50гр масла, правильно?

завелся мотор довольно быстро, но дальше начались головняки - какие то провалы в работе, периодически глохнул, а после первых 200гр. топлива появился странный звук. изначально мотор работал на таких низких холостых, что прям удивительно было, но потом пришлось немного прибавить, иначе глох.

обороты замерить не удалось - тахометр показывал разные значения: от 560 до 1400.

читал, что выхлоп должен быть чистым, а у меня стенд в районе глушака весь черный.

ниже два видео - самый первый бак и последний на сегодня:

amplifier
Terranozavr:

читал, что выхлоп должен быть чистым, а у меня стенд в районе глушака весь черный.

нормальный выхлоп

aleks4
Terranozavr:

на литр топлива 50гр масла, правильно?

Не правильно,соотношение 30:1 это если быть точным 33,3гр масла,по началу выхлоп будет черный и будет срать по мере прикатывания чернота будет уходить.У меня мотор скушал около 30литров,выхлоп чистый,после литров 5 перешел на синтетику.Много лить масла тоже не есть хорошо,лейте сколько положено и в дальнейшем после обкатки не стоит уменьшать пропорцию это на брендовых после обкатки 50:1 или 40:1рекомендуют- в нашем случае на весь период эксплуатации 30:1 и будет вам счастье.

Vorona_z_Handicraft

После обкатки имхо 1 к 30 лишнего будет. Не вижу показаний. 1 к 40 по мануалу рекомендовано, хотя китайцы мануал возможно не придумывали а так на глазок прикинули или списали с др. мануала. Я пришел к выводу что впринцпе 1 к 40 любому мотору подобного типа нормально (после обкатки).

Есть такой момент: не видел ни одной темы чтобы мотор был запорот неправильным или неточным соотношением масло/бензин. И кто на 1/30 летают нормально и на 1/50 нормально хотя мотор один и тотже… 😃

Или кто то выскажит веский аргумент против такой теории?