MLD35 35cc Кто, что, скажет?

IRF540N
PavelR2402:

Об этом в этой теме KGB пытался донести об этом , но к сожалению не был услышан.

Ну если бы он нормально писал и общался тут, то был бы услышан на 100%.
А так… Строить из себя непризнанного гения-двигателиста, да тупо намекать(максимум) на решение “проблемы” - то это, извините, не помощь… хз как это назвать даже.
Ну да ладно.

зы. однако есть примеры, что этот девайс очень нормально работает и при том объеме\конфигурации картера, что идет с завода. И что Вы на это скажете??? ))))))))).

PavelR2402
IRF540N:

зы. однако есть примеры, что этот девайс очень нормально работает и при том объеме\конфигурации картера, что идет с завода. И что Вы на это скажете??? ))))))))).

А я Вам скажу , мотор работает в стоковом варианте сносно, я собственно на нем 3д летаю,но высоко, знаю про ограничение , чтоб мотор не заглох нельзя с полного газа скидывать до минимума и переворачивать в инверт, холостые выше стандартных примерно 2200 , и все мотор работает , мощности с избытком перегазовки изумительные , можно много чего писать , но опять же если не с чем сравнить. Ну подумаешь глохнет на посадке , не беда , самолет то уже на земле 😃. В принципе решение и у этой проблемы есть два режима работы двигателя , полетный и посадочный . Просеры , можно глаза закрыть , ну подумаешь , не глохнет ведь . Можно массу писать всего , только нет уверенности в моторе , а когда летаешь 3д и низко над землей это очень важно . Как резюме если это копия или верхнеплан или когда от самолета не требуется выполнения фигур требующих работы в переходных режимах , с мотором ничего делать не надо , он работает. Как кому нужно чтоб работал мотор считаю личное дело каждого. Видео которое есть в этой теме , про то как работает “замечательно” мотор, ну мягко сказать нельзя назвать замечательной работой мотора , он работает именно так как заложено в него конструктивно.

=VIT=
Vorona_z_Handicraft:

Потом настроил и полетел

IRF540N:

зы. однако есть примеры, что этот девайс очень нормально работает

а вы сейчас на нем летаете? если да, то на каких моделях?
нет ли видео взглянуть?

dima2000
PavelR2402:

Как кому нужно чтоб работал мотор считаю личное дело каждого.

+1

PavelR2402:

нет уверенности в моторе

+1

IRF540N:

однако есть примеры, что этот девайс очень нормально работает и при том объеме\конфигурации картера, что идет с завода

Вот и я никак не пойму: как же так, промоешь свечку и конфигурация картера сразу нормальной становится.😃
Ей богу, целый день убил на дурацкие исследования. Стоит свечку промыть и все вышеперечисленные косяки - как рукой снимает. Хватает правда не на долго.
Может все же дело не в картере???😃
Кто ни будь выкручивал из мотора красивую, коричневатую свечку??? 😃

PavelR2402

Есть видео крайнее, летали в выхи, попытки лететь (стоять) на харриере против ветра , был сильный ветер, задувает звук мотора, но тем не менее можно оценить работу мотора в стоковом варианте без каких либо доработок.

dima2000
PavelR2402:

но тем не менее можно оценить работу мотора в стоковом варианте

Еще раз повторюсь: мне у своего тоже все нравится и звук, и тяга, и перегазовки.
Но когда я выкрутил свечу, на первый взгляд показалось, что это вообще работать не может. Однако похоже масло не сильно мешает зажиганию топлива, пока не попадает в зазор свечи.

=VIT=

насколько я помню из опытов, КГБ вообще пробовал без масла разок заправлять и это ситуации не поменяло

dima2000
=VIT=:

насколько я помню из опытов, КГБ вообще пробовал без масла разок заправлять и это ситуации не поменяло

Дык… нужно сначала свечку промыть!!!

У меня ощущение(подтвержденное экспериментом), что масло не выгорает, а скапливается на свече!!!

Еще(из собственного жизненного опыта) могу сказать, что сомневаться в компитенции разработчика изделия, которое продается миллионными партиями - последнее дело, намного вероятнее ситуация, когда бестолковый(ничего не понимающий в технике) манагер комплектует производство не теми деталями, которые указал разработчик(чтобы денежку экономить)!!! В этом направлении(мне кажется опять же) и надо рыть.

PavelR2402
dima2000:

Дык… нужно сначала свечку промыть!!!

У меня ощущение(подтвержденное экспериментом), что масло не выгорает, а скапливается на свече.

Еще(из собственного жизненного опыта) могу сказать, что сомневаться в компитенции разработчика изделия, которое продается миллионными партиями - последнее дело, намного вероятнее ситуация, когда бестолковый манагер комплектует производство не теми деталями, которые указал разработчик!!! В этом направлении(мне кажется опять же) и надо рыть.

😃,так , а почему и не продавать ? мотор работает за свои деньги , но только с недочетами, на видео слышно все. Масло скапливается от того что свечу заливает, скопившимся топливом в картере , нужно внести доработки и будет все работать как нужно. На этой неделе доработую двиг , фотки выложу. На самом деле все уже сделано было KGB, вся инфа лежит открыто, только тут он писать не хочет , так как раз уже запомидорили человека.

=VIT=
dima2000:

Дык… нужно сначала свечку промыть!!!

я не знаю мыл ли он свечку, т.к. об этом он не писал
так может попробуете?
помойте свечку и полетайте на чистом бензине ради эксперемента

dima2000:

бестолковый манагер комплектует производство не теми деталями

Вы про свечку?

PavelR2402:

только тут он писать не хочет

так вроде он тут свои фото и постил гораздо ранее…
потом видимо почистил кто-то, т.к. читая тему видно, что к нему идет обращение, есть его цитаты, а самих постов нет…

dima2000
=VIT=:

Вы про свечку?

Возможно:)
Или подшипник опять же:)
К сожалению, ответа я не знаю, иначе обязательно бы поделился.

=VIT=:

помойте свечку и полетайте на чистом бензине ради эксперемента

Ради эксперимента убить мотор, пусть и не идеальный - не готов.

Летать охота!!!😒

PavelR2402:

заливает, скопившимся топливом в картере

Не согласен!!!
Когда свечу заливает бензином она перестает работать из за образующегося угольного налета, образуется нагар в больших количествах.

Нет на моей свечке ни налета, ни нагара, только чистое масло и искра нормальная, в зазоре(пробовал проверять, когда только из мотора свечу выкрутил)!!!

Я так понимаю, что на больших оборотах, если карб настроен нормально, лишнее масло и прочая хрень - ВСЕ в трубу должно вылетать.
А здесь почему то не так.😃

PavelR2402:

вся инфа лежит открыто

А можете дать ссылочку, пожалуйста.

Vorona_z_Handicraft
=VIT=:

так вроде он тут свои фото и постил гораздо ранее…
потом видимо почистил кто-то, т.к. читая тему видно, что к нему идет обращение, есть его цитаты, а самих постов нет…

“Хороший парень еще не профессия” (с) народ.

В случе с Костей как раз наоборот. Профессия есть а хорошего парня не получилось. И его тут не запомидорили и не забанили, его удалили. Ибо кроме того что разбираться в движках надо соблюдать приличия и уважать других участников форума. А кидаться какашками на всех кто “чуть менее умнее” и в тех кто хоть что то возразил - тут последнее дело. В этом отношении я поддерживаю администрацию. КГБ этого так и не понял вот его и удалили нафик. Он тут зареген по-новой под именем “Борисыч” кажестя, но посты были только в барахолке у него. Шифруется…

=VIT=

это все лирика, Вы на мой вопрос ответьте пож

Vorona_z_Handicraft
=VIT=:

это все лирика, Вы на мой вопрос ответьте пож

Вы мне не задавали вопрос. Или я проглядел?

Vorona_z_Handicraft
=VIT=:

Да, задавал Вам и Андрею Калиниу
rcopen.com/forum/f89/topic216124/1420

У меня 2 было. Один продал с самиком, второй продал Леше из Барнаула. По первому не в курсе, а Лешин в порядке. Он тут отписывался.

AkimovichN

Почитал данную тему так как сказать лицо заинтересованное.Да уменьшение картерного объема самым благоприятным образом сказывается на работе мотора.На улутшение продувки и более полноценное заполнение свежей смесью двигатель отвечает лутшей приемистостью(перегазовки четче).А вот про остановки…Ну про мифические капли верится с трудом.Правильно подобранная свеча переварит и ее.А не сходятся ли здесь как минимум две причины.Неверная регулировка карба по холостому ходу и не соотвествие (а это важнее) калильного числа свечи для данного мотора.Она не прогревается до температуры самоочищения.На мощностных режимах все понятно а вот при переходе на холстой ход и без того не прогретый конус еще сильнее остывает и при даче газа богатая свежая смесь попросту заливает ее.По влажному центральному электроду и конусу искра пойдет там где ей легче но никак не через зазор.К сожалению сам пока проверить это не могу в наличии одна штатная свеча да и мотор скушал всего один литр а проверять надо на обкатанном и в водухе.Ваше мнение?

dima2000

Мое мнение практически совпадает с вашим, хочу поколдовать со свечками. К тому же один раз имел похожий гимор со стареньким лодочным мотором.
Про мифические капли тоже ничего не понимаю.

IRF540N
=VIT=:

а вы сейчас на нем летаете? если да, то на каких моделях? нет ли видео взглянуть?

Продано давно.

=VIT=:

так вроде он тут свои фото и постил гораздо ранее… потом видимо почистил кто-то, т.к. читая тему видно, что к нему идет обращение, есть его цитаты, а самих постов нет…

Удалили беднягу 😃 .
А ведь сколько еще светлых мыслей могло бы быть тут ))))))))

RIP короче…

=VIT=
IRF540N:

Продано давно.

и Олег Ворона тоже оба скинул
походу реально хорошие были моторы…
видео с перкрасной работой двига в полетах я так понял тоже нет…