MLD35 35cc Кто, что, скажет?
В идеале 20\8 , ак использую четырех баночный 4,8в 1800ма\ч.
Самолет ЯК-55 с весом 4700гр. летает как пуля, взлет почти без пробега.
ак использую четырех баночный 4,8в 1800ма\ч.
на какое время хватает?А борт отдельно питаете?
В идеале 20\8
Деревянный винт?
Борт Липолька 2х баночная через BEC 1800ма
зажигание липолька 2х баночная 1800 ма на прямую через ключ
Привет Владикавказу!
Привет Владикавказу!
😃
Москве тоже!:)Приезжайте к нам полетать,а то тут мало моих единомышленников!
😃
Москве тоже!:)Приезжайте к нам полетать,а то тут мало моих единомышленников!
Приезжайте к нам полетать,а то тут мало моих единомышленников!
Раньше авиамоделистов было много!
Это было раньше.
Вот и я получил свой.😃 после калилок кажется огромным,пошел в фаг,читать как и что с ним дальше делать.😁
Ребята подскажите винты этой серии подходят для этого мотора? www.fasrshop.ru/category_28_show_all.html
Да, подайдут.
Спасибо.буду брать.
Пойти они пойдут, но полное г…, лучше палку прикрутить, толку будет больше. Берите винты там же, где и мотор заказывали или на ХоббиКинге (не реклама).
на ХоббиКинге (не реклама)
Их там стооооооооолько не знаю на чем остановится,можно ткнуть ссылкой что мне взять лучше?
И еще был бы благодарен если посоветуйте что взять как ВЕС чтоб с двумя банками липы можно было питать зажигание…Или его на прямую можно?вроде написанно на зажигании до 8 с копееками можно…
Зажигание на прямую от липы и никаких беков.
Про винты написано выше в этой теме, по сему читайте и выбирайте под свои цели полёта.
Зажигание на прямую от липы и никаких беков.
Спасибо.Винты из этих брать?
banned link
Про винты написано выше в этой теме, по сему читайте и выбирайте под свои цели полёта.
Спасибо разобрался.
Вот так у меня работает движка:), в конце полета заглох, сопля в разъеме, между свичем м батерейкой.😉 Винт 20-10
А кстати такой аскетичный дизайн самолета (я имею ввиду окраску) очень хорошо смотрится. Просится на борта нарнести наверное чтото типа логотипа жирным черным шрифтом. Я бы написал ченить типа LehaBarnaul - какбы и на следующтх экземплярах можно писать типа VoronaUfa, AndrewOmsk и .т.п. комбинации ник.имя.город - былобы что-то типа традиции, изюминки данной модели 😃
Про мотор справедливости ради надо сказать: на этом самолете второй из моих двух МЛД35. Это были экземпляры купленные из первой партии моторов этого производителя. У них даже хабы немного отличаются от тех что потом пошли, а также есть подозрения что и в первых моторах каКчество было лучше, уж кажись лепестковый клапан и подшипники мне кажется точно получше были. Но может я и ошибаюсь.
Кстати мотор я тебе отправлял с питсмуфлером, который явно слабенький на вид. Ты ему сделал какойто доп. крепление?
Ты ему сделал какойто доп. крепление?
Не делал, забил. У меня его вроде как не сильно трясет. Мотор, три часа обкатывался и сделал около 10 полетов. Вроде как все держится.
Сегодня начал обкатывать свой движок,на видео он после полу часа работы.Заводиться мотор без проблем с пол пинка.Появились вопросы так как это мой первый бензин.После полутора литров бензина скушанным моим движком решил попробовать настроить холостые и переходные,накрутил вообщем,получается так…если холостые высокие то работает нормально если делаю низкими начинает дымить видимо через чур богатая смесь.Переходные настраиваются вроде бы нормально.На максимуме не гонял так как до конца не обкатан еще.Что то я еще не заметил реакции на кручении иглы H?Игла L на регулировку реагирует.В связи с этим был бы благодарен если подскажите критерии настройки игл, хотя бы начальные а то я накрутил но не уверен что правильно.😃 Еще вопрос про клапан в карбюраторе,по прочитанному я понял что при его прикрытии идет богатая смесь ну и наоборот бедная.Теперь вопрос по работе двигателя, При запуске движка,клапан должен быть приоткрыт если я правильно понял,а при работе уже нужно чтоб клапан был полностью открыт и так регулировать холостые?
Игла H отвечает за высокие обороты. L-за холостые. Клапан в Вашем понимании это воздушная заслонка, которая закрывается только до первых вспышек в двигателе при запуске, а потом открывается и двигатель запускается.
Порядок настройки примерно такой - выставляются иглы по мануалу (не помню сколько). Но лишь бы завелся мотор.
Дается полный газ. Игла Н вкручивается до тех пор, пока обороты не начнут падать. Как только это случится, нужно немного открутить иглу Н и больше ее не трогать.
Потом газ на холостые. и подбираем положение иглы L и триммера газа такое чтобы и холостые были нормальные и прогазовки без захлебывания получались. Как то так ИМХО
Клапан в Вашем понимании это воздушная заслонка.
Ну да именно она:)
Спасибо буду пробовать по вашему описанию,вот только мануала нет у меня.Ну это не важно он вроде заводиться не плохо.