MLD35 35cc Кто, что, скажет?

azat15region
Vorona_z_Handicraft:

Азат. Высоковатые холостые пофиг. Не трать время на борьбу за холостой ход!

Олег это всё понятно,но как сажать? на бешеной скорости?😁 Вот еще момент,кил свич обязателен?Или можно обойтись без него как то,я предполагаю убрать винт холостого хода и настраивать сервой,и глушить с пульта с помошью CUT.На земле буду глушить с помощью тумблера на зажигалку и на питание,а вот на случай в воздухе.:)А случаи бывают разные,один раз на ДВС самолете в полтора метра размахом ,половина крыла после бочки отарвалась,и он угодил метра полтора от дома,еще бы немного и пришлось бы мне человеку крышу чинить😁

Zhenek:

фоткал на телефон,так что за качество извиняйте…

Нормальное качество,всё видно,колес уже нет😁 Ну еще колеса что в комплекте в лучшем случае идут на полеты в поле,асфальт их сожрет в разы.

Vorona_z_Handicraft:

Начинай летать если мотор не глохнет.

Нет не глохнет,он нормально в принцыпе работать стал после того как я его на герметике собрал,и места под лепестки под полировал.Свечу смотрел откручивал,нагара нет,чистая.Такого небыло до этого,после того как заводил потом она была в саже,видимо изза лепестков переливало как ни крутил.

PavelR2402

Киллсвич обязательно нужно ставить, стопорной болт убирать не правильно, вот копипаста моего объяснения в одной из тем

Не правильно убирать винт ограничения холостого хода. Объясню почему: когда сдыхает машинка газа в положении Макс оборотов, то ничего нет страшного зашел на полосу мотор заглушили и сел , а вот когда машинка дохнет в мин оборотах и стопорного винта нет, тогда двигатель глохнет 100пудово и тут уж как повезло на какой высоте все произошло, а со стопорным винтом на холостых нет проблем посадить модель. Вот www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2831 можете почитать как раз подобный был случай сдохла машинка модель приземлилась в канал с водой

azat15region
PavelR2402:

Киллсвич обязательно нужно ставить, стопорной болт убирать не правильно, вот копипаста моего объяснения в одной из тем

Понятно,тогда опять задерживается запуск блин.
Кого то интерисовал настроенный MLD вот

Кстати в теме в соседней ветке летает человек.пост 47rcopen.com/forum/f78/topic272352/41

Vorona_z_Handicraft

Многие летают без килсвича! Глушить можно по калильному. На какойнибудь микс пульта настраиваем уменьшение газа до значения когда мотор глохнет.

Второй вариант - сьтавится серва на ЧОК и завязывается на свободный канал, например GEAR. Захлопнешь ЧОК - мотор заглохнет.

Можно примеить оба вариант - будет надежнее. Т.е. глушить по-калильному, а если с сервой газа чтото не так - захлопнуть ЧОК.

Посадка не вызовет проблем. При 2500 например холостых, равно как и при 3000 бешеной скорости не будет. Заходишь на полосу на минимальных оборотвах и когда убедишься что траектория полета тебя устраивает - глушишь мотор и садишься на планировании. Никаких сложностей. Я так 100500 раз делал. Глушу на высоте 1-2 метра. Рыжего только так и сажал см. rcopen.com/forum/f89/topic216124/20 ))))

PavelR2402:

стопорной болт убирать не правильно,

Но почти все почемуто убирают и стопорный болт и пружину с карбика))))))))

azat15region
Vorona_z_Handicraft:

Глушить можно по калильному. На какойнибудь микс пульта настраиваем уменьшение газа до значения когда мотор глохнет.

так в аппаратуре предусмотрен для этого Cut ,но надо пробовать вообщем.

Vorona_z_Handicraft:

Но почти все почемуто убирают и стопорный болт и пружину с карбика

Ну пружину убирать не вариант я тросовую тягу сделал на газ,а вот болт убрать можно,и при использовании Cut серва отработает в обратную сторону ,вот и глушение,думаю значение -50% хватит чтоб движок заглох.

Vorona_z_Handicraft:

Можно примеить оба вариант - будет надежнее. Т.е. глушить по-калильному, а если с сервой газа чтото не так - захлопнуть ЧОК.

надо попробовать.

Vorona_z_Handicraft
azat15region:

надо попробовать.

надо летать)

=VIT=:

А может лучше заднее затормозить так?

Подумайте о сцеплении с дорогой)))) Давление на заднее колесо мизерное.

PavelR2402

Бензиновый мотор это не калилка и правильно глушить его отключением зажигания. Открутив ограничительный болт холостых оборотов в первую очередь страдает надежность, выход из строя машинки газа довольно частое явление, у меня лично выходили из строя два раза, но я летаю довольно много, причем машинки дохли брендовые в одном случае футаба во втором хайтек. Глушить чоком, можно гидроударом шатун разрушить. Я не отрицаю что так делать не льзя, я пытаюсь донести до Вас что это не правильно и что безопасность должна быть на первом месте, стоимость свича 10 уе не те средства которые нужно экономить.

azat15region
PavelR2402:

стоимость свича 10 уе не те средства которые нужно экономить.

да не в этих копееках дело,ждать блин месяц пока придет!а у нас нет их в наличии.

IRF540N
PavelR2402:

стоимость свича 10 уе не те средства которые нужно экономить.

свич из разбитой сервы делается запросто. (механику выкинуть, провода в нужное место припаять) 😃 .
ну это для меня просто. за других не скажу.

azat15region
IRF540N:

свич из разбитой сервы делается запросто. (механику выкинуть, провода в нужное место припаять) .
ну это для меня просто. за других не скажу.

Ну расскажи не тупые.Мы тоже сделаем.

Вообщем сегодня последняя предподгатовка движка была,удалось на 1700 оборотов холостые настроить.меньше калбасит самолет сильно.Больше катать не буду на земле его.Осталось удлинить провода серв,сделать что то на отключение зажигания и можно в небо.Кстати на счет отключения зажигания подсказали сегодня наши авиамоделисты,ставишь тумблер от двс машинки он по мошьней чем самолетный,в рычажке просверливаешь отверстие,и цепляешь тягу,естественно на серву в пятый канал,и вешаешь на передатчике на тумблер шасси.Вот и весь кил свитч:) надежно и ждать не надо пока приедет этот кил свичь.Не знаю на сколько правда но сказали что качественный кил начинается от 100 уе.ну это уже другая тема.Будем писать про мотор.После полетов. 😁

Wiwok

Азат,когда двиг работал,пробовал самоль в руках крутить,ну вверх,вниз,перевернуть?

azat15region
Wiwok:

Азат,когда двиг работал,пробовал самоль в руках крутить,ну вверх,вниз,перевернуть?

На поле попробую,он такой огромный и страшный для меня что я не рискнул его в руках крутить.Пусть кто нибудь другой крутит с кем я поеду летать а я буду на газ давить😁😁😁

Кстати после того как я его собрал на герметик мотор абсолютно чистый во всех соединениях.

IRF540N
azat15region:

Ну расскажи не тупые.Мы тоже сделаем.

Да пожалуйста:
(плата из машинки - “белый квадрат”😃; диод- любой шоттки, резисторами R1 и R2 подбирается момент “килла”, анод диода подключаем экспериментально к одному из выводов, шедших к мотору машинки).

зы. сюда можно и оптику прикорячить, вот только нужна ли она?

😃
зыы. упс… паралельно резистору на 100к конденсатор нужен, микрофарад так на 100…

Wiwok:

Азат,когда двиг работал,пробовал самоль в руках крутить,ну вверх,вниз,перевернуть?

этож скока силищщи-то нужно… 😃

Wiwok
IRF540N:

этож скока силищщи-то нужно…

Что,6 кг уже невмоготу?😃

IRF540N

ага, стар я совсем, ручки не держуть…))))

зы. нафиг-нафиг… самолем размахивать, да ешшо и лопата крутится нехило так… нет, не самоубивца я ешшо…

azat15region
Wiwok:

Что,6 кг уже невмоготу?

6 кг это на холостых а если на всём пару как самолет на калилки крутишь то там уже не шесть будет,но даже дело не в этом ,тут меня винт пугает 20*8 не хочется по еб … таким винтом,он мне в обратку дал один раз когда заводил и то косвенно еще и через перчатку ,потом три дня пальцы болели 😃

IRF540N:

Да пожалуйста:
(плата из машинки - “белый квадрат”; диод- любой шоттки, резисторами R1 и R2 подбирается момент “килла”, анод диода подключаем экспериментально к одному из выводов, шедших к мотору машинки).

белый квадрат это круто 😃 за схему спасибо

Wiwok
IRF540N:

самолем размахивать, да ешшо и лопата крутится нехило так… нет, не самоубивца я ешшо…

Коли знать с какой стороны подходить… не лягается:) Ссышь на земле-обкакаешься в воздухе:)

IRF540N

дану…))))))))))

чойто ешшо не опкакалсо)))))

по делу есть что сказать?

Wiwok
IRF540N:

чойто ешшо не опкакалсо)))))

Дык кто об этом на весь форум будет кричать?😁 Это дело и есть,все проверяется на земле,в воздухе поздно бывает.

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

Дык кто об этом на весь форум будет кричать?😁 Это дело и есть,все проверяется на земле,в воздухе поздно бывает.

Я ни разу так не проверял самолет (бензиновый). Да и не вижу смысла именно бензиновый самолет заводить и в руках крутить в пространстве. Бесмысленное нарушение техники безопасности имхо… Артем, а как размахивать самолетом скажем с 160сс мотором на борту?

Wiwok
Vorona_z_Handicraft:

Да и не вижу смысла именно бензиновый самолет заводить и в руках крутить в пространстве.

После китайских движков,я тоже не вижу смысла:) А те… на холостом тарахтит,чуть наклонил,обороты меняются либо глохнет. По поводу безопасности… Опасно вот так

А стоя сзади модели,держа одной рукой за переднею кромку крыла,а другой за фюз- безопасно,проверено.