MLD35 35cc Кто, что, скажет?
никогда машины не было или хотябы масасыкла?
Дядь,не умничай больше тут пожалуйста…как свои BMW лохматых годов вспомню(чем мертвее маслосъемные кольца тем выше компрессия,иногда да 18 очков доходило),и как диагност скажу:когда приезжает авто с неработающим цилиндром,то делаются два замера компрессии,один обычный,второй после добавление масла в цилиндры через свечное отверстие…на нерабочем котле к примеру компрессия 7 очков,если с маслом поднялась-то хана кольцам,если осталась без изменений-то клапан прогорел…некоторые авто с залегшими кольцами вообще не заводятся пока масла в цилиндры не капнешь…
Спорное утверждение,если не сказать странное…
Аргументируйте.
P.S. Zhenek сказал абсолютно правильно.
Но речь сейчас, вообще-то, про СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и подходящий для нее бензин.😃
если осталась без изменений-то клапан прогорел
ОФФ. Жень, а если клапан целый, узнаете в чем дело и как? Не вскрывая, естественно, головку.😁
ОФФ. Жень, а если клапан целый, узнаете в чем дело и как? Не вскрывая, естественно, головку.
либо трещина в бошке или дырка в поршне,либо прокладка ГБЦ,а еще есть миникамера с яркими светодиодами,которая в свечное отверстие просовывается и смотрится что там и как,и прогоревший клапан видно в нее очень хорошо…
Не вскрывая, естественно, головку.
а после диагностики,если копрессии нет,то в любом случае голову снимать(кроме варианта:раскоксовка и на базар)…
или дырка в поршне,
Дырка в поршне определяется очень просто. Валит “дым” из трубки вентиляции картера - это она.
[QUOTE=Маэстро;4164711]Аргументируйте.
P.S. Zhenek сказал абсолютно правильно.
Но речь сейчас, вообще-то, про СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и подходящий для нее бензин.😃
Я уже писал ранее,в паспорте к двигателю ни про степень сжатия,ни про октановое число ни слова… Может что вам написали?
А про компрессию на изношенном двигателе… Тут приводили в пример BMV… я приведу пример с Волгой 24-10,была у меня в лохматом году… Так вот,купил её подержаной с большим пробегом,ну и с ней же соответсвующие возрасту болячки.Из за износа поршневых колец и гильз компресия (не помню точно) отличалась от паспортной не в лучшую сторону.Пришлось полностью поменять гильзы с колечками.Не думаю что у китайцев принципиально что то не так…
Дырка в поршне определяется очень просто. Валит “дым” из трубки вентиляции картера - это она.
ну это вообще должна дыра быть путевая…а если только процесс разрушения начался то не дымит особо из вент картера.
Что то тема ушла в сторону от MLD-35…
Я уже писал ранее,в паспорте к двигателю ни про степень сжатия,ни про октановое число ни слова… Может что вам написали?
О инструкциях, именно к МЛД35(о других не говорю)!!!
Вы озвучили уже четвертый вариант!
Они все разные и выпускает их, судя по всему, распространитель мотора(манагеры), а не производитель!!! Это можно увидеть в последних строчках на каждой странице документа.
Я никого ни к чему не призываю, но у меня лично веры такой инструкции нет!!!
О инструкциях, именно к МЛД35(о других не говорю)!!!
Вы озвучили уже четвертый вариант!
Они все разные и выпускает их, судя по всему, распространитель мотора(манагеры), а не производитель!!! Это можно увидеть в последних строчках на каждой странице документа.Я никого ни к чему не призываю, но у меня лично веры такой инструкции нет!!!
А я всю жизнь думал,что в коробочку с товаром бумажки производитель кладет… 😃 Что тут скажешь…Китайцы… 😃
Как бы это двигло не хаяли,за эти деньги он просто супер! 😃
Как бы это двигло не хаяли,за эти деньги он просто супер!
Абсолютно согласен!!!
Думаю весь прикол в том, что это очень старый мотор. И он давно не соответствует ни каким современным требованиям по токсичности, на которые нам, естественно, наплевать - поэтому он и дешевый. Китайскому производителю проще гнать дешевое старье, чем осваивать новое изделие!
А я всю жизнь думал,что в коробочку с товаром бумажки производитель кладет…
Вот и я тоже, но с МЛД35 - явно не так.😃
А выпускать их, по идее, разработчик изделия должен.
Ну насчет старья не знаю… DLE и др. производители (кроме СУПЕР брендовых) тоже новизной не блещут.Тем не менее работают на УРА.
И он давно не соответствует ни каким современным требованиям по токсичности, на которые нам, естественно, наплевать - поэтому он и дешевый
Прямо в цитаты дня просится.😁
И он давно не соответствует ни каким современным требованиям по токсичности, на которые нам, естественно, наплевать
Золотыми буквами - в шапку рц-дизайна 😁 !!!
Вахъ, какой токсичный мотор - на поле не поеду, там на таких летают, ешшо потравят нахъ.)))))))))))
Дядь,не умничай больше тут пожалуйста…как свои BMW л
Товарисч диагност!
Как пообщаюсь с вашим братом(по работе, я с электроникой близко дружу да и работа такая - починять девайсы всякие авто), так ПЛАКАТЬ хоцца:)… И не понятно еще от чего;).
Такое блин несут…
Хотя, возможно, они и мастера своего дела(как и вы, возможно). Ну а я своего…
Так что не надо письками меряться, ОК?.
Это я по-доброму прошу.
зы. а про компрессию при побавлении масла не надо только начинать. У вас был опыт общения с калильными моторами(без колец)?. Или возраст слишком юн?😎
Хотел уточнить у Знатоков какое масло лучше: LiquiMoly Racing 2T или LiquiMoly Snowmobil Motoroil 2T…?
Летом - Рейсинг, зимой - Сноумобиль… Както так само собой напрашивается 😁
Я лью MOTUL Scooter Expert 2T и доволен.
парни, у меня образовалась новая проблема
мотор перестал заводится, пока ему в карб не прыснешь со шприца бензина
выявил, что он сам не накачивает, сколько не крути, если закрыть рукой сзади карб, то с пары тройки качков сразу накачивает и рука становится мокрой от бенза и двиг тут же заводится, и дальше весь полет работает хорошо, то же самое и при инъекции со шприца
т.е. получается в нормальном режиме он перестал почему то качать…
карб разбирался, там все чисто и нормально работает
что может быть? куда копать?
Вахъ, какой токсичный мотор - на поле не поеду
😁Да вы совсем не поняли о чем это я.
Для нас с вами Евро нормы - это тьфу и растереть(еще калилку не хватало проверить😁😁😁), а для производителей и продавцов моторов - это тиски, сжимающие яйца и заставляющие писать всякие глупости!
у меня образовалась новая проблема
С закрытым чоком что тоже не накачиывает? Обычно как - чок закрыт, зажигание выклю, газ от среднего до 100% ставим на пульте, пара рывков и засасывает. Как топливо в карбик затянулось так сосет нормально в любом режиме.
Попробуй подкачать топливо и поднять самолет мордой лица вверх - это можно сделать дома и бензин можно не бодяжить а залить чистый или “Калошу”… Если все нормально топливо стоять в трубке будет, если где то нарушение герметичности то топливо будет убегать в бак. Если топливо убегает то карбик на ремонт снимать или менять, снятый инспектировать дотошно надо будет.
и заставляющие писать всякие глупости!
Да они еще пишут что заводить надо или стартером или палочкой… а мы все заводим рукой и даже без пирчатки))))
парни, у меня образовалась новая проблема
мотор перестал заводится, пока ему в карб не прыснешь со шприца бензина
Скорее всего какие то сопли в карбюраторе полезли, типа не герметичности. Мне кажется в твоем случае есть два варианта - связаться с Михаилом Николаевичем Макаровым и попросить довести двигатель до ума с его помощью. Будет работать лучше любого брендового, можешь поверить. Или просто купить Осла или ДЛЕ с задним карбюратором и летать.