MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Потом настроил и полетел
зы. однако есть примеры, что этот девайс очень нормально работает
а вы сейчас на нем летаете? если да, то на каких моделях?
нет ли видео взглянуть?
Как кому нужно чтоб работал мотор считаю личное дело каждого.
+1
нет уверенности в моторе
+1
однако есть примеры, что этот девайс очень нормально работает и при том объеме\конфигурации картера, что идет с завода
Вот и я никак не пойму: как же так, промоешь свечку и конфигурация картера сразу нормальной становится.😃
Ей богу, целый день убил на дурацкие исследования. Стоит свечку промыть и все вышеперечисленные косяки - как рукой снимает. Хватает правда не на долго.
Может все же дело не в картере???😃
Кто ни будь выкручивал из мотора красивую, коричневатую свечку??? 😃
Есть видео крайнее, летали в выхи, попытки лететь (стоять) на харриере против ветра , был сильный ветер, задувает звук мотора, но тем не менее можно оценить работу мотора в стоковом варианте без каких либо доработок.
но тем не менее можно оценить работу мотора в стоковом варианте
Еще раз повторюсь: мне у своего тоже все нравится и звук, и тяга, и перегазовки.
Но когда я выкрутил свечу, на первый взгляд показалось, что это вообще работать не может. Однако похоже масло не сильно мешает зажиганию топлива, пока не попадает в зазор свечи.
насколько я помню из опытов, КГБ вообще пробовал без масла разок заправлять и это ситуации не поменяло
был сильный ветер, задувает звук мотора, но тем не менее можно оценить работу мотора
Здесь получше слышно
насколько я помню из опытов, КГБ вообще пробовал без масла разок заправлять и это ситуации не поменяло
Дык… нужно сначала свечку промыть!!!
У меня ощущение(подтвержденное экспериментом), что масло не выгорает, а скапливается на свече!!!
Еще(из собственного жизненного опыта) могу сказать, что сомневаться в компитенции разработчика изделия, которое продается миллионными партиями - последнее дело, намного вероятнее ситуация, когда бестолковый(ничего не понимающий в технике) манагер комплектует производство не теми деталями, которые указал разработчик(чтобы денежку экономить)!!! В этом направлении(мне кажется опять же) и надо рыть.
Дык… нужно сначала свечку промыть!!!
У меня ощущение(подтвержденное экспериментом), что масло не выгорает, а скапливается на свече.
Еще(из собственного жизненного опыта) могу сказать, что сомневаться в компитенции разработчика изделия, которое продается миллионными партиями - последнее дело, намного вероятнее ситуация, когда бестолковый манагер комплектует производство не теми деталями, которые указал разработчик!!! В этом направлении(мне кажется опять же) и надо рыть.
😃,так , а почему и не продавать ? мотор работает за свои деньги , но только с недочетами, на видео слышно все. Масло скапливается от того что свечу заливает, скопившимся топливом в картере , нужно внести доработки и будет все работать как нужно. На этой неделе доработую двиг , фотки выложу. На самом деле все уже сделано было KGB, вся инфа лежит открыто, только тут он писать не хочет , так как раз уже запомидорили человека.
Дык… нужно сначала свечку промыть!!!
я не знаю мыл ли он свечку, т.к. об этом он не писал
так может попробуете?
помойте свечку и полетайте на чистом бензине ради эксперемента
бестолковый манагер комплектует производство не теми деталями
Вы про свечку?
только тут он писать не хочет
так вроде он тут свои фото и постил гораздо ранее…
потом видимо почистил кто-то, т.к. читая тему видно, что к нему идет обращение, есть его цитаты, а самих постов нет…
Вы про свечку?
Возможно:)
Или подшипник опять же:)
К сожалению, ответа я не знаю, иначе обязательно бы поделился.
помойте свечку и полетайте на чистом бензине ради эксперемента
Ради эксперимента убить мотор, пусть и не идеальный - не готов.
Летать охота!!!😒
заливает, скопившимся топливом в картере
Не согласен!!!
Когда свечу заливает бензином она перестает работать из за образующегося угольного налета, образуется нагар в больших количествах.
Нет на моей свечке ни налета, ни нагара, только чистое масло и искра нормальная, в зазоре(пробовал проверять, когда только из мотора свечу выкрутил)!!!
Я так понимаю, что на больших оборотах, если карб настроен нормально, лишнее масло и прочая хрень - ВСЕ в трубу должно вылетать.
А здесь почему то не так.😃
вся инфа лежит открыто
А можете дать ссылочку, пожалуйста.
так вроде он тут свои фото и постил гораздо ранее…
потом видимо почистил кто-то, т.к. читая тему видно, что к нему идет обращение, есть его цитаты, а самих постов нет…
“Хороший парень еще не профессия” (с) народ.
В случе с Костей как раз наоборот. Профессия есть а хорошего парня не получилось. И его тут не запомидорили и не забанили, его удалили. Ибо кроме того что разбираться в движках надо соблюдать приличия и уважать других участников форума. А кидаться какашками на всех кто “чуть менее умнее” и в тех кто хоть что то возразил - тут последнее дело. В этом отношении я поддерживаю администрацию. КГБ этого так и не понял вот его и удалили нафик. Он тут зареген по-новой под именем “Борисыч” кажестя, но посты были только в барахолке у него. Шифруется…
это все лирика, Вы на мой вопрос ответьте пож
это все лирика, Вы на мой вопрос ответьте пож
Вы мне не задавали вопрос. Или я проглядел?
Да, задавал Вам и Андрею Калиниу
rcopen.com/forum/f89/topic216124/1420
Да, задавал Вам и Андрею Калиниу
rcopen.com/forum/f89/topic216124/1420
У меня 2 было. Один продал с самиком, второй продал Леше из Барнаула. По первому не в курсе, а Лешин в порядке. Он тут отписывался.
Почитал данную тему так как сказать лицо заинтересованное.Да уменьшение картерного объема самым благоприятным образом сказывается на работе мотора.На улутшение продувки и более полноценное заполнение свежей смесью двигатель отвечает лутшей приемистостью(перегазовки четче).А вот про остановки…Ну про мифические капли верится с трудом.Правильно подобранная свеча переварит и ее.А не сходятся ли здесь как минимум две причины.Неверная регулировка карба по холостому ходу и не соотвествие (а это важнее) калильного числа свечи для данного мотора.Она не прогревается до температуры самоочищения.На мощностных режимах все понятно а вот при переходе на холстой ход и без того не прогретый конус еще сильнее остывает и при даче газа богатая свежая смесь попросту заливает ее.По влажному центральному электроду и конусу искра пойдет там где ей легче но никак не через зазор.К сожалению сам пока проверить это не могу в наличии одна штатная свеча да и мотор скушал всего один литр а проверять надо на обкатанном и в водухе.Ваше мнение?
Мое мнение практически совпадает с вашим, хочу поколдовать со свечками. К тому же один раз имел похожий гимор со стареньким лодочным мотором.
Про мифические капли тоже ничего не понимаю.
а вы сейчас на нем летаете? если да, то на каких моделях? нет ли видео взглянуть?
Продано давно.
так вроде он тут свои фото и постил гораздо ранее… потом видимо почистил кто-то, т.к. читая тему видно, что к нему идет обращение, есть его цитаты, а самих постов нет…
Удалили беднягу 😃 .
А ведь сколько еще светлых мыслей могло бы быть тут ))))))))
RIP короче…
Продано давно.
и Олег Ворона тоже оба скинул
походу реально хорошие были моторы…
видео с перкрасной работой двига в полетах я так понял тоже нет…
Ну почему же нет. Все таки есть. И даже в этой теме. Смотреть внимательно надо. Показал бы конкретно, да времени нету.
зы. а выводы делать, не зная, какие моторы сейчас вместо сабжа и по какой причине… ну как это Вам сказать - ну, например, бабки у подъезда примерно такие же темы поднимают. Причем про всех и по каждому поводу. 😃 .
так что не надо, плиз…
так что не надо, плиз…
так надо было сразу сказать, что ищите в этой теме времени нет и тд
просто интересно посмотреть как он у вас работал
Ну почему же нет. Все таки есть. И даже в этой теме. Смотреть внимательно надо. Показал бы конкретно, да времени нету.
итак, внимательно посмотрел все Ваши посты в теме, но видео в них я нашел лишь одно
видео о Ваших полетах на этом двиге нет