MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Глушить можно по калильному. На какойнибудь микс пульта настраиваем уменьшение газа до значения когда мотор глохнет.
так в аппаратуре предусмотрен для этого Cut ,но надо пробовать вообщем.
Но почти все почемуто убирают и стопорный болт и пружину с карбика
Ну пружину убирать не вариант я тросовую тягу сделал на газ,а вот болт убрать можно,и при использовании Cut серва отработает в обратную сторону ,вот и глушение,думаю значение -50% хватит чтоб движок заглох.
Можно примеить оба вариант - будет надежнее. Т.е. глушить по-калильному, а если с сервой газа чтото не так - захлопнуть ЧОК.
надо попробовать.
надо попробовать.
надо летать)
А может лучше заднее затормозить так?
Подумайте о сцеплении с дорогой)))) Давление на заднее колесо мизерное.
Бензиновый мотор это не калилка и правильно глушить его отключением зажигания. Открутив ограничительный болт холостых оборотов в первую очередь страдает надежность, выход из строя машинки газа довольно частое явление, у меня лично выходили из строя два раза, но я летаю довольно много, причем машинки дохли брендовые в одном случае футаба во втором хайтек. Глушить чоком, можно гидроударом шатун разрушить. Я не отрицаю что так делать не льзя, я пытаюсь донести до Вас что это не правильно и что безопасность должна быть на первом месте, стоимость свича 10 уе не те средства которые нужно экономить.
стоимость свича 10 уе не те средства которые нужно экономить.
да не в этих копееках дело,ждать блин месяц пока придет!а у нас нет их в наличии.
стоимость свича 10 уе не те средства которые нужно экономить.
свич из разбитой сервы делается запросто. (механику выкинуть, провода в нужное место припаять) 😃 .
ну это для меня просто. за других не скажу.
свич из разбитой сервы делается запросто. (механику выкинуть, провода в нужное место припаять) .
ну это для меня просто. за других не скажу.
Ну расскажи не тупые.Мы тоже сделаем.
Вообщем сегодня последняя предподгатовка движка была,удалось на 1700 оборотов холостые настроить.меньше калбасит самолет сильно.Больше катать не буду на земле его.Осталось удлинить провода серв,сделать что то на отключение зажигания и можно в небо.Кстати на счет отключения зажигания подсказали сегодня наши авиамоделисты,ставишь тумблер от двс машинки он по мошьней чем самолетный,в рычажке просверливаешь отверстие,и цепляешь тягу,естественно на серву в пятый канал,и вешаешь на передатчике на тумблер шасси.Вот и весь кил свитч:) надежно и ждать не надо пока приедет этот кил свичь.Не знаю на сколько правда но сказали что качественный кил начинается от 100 уе.ну это уже другая тема.Будем писать про мотор.После полетов. 😁
Азат,когда двиг работал,пробовал самоль в руках крутить,ну вверх,вниз,перевернуть?
Азат,когда двиг работал,пробовал самоль в руках крутить,ну вверх,вниз,перевернуть?
На поле попробую,он такой огромный и страшный для меня что я не рискнул его в руках крутить.Пусть кто нибудь другой крутит с кем я поеду летать а я буду на газ давить😁😁😁
Кстати после того как я его собрал на герметик мотор абсолютно чистый во всех соединениях.
Ну расскажи не тупые.Мы тоже сделаем.
Да пожалуйста:
(плата из машинки - “белый квадрат”😃; диод- любой шоттки, резисторами R1 и R2 подбирается момент “килла”, анод диода подключаем экспериментально к одному из выводов, шедших к мотору машинки).
зы. сюда можно и оптику прикорячить, вот только нужна ли она?
😃
зыы. упс… паралельно резистору на 100к конденсатор нужен, микрофарад так на 100…
Азат,когда двиг работал,пробовал самоль в руках крутить,ну вверх,вниз,перевернуть?
этож скока силищщи-то нужно… 😃
этож скока силищщи-то нужно…
Что,6 кг уже невмоготу?😃
ага, стар я совсем, ручки не держуть…))))
зы. нафиг-нафиг… самолем размахивать, да ешшо и лопата крутится нехило так… нет, не самоубивца я ешшо…
Что,6 кг уже невмоготу?
6 кг это на холостых а если на всём пару как самолет на калилки крутишь то там уже не шесть будет,но даже дело не в этом ,тут меня винт пугает 20*8 не хочется по еб … таким винтом,он мне в обратку дал один раз когда заводил и то косвенно еще и через перчатку ,потом три дня пальцы болели 😃
Да пожалуйста:
(плата из машинки - “белый квадрат”; диод- любой шоттки, резисторами R1 и R2 подбирается момент “килла”, анод диода подключаем экспериментально к одному из выводов, шедших к мотору машинки).
белый квадрат это круто 😃 за схему спасибо
самолем размахивать, да ешшо и лопата крутится нехило так… нет, не самоубивца я ешшо…
Коли знать с какой стороны подходить… не лягается:) Ссышь на земле-обкакаешься в воздухе:)
дану…))))))))))
чойто ешшо не опкакалсо)))))
по делу есть что сказать?
чойто ешшо не опкакалсо)))))
Дык кто об этом на весь форум будет кричать?😁 Это дело и есть,все проверяется на земле,в воздухе поздно бывает.
Дык кто об этом на весь форум будет кричать?😁 Это дело и есть,все проверяется на земле,в воздухе поздно бывает.
Я ни разу так не проверял самолет (бензиновый). Да и не вижу смысла именно бензиновый самолет заводить и в руках крутить в пространстве. Бесмысленное нарушение техники безопасности имхо… Артем, а как размахивать самолетом скажем с 160сс мотором на борту?
Да и не вижу смысла именно бензиновый самолет заводить и в руках крутить в пространстве.
После китайских движков,я тоже не вижу смысла:) А те… на холостом тарахтит,чуть наклонил,обороты меняются либо глохнет. По поводу безопасности… Опасно вот так
А стоя сзади модели,держа одной рукой за переднею кромку крыла,а другой за фюз- безопасно,проверено.
Я ни разу так не проверял самолет (бензиновый). Да и не вижу смысла именно бензиновый самолет заводить и в руках крутить в пространстве.
Я бы добавил, что любой самолет так крутить бессмысленно
Крутите в небе,кто же запрещает:)
вот недавно мозг выносил JC-30, все четко работает,перегазовки,сброс до холостых,пока стоит,стоит чуток самоль покрутить в руках,глохнет,разбор движка,устранение, повторная проверка,все нормально и только тогда в небо.
А те… на холостом тарахтит,чуть наклонил,обороты меняются либо глохнет.
Чтото у меня такого небыло с китайцами, ни разу… А если и было почемуто причина очень быстро находилась и устранялась. Может я везунчик? 😛
Что касается брендовых моторов то не зарекайся)))))))))) У тебя еще очень мало личной статистики и бензоопыта для таких заявлений, а я вот насмотрелся нга людей которым выносили мозг и ДА, и ЗДЗ и Эволюшены и другие… А вчера пообщался с человеком которому вынес мозг новый РОТО.
Я бы добавил, что любой самолет так крутить бессмысленно
Ну у калилок какойто смысл есть хотябы задрать носом вверх и проверить… ну в силу особенностей подачи топлива с надувом в бак из глушителя в простенький карбик моторчика.
Согласись - приподнять нос и посмотреть как беднится, это несколько отличается от танцев с самолетом на руках😁😁😁 Гораздо важнее, что бы соплей в системе питания не было и разных негерметичностей в моторе.