MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Вот так у меня работает движка:), в конце полета заглох, сопля в разъеме, между свичем м батерейкой.😉 Винт 20-10
А кстати такой аскетичный дизайн самолета (я имею ввиду окраску) очень хорошо смотрится. Просится на борта нарнести наверное чтото типа логотипа жирным черным шрифтом. Я бы написал ченить типа LehaBarnaul - какбы и на следующтх экземплярах можно писать типа VoronaUfa, AndrewOmsk и .т.п. комбинации ник.имя.город - былобы что-то типа традиции, изюминки данной модели 😃
Про мотор справедливости ради надо сказать: на этом самолете второй из моих двух МЛД35. Это были экземпляры купленные из первой партии моторов этого производителя. У них даже хабы немного отличаются от тех что потом пошли, а также есть подозрения что и в первых моторах каКчество было лучше, уж кажись лепестковый клапан и подшипники мне кажется точно получше были. Но может я и ошибаюсь.
Кстати мотор я тебе отправлял с питсмуфлером, который явно слабенький на вид. Ты ему сделал какойто доп. крепление?
Ты ему сделал какойто доп. крепление?
Не делал, забил. У меня его вроде как не сильно трясет. Мотор, три часа обкатывался и сделал около 10 полетов. Вроде как все держится.
Сегодня начал обкатывать свой движок,на видео он после полу часа работы.Заводиться мотор без проблем с пол пинка.Появились вопросы так как это мой первый бензин.После полутора литров бензина скушанным моим движком решил попробовать настроить холостые и переходные,накрутил вообщем,получается так…если холостые высокие то работает нормально если делаю низкими начинает дымить видимо через чур богатая смесь.Переходные настраиваются вроде бы нормально.На максимуме не гонял так как до конца не обкатан еще.Что то я еще не заметил реакции на кручении иглы H?Игла L на регулировку реагирует.В связи с этим был бы благодарен если подскажите критерии настройки игл, хотя бы начальные а то я накрутил но не уверен что правильно.😃 Еще вопрос про клапан в карбюраторе,по прочитанному я понял что при его прикрытии идет богатая смесь ну и наоборот бедная.Теперь вопрос по работе двигателя, При запуске движка,клапан должен быть приоткрыт если я правильно понял,а при работе уже нужно чтоб клапан был полностью открыт и так регулировать холостые?
Игла H отвечает за высокие обороты. L-за холостые. Клапан в Вашем понимании это воздушная заслонка, которая закрывается только до первых вспышек в двигателе при запуске, а потом открывается и двигатель запускается.
Порядок настройки примерно такой - выставляются иглы по мануалу (не помню сколько). Но лишь бы завелся мотор.
Дается полный газ. Игла Н вкручивается до тех пор, пока обороты не начнут падать. Как только это случится, нужно немного открутить иглу Н и больше ее не трогать.
Потом газ на холостые. и подбираем положение иглы L и триммера газа такое чтобы и холостые были нормальные и прогазовки без захлебывания получались. Как то так ИМХО
Клапан в Вашем понимании это воздушная заслонка.
Ну да именно она:)
Спасибо буду пробовать по вашему описанию,вот только мануала нет у меня.Ну это не важно он вроде заводиться не плохо.
Специально посмотрел - 1,75 оборота выкрутить обе иглы - начальное положение
Специально посмотрел - 1,75 оборота выкрутить обе иглы - начальное положение
Спасибо за помощь.
Ну настроики и т.д это всё ерунда в сравнении с тем что я в место бензина пиво влил в бак думал добавить бензина.😁 две одинаковые бутылки стояли на улице и я в попыхах перепутал.Пришлось снимать движок со стенда разбирать и промывать,но работает вроде нормально на видео он после происшествия уже 😃
ниче))) я один раз в машину соляру вместо бензина залил)) надо иметь и бензиновую и дизельную))))
Бывает и такое…😃 Ну я то думал что уже не заведу его 😃
Как футболка?😃 У меня вся в точках была и лицо тоже😁 Совет… прежде чем ставить на модель, поставьте его на стенде вниз башкой и погоняйте…
Как футболка?
Приказала долго жить😁 На ней такой набрызг красивый получился можно носить как задумано!
Модели пока нет,как куплю сразу поставлю на стенд в низ бошкой по вашему совету.Хочу як54 26сс от Gold Wind, или сушку такую же которая хонда.Эдж и Экстра сделаны не с профильным стабом и килем,как то уже ломает это,не серьезно для модели такого размера.
Сегодня пытался холостые настроить,не знаю может рановато еще с настройками но уже литра полтора съел.Холостые высокие пока держатся,если убираю иглой и становятся холостые нормальные то при перегазовке начинает немного в захлеб набирать обороты пока выйдет на максимум.
как это понять
в захлеб???
Ну при даче газа как будто переливает,а потом продирает его и работает нормально,
как это понять
в захлеб???
видать всё равно не поняли? раз не отвечаете.😁
Иглу L приоткрываете до момента четких перегазовок, холостые убираете упорным болтом:)
убираете упорным болтом
Где этот болт?😃
А понял,надо было просто помотреть на карбюратор,это тот с пружинкой который.Спасибо:)Тогда думаю у меня с настройкой проблем не будет уже,по крайней мере я так думаю… 😃
1,5 часа обкатки, мне кажется маловато. Покатай хотя бы еще часок. Потом настраивай.
Если даешь газ и захлебывается, то скорее всего сильно выкручена игла L. В случае, что она лишку зажата, при резкой даче газа будет моментально глохнуть.
Настрой, как сказали в посте #1262, а потом зайди с другого конца. Начни с иглы L. Ищи компромисс между устойчивыми холостыми и хорошим подхватом. Бедни до тех пор, пока не будет глохнуть при энергичном открытии заслонки. Дальше, совсем по чуть-чуть отворачивай… Так и найдешь свою золотую середину. Уже потом берись за иглу Н. При полном газу (смотри не перегрей) добивайся максимума оборотов и немного отпусти Н, чтобы они упали от максимального значения, на 50-100 об/мин.
Ну и ежу понятно, что при всех этих танцах с бубном, под рукой должен быть тахометр. (Либо абсолютный слух;))
Где этот болт?
В этот болт упирается “сектор” привода заслонки, клацает по нему, по его конусной части, в момент полного закрытия.
1,5 часа обкатки, мне кажется маловато. Покатай хотя бы еще часок. Потом настраивай.
Если даешь газ и захлебывается, то скорее всего сильно выкручена игла L. В случае, что она лишку зажата, при резкой даче газа будет моментально глохнуть.
Настрой, как сказали в посте #1262, а потом зайди с другого конца. Начни с иглы L. Ищи компромисс между устойчивыми холостыми и хорошим подхватом. Бедни до тех пор пока не будет глохнуть при энергичном открытии заслонки. Дальше, совсем по чуть-чуть отворачивай… Так и найдешь свою золотую середину. Уже потом берись за иглу Н. При полном газу (смотри не перегрей) добивайся максимума оборотов и немного отпусти Н, чтобы они упали от максимального значения, на 50-100 об/мин.
Так в том то и дело что у меня получается его вывести на нормальный режим при даче газа и холостого хода,где мотор работает чисто с приятным звуком,без тарахтения,вот только в таком режиме холостые обороты слишком большие,думаю решить это с помошью упорного болта как посоветовал Артем Гордеев
Да. Логично!