MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Подскажите пожалуйста, на этом двигателе можно развернуть цилиндр для реализации заднего выхлопа?
нет
Впечетление от двига подпортилось… при работе на стенде вверх горшком было все ок. собрал самоль поставил вниз башкой, не работает зараза, DLE-20 мне такие фокусы не выкидывал, ну ниче, разберемсяB-)
KGB, скажи, за чо ты так невзлюбил МЛД ??
ну если у самого не получилось любви с ним, так зачем других-то пытаться переубедить???
😃
Олег извиняй за личку,тупанул:) Все было просто, карб засорился… лежа в коробке:)
что то не нашел в инструкции с каким пропеллером делать обкатку. в наличие есть 20х8 и 21х8, но судя по информации обкатывать с такими нежелательно? хотя минимальный винт указанный в инструкции - 19х10.
Сам обкатывал два движка с 19х8 2-3 литра, потом в полет в пол газа с 20х8 дерево и пластик.
Дерево лучше.
Модель в 5 кг носит так, что приходиться летать максимув в по газа, иначе разорвет самоль в клочья.
Винт дерево 20х8 самый оптимальный.
Это лично мое мнение.
спасибо за ответы (в том числе и те, что в личку). увы, я их не дождался и стал обкатывать на том, что было, а именно, на турниговской деревяшке 20х8. кстати, мнение о пропеллере разделилось - местные пользователи сказали, что не страшно, если проп будет на 20. поэтому и решился. получается, что поторопился?
катаю на минералке для 2Т моторов, на литр топлива 50гр масла, правильно?
завелся мотор довольно быстро, но дальше начались головняки - какие то провалы в работе, периодически глохнул, а после первых 200гр. топлива появился странный звук. изначально мотор работал на таких низких холостых, что прям удивительно было, но потом пришлось немного прибавить, иначе глох.
обороты замерить не удалось - тахометр показывал разные значения: от 560 до 1400.
читал, что выхлоп должен быть чистым, а у меня стенд в районе глушака весь черный.
ниже два видео - самый первый бак и последний на сегодня:
читал, что выхлоп должен быть чистым, а у меня стенд в районе глушака весь черный.
нормальный выхлоп
на литр топлива 50гр масла, правильно?
Не правильно,соотношение 30:1 это если быть точным 33,3гр масла,по началу выхлоп будет черный и будет срать по мере прикатывания чернота будет уходить.У меня мотор скушал около 30литров,выхлоп чистый,после литров 5 перешел на синтетику.Много лить масла тоже не есть хорошо,лейте сколько положено и в дальнейшем после обкатки не стоит уменьшать пропорцию это на брендовых после обкатки 50:1 или 40:1рекомендуют- в нашем случае на весь период эксплуатации 30:1 и будет вам счастье.
После обкатки имхо 1 к 30 лишнего будет. Не вижу показаний. 1 к 40 по мануалу рекомендовано, хотя китайцы мануал возможно не придумывали а так на глазок прикинули или списали с др. мануала. Я пришел к выводу что впринцпе 1 к 40 любому мотору подобного типа нормально (после обкатки).
Есть такой момент: не видел ни одной темы чтобы мотор был запорот неправильным или неточным соотношением масло/бензин. И кто на 1/30 летают нормально и на 1/50 нормально хотя мотор один и тотже… 😃
Или кто то выскажит веский аргумент против такой теории?
катаю на минералке для 2Т моторов, на литр топлива 50гр масла, правильно?
Женя привет, я так же при обкатке вначале такое соотношение сделал, но в итоге свеча вся в масле и мотор глох, потом сделал соотношение 1:30 и обкатка прошла нормально.
Сейчас летаю на синтетике 1:45
всем спасибо, сегодня продолжу. уже до катаю бутыль с этим маслом, а следующую разведу, как надо.
Нет ненадо с этим маслом 50 куб на литр, 1 к 20 это не есть хорошо, засрете лишнего придется чистить нагар имхо. Сделайте 1 к 33.
увы, сегодня явно не мой день - целый день какие то траблы, не избежал их и с мотором. вначале заводился, работал секунд 10 и все. а потом и вовсе перестал заводиться. топливо поступает, свечу периодически заливает. о чем это говорит? о том что свеча не фунциклирует?
увы, сегодня явно не мой день - целый день какие то траблы, не избежал их и с мотором. вначале заводился, работал секунд 10 и все. а потом и вовсе перестал заводиться. топливо поступает, свечу периодически заливает. о чем это говорит? о том что свеча не фунциклирует?
Cвечу проверте,питание зажигалки,есле в норме,значит переливает-хотя и очень богатый должен работать.А заливает как во время подкачки?если долго маслать полюбому будет заливать.Я изначально делаю с закрытым чоком 5- 10 оборотов оно слышно когда топливо чвакает-потом включаю зажигалку ,первая вспышка чок открываю и завелся, следующие полеты сразу завожу не закачивая.Посмотрите иглы поставьте изначально по 1,5 оборота,чудес не бывает все должно работать.
Или кто то выскажит веский аргумент против такой теории?
Могу высказать-был свидетелем как здыхают двигатели именно китайские из за малого количества масла.Первый ДЛЕ 111 после обкатки соотношение 40-45:1 режимы жесткие ,особенно на висении обдув минимален,на улице +35-40С результат погорели поршня.После чего был произведен ремонт и смесь 30:1 работает по сей день и скушал больше 30л.Второй случай ДЛЕ-55 из за малого количества масла сыпется игольчатый подшипник.Если китайские движки изначально имеют меньшее количество каналов продувки,то и масла им надо чуть больше на весь период ,что не скажеш за брендовые где после обкатки льют 50:1.У меня МЛД-35 два шт. и ДЛЕ-55 все время лью 30:1.проблем не наблюдалось.Я думаю на масле не сэкономишь зато движки будут целые-может я не прав тогда пожалуйста поправьте.
А масло какое? Есть люди которые в ДЛЕ льют 1 к 50 и даже меньше масло (как помню ликви синт) и все ок, налетывают очень много.
А масло какое? Есть люди которые в ДЛЕ льют 1 к 50 и даже меньше масло (как помню ликви синт) и все ок, налетывают очень много.
Масло Мотюль синт.И это не единичный случай где то на форумах еще встречал туже проблему.Я для себя сделал вывод лучше 30гр масла на литр налить чем 20гр и иметь потом проблемы,а там каждый хозяин- барин.
Масло Мотюль синт.И это не единичный случай где то на форумах еще встречал туже проблему.Я для себя сделал вывод лучше 30гр масла на литр налить чем 20гр и иметь потом проблемы,а там каждый хозяин- барин.
Ну согласен от части. Однако 30 и 20 г что вы пишите разница значитальная - или 1 к 50 или 1 к 33… в вашем случае две крайности. Имхо 1 к 40 (25 г/л) золотая середина. Я сейчас, кстати на мотюль 800 перешелЮ хотел синтетику ликвимоли, но в магазинах небыло. А живу напротив стадиона где база спидвеевских мотоциклов. Команда наша. Там же у них магазин мотюлевский с полным ассортиментом. Лью 1 к 40. Хотя правда сказать я ушел от китайских моторов, сейчас у меня 2 штуки ЗДЗ100 (один обкатанный и один новый) и Зенох62, который пожалуй на минералке еще литров 20 гонять надо, и больше мне ничо нинадо))))) ДЛЕ111 купил, внутрь посмотрел, завел на стенде и побыстрому избавился - не тянет на китайские больше))). Хотя неплохие они и летают нормально. Както так в общих чертах.
ДЛЕ111 купил, внутрь посмотрел, завел на стенде и побыстрому избавился - не тянет на китайские больше))). Хотя неплохие они и летают нормально. Както так в общих чертах.
Согласен на все100%… К хорошему быстро привыкаешь. Только “ТО” делать во время (сеточку в карбе почистить, свечку поменять…) и “правильное” масло с бензином - и будет счастье…
Согласен на все100%… К хорошему быстро привыкаешь. Только “ТО” делать во время и “правильное” масло с бензином - и будет счастье…
Нет Роман, дело в том что не совсем наверное правильно я выразил мысль свою. Я против китайцев ничего не имею, темболее если сравнивать цену с двухкратным отличием. Речь больше идет о лояльности к брендам, я когда несколько лет назад увидел ЗДЗ50 вживую, сразу запал на ту марку. А на Зенох запал заочно. Теперь мечта сбылась - всё на букуву Z 😃 - это для основных самолетов и задумок.
Что прильщает в этих моторах - это еще и огромный моторесурс проверенный годами. Я видел чутьли не 10-летний Зенох62 который таскает 3Д и на пружину безмена тянет 17 кг без всякого ремонта. Я видел ЗДЗ совсем старые, которые пашут и пашут.
Китайские моторы так не обязаны - не тот ценовой ранг. Хотя есть уже примеры многолетней эксплуатации ДЛЕ50. Поэтому в малой кубатуре я выбирал недорогой мотор - МЛД35 отлетал на нем два сезона - больше не нужно было. Я заранее знал что прыгну в 50-60 кубовые, да вот случилось что в 100 сразу. Дальше мне ненадо, поэтому и выбор марок - понятен.
А против ДЛЕ111 ничо не имею против, мне просто под мои задачи уже великоват - намного тяжелее ЗДЗ100 и не такой компактный как хотелось. Внтри погрубее, но на стенде завелся с первого разу и “дал жару толстопузым”. Мощный, достойный мотор.
А что касается по теме МЛД35 - в сотый раз скажу мотор классный. За такие деньги - просто супер. Если у кого-то слишком много ума чтобы 2 года бороться с какимто косяком - не мои проблемы. Замечу тут, уж раз расписался седня. Этому баламуту ГКБ я писал в личку, два раза в разное время. Последний раз дней 10 назад. Просил продать его МЛД, нам тут нужен был (не лично мне, товарищу начинающему). Яб его сделал бы как часы работал бы. Еслиб сам не справился бы - сходил бы к толковому мотористу который разберется и сделает чтобы мотор работал. Есть в Уфе пара таких мужиков-без-понтов. Мой знакомый так отдал в доработку ДЛА30. После доработки выдавал холостые около 1100-1200 стабильно, это правда, хотя поверить трудно. Но КГБ не то чтоб не отказал - даже не ответил. Просто видно западло доказывать тут 2 года что МЛД дурной мотор, а тут вдруг его несчастный экземпляр где-то у кого-то заработает как надо - какбы удар по репутации типа спеца по моторам. Хотя есть ли она?)))))) 😃
Так что кто летает - тот понимает. Пасиб за внимание. Всем приятных полетов и мягких посадок ))))))