MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Zhenek
IRF540N:

никогда машины не было или хотябы масасыкла?

Дядь,не умничай больше тут пожалуйста…как свои BMW лохматых годов вспомню(чем мертвее маслосъемные кольца тем выше компрессия,иногда да 18 очков доходило),и как диагност скажу:когда приезжает авто с неработающим цилиндром,то делаются два замера компрессии,один обычный,второй после добавление масла в цилиндры через свечное отверстие…на нерабочем котле к примеру компрессия 7 очков,если с маслом поднялась-то хана кольцам,если осталась без изменений-то клапан прогорел…некоторые авто с залегшими кольцами вообще не заводятся пока масла в цилиндры не капнешь…

Маэстро
PVV66:

Спорное утверждение,если не сказать странное…

Аргументируйте.
P.S. Zhenek сказал абсолютно правильно.
Но речь сейчас, вообще-то, про СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и подходящий для нее бензин.😃

Zhenek:

если осталась без изменений-то клапан прогорел

ОФФ. Жень, а если клапан целый, узнаете в чем дело и как? Не вскрывая, естественно, головку.😁

Zhenek
Маэстро:

ОФФ. Жень, а если клапан целый, узнаете в чем дело и как? Не вскрывая, естественно, головку.

либо трещина в бошке или дырка в поршне,либо прокладка ГБЦ,а еще есть миникамера с яркими светодиодами,которая в свечное отверстие просовывается и смотрится что там и как,и прогоревший клапан видно в нее очень хорошо…

Маэстро:

Не вскрывая, естественно, головку.

а после диагностики,если копрессии нет,то в любом случае голову снимать(кроме варианта:раскоксовка и на базар)…

Маэстро
Zhenek:

или дырка в поршне,

Дырка в поршне определяется очень просто. Валит “дым” из трубки вентиляции картера - это она.

PVV66

[QUOTE=Маэстро;4164711]Аргументируйте.
P.S. Zhenek сказал абсолютно правильно.
Но речь сейчас, вообще-то, про СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и подходящий для нее бензин.😃

Я уже писал ранее,в паспорте к двигателю ни про степень сжатия,ни про октановое число ни слова… Может что вам написали?
А про компрессию на изношенном двигателе… Тут приводили в пример BMV… я приведу пример с Волгой 24-10,была у меня в лохматом году… Так вот,купил её подержаной с большим пробегом,ну и с ней же соответсвующие возрасту болячки.Из за износа поршневых колец и гильз компресия (не помню точно) отличалась от паспортной не в лучшую сторону.Пришлось полностью поменять гильзы с колечками.Не думаю что у китайцев принципиально что то не так…

Zhenek
Маэстро:

Дырка в поршне определяется очень просто. Валит “дым” из трубки вентиляции картера - это она.

ну это вообще должна дыра быть путевая…а если только процесс разрушения начался то не дымит особо из вент картера.

PVV66

Что то тема ушла в сторону от MLD-35…

dima2000
PVV66:

Я уже писал ранее,в паспорте к двигателю ни про степень сжатия,ни про октановое число ни слова… Может что вам написали?

О инструкциях, именно к МЛД35(о других не говорю)!!!
Вы озвучили уже четвертый вариант!
Они все разные и выпускает их, судя по всему, распространитель мотора(манагеры), а не производитель!!! Это можно увидеть в последних строчках на каждой странице документа.

Я никого ни к чему не призываю, но у меня лично веры такой инструкции нет!!!

PVV66
dima2000:

О инструкциях, именно к МЛД35(о других не говорю)!!!
Вы озвучили уже четвертый вариант!
Они все разные и выпускает их, судя по всему, распространитель мотора(манагеры), а не производитель!!! Это можно увидеть в последних строчках на каждой странице документа.

Я никого ни к чему не призываю, но у меня лично веры такой инструкции нет!!!

А я всю жизнь думал,что в коробочку с товаром бумажки производитель кладет… 😃 Что тут скажешь…Китайцы… 😃

Как бы это двигло не хаяли,за эти деньги он просто супер! 😃

dima2000
PVV66:

Как бы это двигло не хаяли,за эти деньги он просто супер!

Абсолютно согласен!!!

Думаю весь прикол в том, что это очень старый мотор. И он давно не соответствует ни каким современным требованиям по токсичности, на которые нам, естественно, наплевать - поэтому он и дешевый. Китайскому производителю проще гнать дешевое старье, чем осваивать новое изделие!

PVV66:

А я всю жизнь думал,что в коробочку с товаром бумажки производитель кладет…

Вот и я тоже, но с МЛД35 - явно не так.😃
А выпускать их, по идее, разработчик изделия должен.

PVV66

Ну насчет старья не знаю… DLE и др. производители (кроме СУПЕР брендовых) тоже новизной не блещут.Тем не менее работают на УРА.

Маэстро
dima2000:

И он давно не соответствует ни каким современным требованиям по токсичности, на которые нам, естественно, наплевать - поэтому он и дешевый

Прямо в цитаты дня просится.😁

Vorona_z_Handicraft
dima2000:

И он давно не соответствует ни каким современным требованиям по токсичности, на которые нам, естественно, наплевать

Золотыми буквами - в шапку рц-дизайна 😁 !!!

IRF540N

Вахъ, какой токсичный мотор - на поле не поеду, там на таких летают, ешшо потравят нахъ.)))))))))))

Zhenek:

Дядь,не умничай больше тут пожалуйста…как свои BMW л

Товарисч диагност!

Как пообщаюсь с вашим братом(по работе, я с электроникой близко дружу да и работа такая - починять девайсы всякие авто), так ПЛАКАТЬ хоцца:)… И не понятно еще от чего;).
Такое блин несут…
Хотя, возможно, они и мастера своего дела(как и вы, возможно). Ну а я своего…
Так что не надо письками меряться, ОК?.
Это я по-доброму прошу.

зы. а про компрессию при побавлении масла не надо только начинать. У вас был опыт общения с калильными моторами(без колец)?. Или возраст слишком юн?😎

Magirus

Хотел уточнить у Знатоков какое масло лучше: LiquiMoly Racing 2T или LiquiMoly Snowmobil Motoroil 2T…?

Vorona_z_Handicraft

Летом - Рейсинг, зимой - Сноумобиль… Както так само собой напрашивается 😁

PVV66

Я лью MOTUL Scooter Expert 2T и доволен.

=VIT=

парни, у меня образовалась новая проблема
мотор перестал заводится, пока ему в карб не прыснешь со шприца бензина
выявил, что он сам не накачивает, сколько не крути, если закрыть рукой сзади карб, то с пары тройки качков сразу накачивает и рука становится мокрой от бенза и двиг тут же заводится, и дальше весь полет работает хорошо, то же самое и при инъекции со шприца
т.е. получается в нормальном режиме он перестал почему то качать…
карб разбирался, там все чисто и нормально работает
что может быть? куда копать?

dima2000
IRF540N:

Вахъ, какой токсичный мотор - на поле не поеду

😁Да вы совсем не поняли о чем это я.

Для нас с вами Евро нормы - это тьфу и растереть(еще калилку не хватало проверить😁😁😁), а для производителей и продавцов моторов - это тиски, сжимающие яйца и заставляющие писать всякие глупости!

Vorona_z_Handicraft
=VIT=:

у меня образовалась новая проблема

С закрытым чоком что тоже не накачиывает? Обычно как - чок закрыт, зажигание выклю, газ от среднего до 100% ставим на пульте, пара рывков и засасывает. Как топливо в карбик затянулось так сосет нормально в любом режиме.

Попробуй подкачать топливо и поднять самолет мордой лица вверх - это можно сделать дома и бензин можно не бодяжить а залить чистый или “Калошу”… Если все нормально топливо стоять в трубке будет, если где то нарушение герметичности то топливо будет убегать в бак. Если топливо убегает то карбик на ремонт снимать или менять, снятый инспектировать дотошно надо будет.

dima2000:

и заставляющие писать всякие глупости!

Да они еще пишут что заводить надо или стартером или палочкой… а мы все заводим рукой и даже без пирчатки))))

Губанов_Игорь
=VIT=:

парни, у меня образовалась новая проблема
мотор перестал заводится, пока ему в карб не прыснешь со шприца бензина

Скорее всего какие то сопли в карбюраторе полезли, типа не герметичности. Мне кажется в твоем случае есть два варианта - связаться с Михаилом Николаевичем Макаровым и попросить довести двигатель до ума с его помощью. Будет работать лучше любого брендового, можешь поверить. Или просто купить Осла или ДЛЕ с задним карбюратором и летать.