MLD35 35cc Кто, что, скажет?

DmitryS

NGK СМ6 для бензоинструмента и скутеров имеет немного другой контакт под колпачек и две буквы после 6-ки (не помню какие), в модельных плоский под пружинку, в хозяйственных- стандартный автомобильный (типа восьмерки в сечении). У нас в магазе лежат.

azat15region
DmitryS:

NGK СМ6 для бензоинструмента и скутеров имеет немного другой контакт под колпачек

ну да как на автомобильных свечах.а как приспособить такое под пружину?или нужно менять колпачек?

incomer

Контакт откручивается, а на его место гаечка. Лишнюю длину резьбовой части контакта можно отпилить

azat15region
incomer:

Контакт откручивается, а на его место гаечка. Лишнюю длину резьбовой части контакта можно отпилить

прикольно,век живи век учись.даже не предполагал что он откручивается

IRF540N

а куда он денется…)))

можно совсем без колпачка - гайками зажать и вперед!😁

azat15region
IRF540N:

можно совсем без колпачка - гайками зажать и вперед!

можно даже без мотора.

Wiwok:

Азат зачем головняк себе ищешь? Вот же www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=361
www.exist.ru/price.aspx?pid=2DD00E6C&sr=-4
И ничего пилить,откручивать не надо. C sds свечи тащить не советую, деньги на ветер,от свечи очч много зависит

Артем,вторая ссылка не работает.

Wiwok

Сбой сервера… Сверху потом вбиваешь в поиск СМ6 и выдает тебе результаты с ценами.

azat15region
Wiwok:

Сбой сервера… Сверху потом вбиваешь в поиск СМ6 и выдает тебе результаты с ценами.

Понятно.

DmitryS

Не, не откручивается, он (контакт) заодно с электродом сделан, я колпачек от скутера присобачил.

azat15region
DmitryS:

Не, не откручивается, он (контакт) заодно с электродом сделан, я колпачек от скутера присобачил.

Тогда я вообще не понимаю не фига.Единственно правильный вариант я думаю этот

Wiwok:

Азат зачем головняк себе ищешь? Вот же www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=361
www.exist.ru/price.aspx?pid=2DD00E6C&sr=-4
И ничего пилить,откручивать не надо.

azat15region

Еще один момент образовался.Если на холостых поработает минут пять и более,то после резкой перегазовки глохнет,если не сбросить газ полностью после первой перегазовки то потом нормально становится,не глохнет после последующих даже если сбрасывать резко газ.Переливает что ли?

Маэстро
azat15region:

Переливает что ли?

По-моему, вся тема только про это.😃

azat15region
Маэстро:

По-моему, вся тема только про это.

Ну как же лечить это что то я не нашел?Если немного бедню тогда давится при перегазовках .Короче дур дом,перехожу на электричество на фиг!Или обратно на ZUM 😁 а еще лучше на потолочку!😁

incomer

Может , не стоит это лечить вообще? В полете 5 минут на холостом ходу не полетаешь, а смотреть, как молотит мотор на стенде- удовольствия мало.

PavelR2402
azat15region:

Ну как же лечить это что то я не нашел?Если немного бедню тогда давится при перегазовках .Короче дур дом,перехожу на электричество на фиг!Или обратно на ZUM 😁 а еще лучше на потолочку!😁

Азат , почитайте на 11 странице посты KGB пост 426, пост 436, он ещё тогда описал проблему! пост 438 , смотрим видео пост 487 и понимаем что проблема очень давняя и что двигатель без доработки работать нормально не будет, я свой двигатель доработал , чтоб это стало похоже на нормально работающий двигатель. По доработке я отписался на Красноярском форуме и на Самарском форуме , на самарском форуме свои наработки KGB выложил.

IRF540N

Чтоб не было иллюзий: FBJ не делает подшипники, она их качественно упаковывает. А делает их КАЧЕСТВЕННО именно китай.
Качество хорошее, кстати.

dima2000
azat15region:

Если на холостых поработает минут пять и более,то после резкой перегазовки глохнет

Эээх, сейчас в меня, наверное, помидоры полетят,:)
но все равно скажу, не видел я еще простого(дешевого) двухтактника, который бесконечно долго работал бы на нормальных(низких) холостых оборотах. Полностью искоренить этот эффект никакими доработками не получится(мое мнение). Можно только найти компромис, чтобы не глох, а долго просирался или добиться увеличения времени надежной работы до вменяемого(а лучше и то и другое).
Еще, для надежности, я в полете холостые обороты увеличиваю и все.

IRF540N:

FBJ не делает подшипники, она их качественно упаковывает. А делает их КАЧЕСТВЕННО именно китай.

  • 1
    Тоже самое слышал от поставщика подшипников!
azat15region:

электричество на фиг!Или обратно на ZUM

Не смей, полетай сначала на бензине и эта дурацкая мысль навсегда покинет твою голову.😁😁😁😃

Губанов_Игорь
azat15region:

Ну как же лечить это что то я не нашел? !Или обратно на ZUM 😁 а еще лучше на потолочку!😁

Просто купи нормальный мотор, например Осла. Нормально работает, нормально регулируется

IRF540N

чтото интересно стало, в каких китайских моторах сделан так же по-человечьи коленвал как у КГБ ?
Вроде все одинаково, а работают по-разному…

По-ходу на все китайские коленвалы надо сразу эту хреновину из капролона делать, тогда моторы изменятся к ++лучшему. Ну а про заполнение пустот между подшипниками и применение оных в герметичном исполнении вообще молчу.

dima2000:
  • 1 Тоже самое слышал от поставщика подшипников!

Ну дык у нас на нефтезаводе нашем родном их только так ставят - о чем-то это да говорит ведь!