MLD35 35cc Кто, что, скажет?

PavelR2402

Бензиновый мотор это не калилка и правильно глушить его отключением зажигания. Открутив ограничительный болт холостых оборотов в первую очередь страдает надежность, выход из строя машинки газа довольно частое явление, у меня лично выходили из строя два раза, но я летаю довольно много, причем машинки дохли брендовые в одном случае футаба во втором хайтек. Глушить чоком, можно гидроударом шатун разрушить. Я не отрицаю что так делать не льзя, я пытаюсь донести до Вас что это не правильно и что безопасность должна быть на первом месте, стоимость свича 10 уе не те средства которые нужно экономить.

azat15region
PavelR2402:

стоимость свича 10 уе не те средства которые нужно экономить.

да не в этих копееках дело,ждать блин месяц пока придет!а у нас нет их в наличии.

IRF540N
PavelR2402:

стоимость свича 10 уе не те средства которые нужно экономить.

свич из разбитой сервы делается запросто. (механику выкинуть, провода в нужное место припаять) 😃 .
ну это для меня просто. за других не скажу.

azat15region
IRF540N:

свич из разбитой сервы делается запросто. (механику выкинуть, провода в нужное место припаять) .
ну это для меня просто. за других не скажу.

Ну расскажи не тупые.Мы тоже сделаем.

Вообщем сегодня последняя предподгатовка движка была,удалось на 1700 оборотов холостые настроить.меньше калбасит самолет сильно.Больше катать не буду на земле его.Осталось удлинить провода серв,сделать что то на отключение зажигания и можно в небо.Кстати на счет отключения зажигания подсказали сегодня наши авиамоделисты,ставишь тумблер от двс машинки он по мошьней чем самолетный,в рычажке просверливаешь отверстие,и цепляешь тягу,естественно на серву в пятый канал,и вешаешь на передатчике на тумблер шасси.Вот и весь кил свитч:) надежно и ждать не надо пока приедет этот кил свичь.Не знаю на сколько правда но сказали что качественный кил начинается от 100 уе.ну это уже другая тема.Будем писать про мотор.После полетов. 😁

Wiwok

Азат,когда двиг работал,пробовал самоль в руках крутить,ну вверх,вниз,перевернуть?

azat15region
Wiwok:

Азат,когда двиг работал,пробовал самоль в руках крутить,ну вверх,вниз,перевернуть?

На поле попробую,он такой огромный и страшный для меня что я не рискнул его в руках крутить.Пусть кто нибудь другой крутит с кем я поеду летать а я буду на газ давить😁😁😁

Кстати после того как я его собрал на герметик мотор абсолютно чистый во всех соединениях.

IRF540N
azat15region:

Ну расскажи не тупые.Мы тоже сделаем.

Да пожалуйста:
(плата из машинки - “белый квадрат”😃; диод- любой шоттки, резисторами R1 и R2 подбирается момент “килла”, анод диода подключаем экспериментально к одному из выводов, шедших к мотору машинки).

зы. сюда можно и оптику прикорячить, вот только нужна ли она?

😃
зыы. упс… паралельно резистору на 100к конденсатор нужен, микрофарад так на 100…

Wiwok:

Азат,когда двиг работал,пробовал самоль в руках крутить,ну вверх,вниз,перевернуть?

этож скока силищщи-то нужно… 😃

Wiwok
IRF540N:

этож скока силищщи-то нужно…

Что,6 кг уже невмоготу?😃

IRF540N

ага, стар я совсем, ручки не держуть…))))

зы. нафиг-нафиг… самолем размахивать, да ешшо и лопата крутится нехило так… нет, не самоубивца я ешшо…

azat15region
Wiwok:

Что,6 кг уже невмоготу?

6 кг это на холостых а если на всём пару как самолет на калилки крутишь то там уже не шесть будет,но даже дело не в этом ,тут меня винт пугает 20*8 не хочется по еб … таким винтом,он мне в обратку дал один раз когда заводил и то косвенно еще и через перчатку ,потом три дня пальцы болели 😃

IRF540N:

Да пожалуйста:
(плата из машинки - “белый квадрат”; диод- любой шоттки, резисторами R1 и R2 подбирается момент “килла”, анод диода подключаем экспериментально к одному из выводов, шедших к мотору машинки).

белый квадрат это круто 😃 за схему спасибо

Wiwok
IRF540N:

самолем размахивать, да ешшо и лопата крутится нехило так… нет, не самоубивца я ешшо…

Коли знать с какой стороны подходить… не лягается:) Ссышь на земле-обкакаешься в воздухе:)

IRF540N

дану…))))))))))

чойто ешшо не опкакалсо)))))

по делу есть что сказать?

Wiwok
IRF540N:

чойто ешшо не опкакалсо)))))

Дык кто об этом на весь форум будет кричать?😁 Это дело и есть,все проверяется на земле,в воздухе поздно бывает.

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

Дык кто об этом на весь форум будет кричать?😁 Это дело и есть,все проверяется на земле,в воздухе поздно бывает.

Я ни разу так не проверял самолет (бензиновый). Да и не вижу смысла именно бензиновый самолет заводить и в руках крутить в пространстве. Бесмысленное нарушение техники безопасности имхо… Артем, а как размахивать самолетом скажем с 160сс мотором на борту?

Wiwok
Vorona_z_Handicraft:

Да и не вижу смысла именно бензиновый самолет заводить и в руках крутить в пространстве.

После китайских движков,я тоже не вижу смысла:) А те… на холостом тарахтит,чуть наклонил,обороты меняются либо глохнет. По поводу безопасности… Опасно вот так

А стоя сзади модели,держа одной рукой за переднею кромку крыла,а другой за фюз- безопасно,проверено.

Губанов_Игорь
Vorona_z_Handicraft:

Я ни разу так не проверял самолет (бензиновый). Да и не вижу смысла именно бензиновый самолет заводить и в руках крутить в пространстве.

Я бы добавил, что любой самолет так крутить бессмысленно

Wiwok

Крутите в небе,кто же запрещает:)
вот недавно мозг выносил JC-30, все четко работает,перегазовки,сброс до холостых,пока стоит,стоит чуток самоль покрутить в руках,глохнет,разбор движка,устранение, повторная проверка,все нормально и только тогда в небо.

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

А те… на холостом тарахтит,чуть наклонил,обороты меняются либо глохнет.

Чтото у меня такого небыло с китайцами, ни разу… А если и было почемуто причина очень быстро находилась и устранялась. Может я везунчик? 😛

Что касается брендовых моторов то не зарекайся)))))))))) У тебя еще очень мало личной статистики и бензоопыта для таких заявлений, а я вот насмотрелся нга людей которым выносили мозг и ДА, и ЗДЗ и Эволюшены и другие… А вчера пообщался с человеком которому вынес мозг новый РОТО.

Губанов_Игорь:

Я бы добавил, что любой самолет так крутить бессмысленно

Ну у калилок какойто смысл есть хотябы задрать носом вверх и проверить… ну в силу особенностей подачи топлива с надувом в бак из глушителя в простенький карбик моторчика.

Губанов_Игорь

Согласись - приподнять нос и посмотреть как беднится, это несколько отличается от танцев с самолетом на руках😁😁😁 Гораздо важнее, что бы соплей в системе питания не было и разных негерметичностей в моторе.

azat15region
Губанов_Игорь:

Я бы добавил, что любой самолет так крутить бессмысленно

Не соглашусь,калилку нужно не то что бы крутить а вверх нос поднимать просто обязательно,потому что бывает что не хватает горючки при вертикали,и нужно забогатить малость.

КОРОЧЕ ВОПРОС В ЭТОМ КРУТИТЬ ИЛИ НЕ КРУТИТЬ???!!!😵😁КРУТИТЕ И НЕ КРУТИТЕ КОМУ КАК УГОДНО!!!😁😁😁 подумаешь проблема.😃