MLD35 35cc Кто, что, скажет?
понятно. тогда пока катаюсь на земле - все равно самолет пока в ремонте.
сегодня съел очередной литр, но уже заметен прогресс - заводится с руки.
температуру в каком месте замерять? и какая должна быть?
Температура в районе цилиндра, ‘максимум’ в районе выхода выхлопных газов в глушитель. Про температуру не помню, у меня средняя 120-130. Здесь на форуме уже писали про это-поиск вам поможет.
Что то модно стало в последнее время раздавать помидоры без объяснений… крайняя неделя ну просто мега урожайная - столько за 4 года не получал… и все молчком…
Андрей, может ты кнопки перепутал? 😃 ладно, это все лирика…
Температура в районе цилиндра, ‘максимум’ в районе выхода выхлопных газов в глушитель.
ну в принципе, в том районе и мерил. особо “теплые” задние стенки цилиндра.
Здесь на форуме уже писали про это-поиск вам поможет.
прежде чем спросить, перелопатил всю тему - нет такой информации.
пардотьте, не внимательно прочитал про поиск:) искал только в этой ветке, а надо было везде. например, тут:
Правильная температура двигателя.
Бензиновый двигатель при нормальной регулировке (заводские настройки) заводится в ручную. Обязательно для первой вспышки используется ‘чок’, после он открывается, пару-тройку раз крутим не проворачивая винт вправо-влево… И заводим… Только не нужно его катать на стенде больше 2-х литров. На Автомобиле мы же не обкатываем двигатель неделю на холостых с перегазовками. 1000 км обкатки на автомобиле не газуя - это 2 бака. Поэтому 2 бака на самолете -достаточно. Дальше летать, 3-4 бака блинчиком и небольшой пилотаж, далее можно отжигать…😃
Что то модно стало в последнее время раздавать помидоры без объяснений… крайняя неделя ну просто мега урожайная - столько за 4 года не получал… и все молчком… Андрей, может ты кнопки перепутал? ладно, это все лирика…
Евгений прошу прощения, иногда форум читаю с IPadа, при перелистывании страниц случайно нажал опцию, буду внимательней…
Проблема с двигателем решена заменой подшипников. После установки закрытого внутреннего подшипника/ ближнего к колену/, двигатель словно подменили.
Холостые держит, перегазовки в норме. Вобщем после года танцев с бубном, я доволен.
Значит получается, что подсасывал воздух всё-таки через подшипник ?!
Тоже что ли заморочится, всё равно вариантов больше нет.
Дмитрий, можно поподробнее про замену подшипников…
Меняли только один подшипник ?
Каким образом выпрессовывали и запресcовывали ?
И где можно купить такой закрытого типа подшипник ?
спасибо
Закрытые подшипники продаются в запчастях к бензоинструменту / 6001Z и 6201Z / Выпресоввываются довольно легко, самое сложное снять хаб винта. Я поменял только задний, т.к 6001 в наличие не было, а бегать искать не хотелось. Хотя это самые распространеные подшипники. Даже при замене одного подшипника ощутимая разница. Полетаю, посмотрю как ведет себя в воздухе. А пока закажу сальник / там между пошипниками стоит еще и сальник/. И потом сразу поменяю сальник и передний подшипник.
Вот тебе раз.:)Я блин заказал этот движок а вы тут его уже забраковали.Не уж то всё так плохо с ним?На ютубе смотрел на моделях,вроде нормально работает…что то вы меня озадачили…:)Вы же тут про МЛД 35 пишите что нет компрессий и т д?:)Получается не стоило заказывать?
Вот тебе раз.Я блин заказал этот движок а вы тут его уже забраковали.
Привыкайте…у нас на форуме все движки бракуются, всех марок!!!
Так что летайте и не заморачивайтесь 😃
Ну хоть успокоили.:)Буду смотреть что приедет мне…Это мои первый бензин ,закидаю вопросами всех 😃
Сделал первые 5 полетов на этом моторе. Об ощущениях, работает идеально, заводится так же. Летал с винтами 19-8, 19-10, 20-10. Прет любой из перечисленных винтов. С винтом 20-10, было слегка не комфортно, самолет здорово скручивает. Обороты не мерил, тягу не мерил, ориентировался только по полету, самолет размахом 190, весом 5300, таскает как пушинку, бак 240, после 10 минут активного пилотажа, в баке остается еще треть. Впечатления от мотора, весьма положительные.
бак 240, после 10 минут активного пилотажа, в баке остается еще треть.
какая полезная информация 😃
Сделал первые 5 полетов на этом моторе. Об ощущениях, работает идеально, заводится так же. Летал с винтами 19-8, 19-10, 20-10. Прет любой из перечисленных винтов. С винтом 20-10, было слегка не комфортно, самолет здорово скручивает. Обороты не мерил, тягу не мерил, ориентировался только по полету, самолет размахом 190, весом 5300, таскает как пушинку, бак 240, после 10 минут активного пилотажа, в баке остается еще треть. Впечатления от мотора, весьма положительные.
Хоть кто то доволен ,уже это радует.
Моторчик хороший вот только подход к нему нужен. Я вот по не знанию прицепил липольку на зажигание и получилось минус зажигание, хотя на нем написано до 8,4 а липолька всего 7в. Век живи, век учись.
У меня, липо стоит. Иглы крутил довольно активно. После первого полета, закрыв иглу холостого хода, на пол оборота, расход бензина снизился на 50-60%
Моторчик хороший вот только подход к нему нужен. Я вот по не знанию прицепил липольку на зажигание и получилось минус зажигание, хотя на нем написано до 8,4 а липолька всего 7в. Век живи, век учись.
Так в итоге какая батарея стоит?
Так в итоге какая батарея стоит?
Лично у меня на обкаточном стенде стояла LiPo 2S 1600 с BEC 6V и хватило её ровно на 7 часов работы, за это время:
- моторка “скушала” ~3,5 литрам А-95.
- на винтике 19х8 вышел на 6700 об (слегка богато)
В общих чертах настройки все понятны и предсказуемы, устойчивые холостые сейчас на 2450, страшная вибрация ушла.
Не вижу смысла в стенде, ставлю на самолёт, на облёт решил 18х8 а там посмотрим!
LiPo 2S 1600 с BEC 6V
можно подробнее немножко,я так понимаю BEC -это регулятор от эллектричек?или стабилизатор напряжения?
18-8, для этого мотора вообще не о чем. 19-8 и то- очень легкий.
В идеале 20\8 , ак использую четырех баночный 4,8в 1800ма\ч.
Самолет ЯК-55 с весом 4700гр. летает как пуля, взлет почти без пробега.
ак использую четырех баночный 4,8в 1800ма\ч.
на какое время хватает?А борт отдельно питаете?
В идеале 20\8
Деревянный винт?