MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Roman_T

есть у меня такое предположение, что разместив магнитный датчик близко от датчика холла я внес какие-то помехи, может сам холл намагнитился. В обчем, для чистоты эксперимента надо со свежей электроникой попробовать.

Теперь эта телеметрия лежит аккуратно дома. Нафиг она не нужна (имхо) - баловство на пару дней. И продавать ее, зная ее ненужность, тоже как-то 😵 типа обмана.

Vorona_z_Handicraft
Roman_T:

Нафиг она не нужна (имхо) - баловство на пару дней.

Вот и я так подумал рассматривая покупку ДХ8 - лишний канал мне не нужен, и так 6 хватает. 7-й в запасе. А телеметрия… ну небыло ее никогда и ненадо значит. Вот если бы она точный остаток топлива в баке показывала бы - другое дело 😁😁😁

Roman_T:

И продавать ее, зная ее ненужность, тоже как-то типа обмана.

Да нет продайте может комуто нада очень, а купив у вас чел время сыкономит и деньги, если не пожадничаете и скидку дадите.

IRF540N
Roman_T:

…что разместив магнитный датчик близко от датчика холла я внес какие-то помехи, может сам холл намагнитился…

Однако не может он намагнититься ))).
Нечему там намагничиваться… Если искра есть - значит он очень даже целый.
поверьте мне как технологу РЭА.

А вот мосхъ у зажигалки мог поехать - ибо микроконтроллер, хотя врядли…

Загадка вобщем… (

Тут поможет только стробоскоп - на реальных оборотах смотреть опережение, ну и если все в порядке - смотреть, где искра убегает мимо цилиндра… Кстати, у Вас изоляция свечи вроде проводить начала - так 100% свечку менять, ибо как написано - сплющенная гор. смесь в цилиндре гааараздо труднее пробиваетсо.

короче свечку фтопку!

MazzaFackka

Две недели танцев с бубеном-уже все передумал от свечи до мозгов зажигалки! Свечу выкручиваешь - искра есть, когда заводишь только редкие вспышки… Причина оказалась банальной-пробивает провод, но долго не мог найти где, т к пробивало на самом выходе высоковольтного провода из зажигалки! Видимо перегиб приключился… Нашел только в полной темноте и тишине. Попробуй исключить этот вариант…

IRF540N
Vorona_z_Handicraft:

… ГКБ, отстань от меня, а, по доброму прошу, не тебе я это писал. В полемику вступать с тобой не буду, если хочешь для этого ЛС есть и Скайп. Заранее сообщу токо что твое мнение уважать не буду точно. Вообще поставить тебе я в игнор надо бы давно.

Товарисчу кГб посвещаетсо…)

www.youtube.com/embed/3pErzIY2x1Y

😉😉😉

Vorona_z_Handicraft

Андрюх, о чом ты. Мы в личке поговорили, конфликт исчерпан (как мне показалось).

IRF540N

Ну исчерпан так исчерпан.
все равно он у меня в игноре…

раз не захотел по-хорошему… 😃

7 days later
Dimentiy

Проблема с двигателем решена заменой подшипников. После установки закрытого внутреннего подшипника/ ближнего к колену/, двигатель словно подменили.
Холостые держит, перегазовки в норме. Вобщем после года танцев с бубном, я доволен.

7 days later
Terranozavr

сегодня убил очередной день в попытках завести мотор. пробовал со свечой СМ-6 которую мне любезно подарил asehr.
кроме редких вспышек добиться ничего не получилось. один раз даже завелся и на этом все. чего только не пробовали…
если капнуть пару капель масла в свечное окно, то вспышки есть. и все.

в общем, завтра еще попробую, но на этом все… видать двс не мое…

Terranozavr

а сегодня, скушав уже по сути третий литр топлива, на горячую завел с руки. думаю, что после завтрашнего литра должно вообще все прийти в норму.

вот так пока выглядит процесс заводки

Terranozavr

коллеги, подскажите, какой оптимальный срок\кол-во топлива обкатки? что то везде цифры разнятся. самолет пока в стадии ремонта и можно не спешить. но с другой стороны, и ресурс на стенде расходовать тоже не хочется.

пока скатал 3л., сегодня будет 4й. на синтетику через сколько переходить?

Дмитрий75

Обычно 3-4 бака (2-3 литра) на земле и можно в воздух. Вначале блинчиком…😃 литра через 3-4 можно пилотаж крутить. Из опыта общения с коллегами и собственного, на синтетику можно переходить через 10-20 литров.

Terranozavr

понятно. тогда пока катаюсь на земле - все равно самолет пока в ремонте.
сегодня съел очередной литр, но уже заметен прогресс - заводится с руки.
температуру в каком месте замерять? и какая должна быть?

Дмитрий75

Температура в районе цилиндра, ‘максимум’ в районе выхода выхлопных газов в глушитель. Про температуру не помню, у меня средняя 120-130. Здесь на форуме уже писали про это-поиск вам поможет.

Terranozavr

Что то модно стало в последнее время раздавать помидоры без объяснений… крайняя неделя ну просто мега урожайная - столько за 4 года не получал… и все молчком…

Андрей, может ты кнопки перепутал? 😃 ладно, это все лирика…

Дмитрий75:

Температура в районе цилиндра, ‘максимум’ в районе выхода выхлопных газов в глушитель.

ну в принципе, в том районе и мерил. особо “теплые” задние стенки цилиндра.

Дмитрий75:

Здесь на форуме уже писали про это-поиск вам поможет.

прежде чем спросить, перелопатил всю тему - нет такой информации.

пардотьте, не внимательно прочитал про поиск:) искал только в этой ветке, а надо было везде. например, тут:
Правильная температура двигателя.

Дмитрий75

Бензиновый двигатель при нормальной регулировке (заводские настройки) заводится в ручную. Обязательно для первой вспышки используется ‘чок’, после он открывается, пару-тройку раз крутим не проворачивая винт вправо-влево… И заводим… Только не нужно его катать на стенде больше 2-х литров. На Автомобиле мы же не обкатываем двигатель неделю на холостых с перегазовками. 1000 км обкатки на автомобиле не газуя - это 2 бака. Поэтому 2 бака на самолете -достаточно. Дальше летать, 3-4 бака блинчиком и небольшой пилотаж, далее можно отжигать…😃

ANDER
Terranozavr:

Что то модно стало в последнее время раздавать помидоры без объяснений… крайняя неделя ну просто мега урожайная - столько за 4 года не получал… и все молчком… Андрей, может ты кнопки перепутал? ладно, это все лирика…

Евгений прошу прощения, иногда форум читаю с IPadа, при перелистывании страниц случайно нажал опцию, буду внимательней…

pestrya
Dimentiy:

Проблема с двигателем решена заменой подшипников. После установки закрытого внутреннего подшипника/ ближнего к колену/, двигатель словно подменили.
Холостые держит, перегазовки в норме. Вобщем после года танцев с бубном, я доволен.

Значит получается, что подсасывал воздух всё-таки через подшипник ?!
Тоже что ли заморочится, всё равно вариантов больше нет.

Дмитрий, можно поподробнее про замену подшипников…
Меняли только один подшипник ?
Каким образом выпрессовывали и запресcовывали ?
И где можно купить такой закрытого типа подшипник ?

спасибо

Dimentiy

Закрытые подшипники продаются в запчастях к бензоинструменту / 6001Z и 6201Z / Выпресоввываются довольно легко, самое сложное снять хаб винта. Я поменял только задний, т.к 6001 в наличие не было, а бегать искать не хотелось. Хотя это самые распространеные подшипники. Даже при замене одного подшипника ощутимая разница. Полетаю, посмотрю как ведет себя в воздухе. А пока закажу сальник / там между пошипниками стоит еще и сальник/. И потом сразу поменяю сальник и передний подшипник.