MLD35 35cc Кто, что, скажет?

saaas
IRF540N:

Мне мой вес не позволит…(((

1 Снизить вес. 2 купить еще несколько МЛД35.

IRF540N:

Стенд-то зачем городить???

А у кого он уже есть? Выбрасывать?

IRF540N:

достаточно геометрического измерения.

Вы так и не поняли, что есть степень сжатия и что компрессия. Что дает измерение первого и второго. 😦

Надоело мне здесь пререкаться. Меряйте что хотите и как хотите!

IRF540N
saaas:

Вы так и не поняли, что есть степень сжатия и что компрессия. Что дает измерение первого и второго…

Да я-то понял. 😃

saaas:

Надоело мне здесь пререкаться.

И ЭТО правильно !!

Удачи Вам !
😎

Terranozavr

всем привет.
позвольте влиться в ряды, так сказать…

пришел позавчера с SDHobbY. долетел за 10 дней. тк это первый у меня бензиныч, то ничего плохого или хорошего сказать не могу. насторожило запасное кольцо в комплекте - намекают что ли? лучше бы свечку положили 😃

РОМЗЕС
Terranozavr:

всем привет.
позвольте влиться в ряды, так сказать…

пришел позавчера с SDHobbY. долетел за 10 дней. тк это первый у меня бензиныч, то ничего плохого или хорошего сказать не могу. насторожило запасное кольцо в комплекте - намекают что ли? лучше бы свечку положили 😃

Вы наверное первый, кому вместо свечи прислали кольцо. (китайцы наверное набухались)

sky

Подскажите пожалуйста, на этом двигателе можно развернуть цилиндр для реализации заднего выхлопа?

Wiwok

Впечетление от двига подпортилось… при работе на стенде вверх горшком было все ок. собрал самоль поставил вниз башкой, не работает зараза, DLE-20 мне такие фокусы не выкидывал, ну ниче, разберемсяB-)

IRF540N

KGB, скажи, за чо ты так невзлюбил МЛД ??

ну если у самого не получилось любви с ним, так зачем других-то пытаться переубедить???
😃

Wiwok

Олег извиняй за личку,тупанул:) Все было просто, карб засорился… лежа в коробке:)

7 days later
Terranozavr

что то не нашел в инструкции с каким пропеллером делать обкатку. в наличие есть 20х8 и 21х8, но судя по информации обкатывать с такими нежелательно? хотя минимальный винт указанный в инструкции - 19х10.

РОМЗЕС

Сам обкатывал два движка с 19х8 2-3 литра, потом в полет в пол газа с 20х8 дерево и пластик.
Дерево лучше.
Модель в 5 кг носит так, что приходиться летать максимув в по газа, иначе разорвет самоль в клочья.
Винт дерево 20х8 самый оптимальный.
Это лично мое мнение.

Terranozavr

спасибо за ответы (в том числе и те, что в личку). увы, я их не дождался и стал обкатывать на том, что было, а именно, на турниговской деревяшке 20х8. кстати, мнение о пропеллере разделилось - местные пользователи сказали, что не страшно, если проп будет на 20. поэтому и решился. получается, что поторопился?

катаю на минералке для 2Т моторов, на литр топлива 50гр масла, правильно?

завелся мотор довольно быстро, но дальше начались головняки - какие то провалы в работе, периодически глохнул, а после первых 200гр. топлива появился странный звук. изначально мотор работал на таких низких холостых, что прям удивительно было, но потом пришлось немного прибавить, иначе глох.

обороты замерить не удалось - тахометр показывал разные значения: от 560 до 1400.

читал, что выхлоп должен быть чистым, а у меня стенд в районе глушака весь черный.

ниже два видео - самый первый бак и последний на сегодня:

amplifier
Terranozavr:

читал, что выхлоп должен быть чистым, а у меня стенд в районе глушака весь черный.

нормальный выхлоп

aleks4
Terranozavr:

на литр топлива 50гр масла, правильно?

Не правильно,соотношение 30:1 это если быть точным 33,3гр масла,по началу выхлоп будет черный и будет срать по мере прикатывания чернота будет уходить.У меня мотор скушал около 30литров,выхлоп чистый,после литров 5 перешел на синтетику.Много лить масла тоже не есть хорошо,лейте сколько положено и в дальнейшем после обкатки не стоит уменьшать пропорцию это на брендовых после обкатки 50:1 или 40:1рекомендуют- в нашем случае на весь период эксплуатации 30:1 и будет вам счастье.

Vorona_z_Handicraft

После обкатки имхо 1 к 30 лишнего будет. Не вижу показаний. 1 к 40 по мануалу рекомендовано, хотя китайцы мануал возможно не придумывали а так на глазок прикинули или списали с др. мануала. Я пришел к выводу что впринцпе 1 к 40 любому мотору подобного типа нормально (после обкатки).

Есть такой момент: не видел ни одной темы чтобы мотор был запорот неправильным или неточным соотношением масло/бензин. И кто на 1/30 летают нормально и на 1/50 нормально хотя мотор один и тотже… 😃

Или кто то выскажит веский аргумент против такой теории?

mexanik2810
Terranozavr:

катаю на минералке для 2Т моторов, на литр топлива 50гр масла, правильно?

Женя привет, я так же при обкатке вначале такое соотношение сделал, но в итоге свеча вся в масле и мотор глох, потом сделал соотношение 1:30 и обкатка прошла нормально.
Сейчас летаю на синтетике 1:45

Terranozavr

всем спасибо, сегодня продолжу. уже до катаю бутыль с этим маслом, а следующую разведу, как надо.

Vorona_z_Handicraft

Нет ненадо с этим маслом 50 куб на литр, 1 к 20 это не есть хорошо, засрете лишнего придется чистить нагар имхо. Сделайте 1 к 33.

Terranozavr

увы, сегодня явно не мой день - целый день какие то траблы, не избежал их и с мотором. вначале заводился, работал секунд 10 и все. а потом и вовсе перестал заводиться. топливо поступает, свечу периодически заливает. о чем это говорит? о том что свеча не фунциклирует?

aleks4
Terranozavr:

увы, сегодня явно не мой день - целый день какие то траблы, не избежал их и с мотором. вначале заводился, работал секунд 10 и все. а потом и вовсе перестал заводиться. топливо поступает, свечу периодически заливает. о чем это говорит? о том что свеча не фунциклирует?

Cвечу проверте,питание зажигалки,есле в норме,значит переливает-хотя и очень богатый должен работать.А заливает как во время подкачки?если долго маслать полюбому будет заливать.Я изначально делаю с закрытым чоком 5- 10 оборотов оно слышно когда топливо чвакает-потом включаю зажигалку ,первая вспышка чок открываю и завелся, следующие полеты сразу завожу не закачивая.Посмотрите иглы поставьте изначально по 1,5 оборота,чудес не бывает все должно работать.

Или кто то выскажит веский аргумент против такой теории?

Могу высказать-был свидетелем как здыхают двигатели именно китайские из за малого количества масла.Первый ДЛЕ 111 после обкатки соотношение 40-45:1 режимы жесткие ,особенно на висении обдув минимален,на улице +35-40С результат погорели поршня.После чего был произведен ремонт и смесь 30:1 работает по сей день и скушал больше 30л.Второй случай ДЛЕ-55 из за малого количества масла сыпется игольчатый подшипник.Если китайские движки изначально имеют меньшее количество каналов продувки,то и масла им надо чуть больше на весь период ,что не скажеш за брендовые где после обкатки льют 50:1.У меня МЛД-35 два шт. и ДЛЕ-55 все время лью 30:1.проблем не наблюдалось.Я думаю на масле не сэкономишь зато движки будут целые-может я не прав тогда пожалуйста поправьте.