MLD35 35cc Кто, что, скажет?
На то же магнетто можно тоже поставить киллсвич.
Да уж, что там у вас за аппаратура?
Согласен, и не сожалея кидаю помидор вертолетчику!
Причем даже проще чем киллсвич - из любой мелкой сервы делается замыкалка провода на массу: техническая задача решаемая на уровне 1-классника. Я так делал глушилку для Зенох 62, просто и на 500% эффективно.
Вот на фотке она есть даже)))) Один винтик на качалке, к ней провод от магнетной зажигалки, другой на основании - к массе. Поворотом качалки винтики соприкасаются, мотор глохнет. Не спасет при потери питания борта, но все другие случаи - глушит. А уж питание борта - это вопрос надежности номер один, тем более на летающей мясорубке.
В первый раз - полная потеря сигнала и глубокое подвисание приемника(просто на земле)
А если аппаратура подвисает и т.п., если она глючит - в топку ее, а не на вертолет 1.8 метра 😁
Но похоже, их крайне мало. И то что, chief aircraft и другие убрали его из рекомендаций и поудаляли видео, о многом говорит.
Да ниочем не говорит. Возможно просто разрыв дилерских отношений - МЛД торгуется с СДС давно и дешевле. На Чиф Аиркрафт помнится их толкали значительно дороже поясняя что у них не просто МЛД35 а типа Норс-Американ-Вершн, с др. подшипниками и чёйто там еще получше… Я помню еще посчитал по деньгам, получалось тут дорогушные подши купить и воткнуть можно в сто рас дешевле чем там покупать мотор.
Ну уж очень ревностно вы относитесь к этому мотору Олег. Я сказал лишь свое мнение, как владелец этого мотора.
Про то что серву вкрячить и это 500% работающий киллсвич, но опять же с “но”, то это просто набор ваших фантазий и эмоций. Речь про девайс за 10 уёв, а не про изобретание велосипеда, который иногда не едет.
Аппаратура в первый раз спектрум, со всей телеметрией, и после того как был устоновлен gps, то произошел сей факт. Затем futaba 18mz и так же со всей телеметрией. И что произошло на этот раз, до сих пор пытаемся понять, так как летал долгое время без проблем.
И опять про мотор. Олег, я не вертолетчик, а человек, который интересуется и любит авиамоделизм как хобби, где конечная цель, что бы они самолеты, вертолеты и все что летает, ЛЕТАЛО. И так как это хобби, то должно приносить удовольствие. MLD 35, именно в моем случае, не принес удовольствия. И судя по теме, удовлетворились мотором только вы, и еще несколько счастливцев.
P.S. Некоторое время назад, думал что закажу на него домик с лепестками, так как родной и точил, и менял лепестки на самодел. Заказал, прислали. И это была последняя капля терпения. Лепестки, не то что бы не прилегали, так они были меньше окон! А еще млд 70, с кривым валом из коробки. Вы бы так яростно не защищали этот мотор, так как люди его покупают прислушиваясь к вашему мнению, а потом расстраиваются. К этой конторе у меня аллергия. И помидорами она не лечится.
Причем даже проще чем киллсвич - из любой мелкой сервы делается замыкалка провода на массу:
Категорически с вами не согласен, при всем уважении!!!
- Аналоговая серва благополучно может перестать работать при повреждении экрана высоковольтного провода, или при периодических пробоях на колпачек(своими глазами видел!).
- Вы сами озвучили - не спасет при потере бортового питания.
- За чем изобретать велосипед, все эти вопросы решены в обычном киллсвиче - цена вопроса 500рублей, а про доставку 2 месяца - не верю, плохо хотелось!!!
- За чем изобретать велосипед, все эти вопросы решены в обычном киллсвиче - цена вопроса 500рублей, а про доставку 2 месяца - не верю, плохо хотелось!!!
Сори за офтоп.
Обычный килсвич тоже может выйти и строя. В данном посте я писал в ответ на магнетное зажигание. Т.е. при выходе из строя обычный килсвич будет разомкнут, при потере питания тоже. Т.е. магнето не отключится. Подумайте сами. Магнето вырубится при ВКЛЮЧЕНОМ килсвиче.
Второе, никто не сказал что надо аналоговую серву ставить, можно и цифровую. У меня была мелкая цифровая от какогото разбитого вертолетика (подарили). Хотя и аналоговая не сдохнет. И к чемубы экрану высоковольтноо провода у мегнетного вертолета повреждаться. Если только если экран сделать из фольги на соплях.
Ну уж очень ревностно вы относитесь к этому мотору Олег.
Я вам про МЛД35 ничо не писал вообще. Мне с моими повезло, сечас я его бы сам не купил. Но мне и нет необходимости в 30-35сс.
Вы бы так яростно не защищали этот мотор
Я не защищаю этот мотор и эту марку, это уже точно ваши илюзии. То что вам пришел кривой мотор и кривые лепестки - ябы выслал обратно продавцу с рефундом через пейпал. И всего то.
ЗЫ. По МЛД уже писалось и я об это гдето писал. Да мы, кому повезло, покупали первые серии моторов, а после они пошли в тираж, похоже со всеми вытекающими негативными последствиями.
Обычный килсвич тоже может выйти и строя. В данном посте я писал в ответ на магнетное зажигание. Т.е. при выходе из строя обычный килсвич будет разомкнут, при потере питания тоже. Т.е. магнето не отключится. Подумайте сами. Магнето вырубится при ВКЛЮЧЕНОМ килсвиче.
Да, согласен, не подумал об этом.😊
Хотя и аналоговая не сдохнет.
Не в этом дело, они не дохнут, просто перестают работать пока двигатель не заглушишь. Причем не все, похоже зависит от схемотехники, как детектор построен.
Хотелось просто всех предупредить во избежание лишних дров и несчастных случаев!
Хотелось просто всех предупредить во избежание лишних дров и несчастных случаев.
Это да, в нашем деле перестраховаться не грех.
Это да, в нашем деле перестраховаться не грех.
Перестраховался.:)заказал килсвитч всё таки.правда долго искал не было в наличии на наших сайтах,потом написал туда откуда заказываю большенство вещей www.fasrshop.ru/product_2643.html (не реклама),оказалось что у них есть,прям обрадовался 😃 идет неделя до меня посылка.Так что теперь буду отключать электронно.Только как и по какому принцыпу это делается пока не знаю.😁
не знаю.
Вот и хорошо. Там на схеме 2 варианта, очень все доходчиво. Весит всего грамм 15, ниразу не ломался(ись), видимо нечему. Такой стоит на 8 самолетах. Статистика однако…
surabayahobby.com/produk_2302_gas-engine-kill-swit…
вот тут по ссылке даже кино какоето есть))), или как щас моДно говорить видеоинструкция…
Такой стоит на 8 самолетах. Статистика однако…
Выходит я еще и проверенный взял,это же вобще хорошо.
вот тут по ссылке даже кино какоето есть))), или как щас можно говорить видеоинструкция…
Спасибо Олег очередной раз всё доходчиво объяснил.
Спасибо Олег очередной раз всё доходчиво объяснил.
схема на посте №1723 - в твоем случае не нужен регулятор напряжения на зажигание, у тебя зажигалка напряму. может работать от 2-баночных и ферумов и липолек.
по выключению. я киллсвич завязываю на канал шасси, у меня это крайний левый тумблер, он очень удобно расположен и всегда в слепую зажигание можно вырубить… У меня ВКЛ. тумблер всегда на себя (вверх), а вЫкл. - всегда тумблер от себя (вниз). Это “ВСЕГДА” важно, т.к. самолеты меняются, а привычки у рук остаются. Если попутать тумблеры или направление вкл-выкл, то самое малое зарядишь какнить себе лопастью по пальцам. Так что на этот момент советую обратить особое внимание.
по выключению. я киллсвич завязываю на канал шасси, у меня это крайний левый тумблер, он очень удобно расположен и всегда в слепую зажигание можно вырубить… У меня ВКЛ. тумблер всегда на себя (вверх), а вЫкл. - всегда тумблер от себя (вниз). Это “ВСЕГДА” важно, т.к. самолеты меняются, а привычки у рук остаются. Если попутать тумблеры или направление вкл-выкл, то самое малое зарядишь какнить себе лопастью по пальцам. Так что на этот момент советую обратить особое внимание.
У меня тоже на канал шасси получится,и тумблер соответсвенно имеется на передатчике.
схема на посте №1723 - в твоем случае не нужен регулятор напряжения на зажигание, у тебя зажигалка напряму. может работать от 2-баночных и ферумов и липолек.
Да,я на прямую буду питать,от одного feruma борт от другого зажигалку.
а про доставку 2 месяца - не верю, плохо хотелось!!!
а Вам давно что-нибудь почта россии доставляла? Мне заказы уже с декабря того года идут, так что попробуйте - а вдруг у вас удастся получить посыль мелкую хотябы за месяц…
Только не надо привлекать к доставке DHL итд, обычной раша-почтой, а потом поделитесь с нами. )))
Делюсь. За май пришло 11 посылок, две шли полтора месяца, остальные по три недели, нашей почтой, из америки и австрии
Долго думал и решил взять на запас к MLD-35 еще OSлика-33(с доставкой обошелся 12600руб.).Был выбор DLE-35 или OS-33,выбор пал на последнего.Хотя имею положительный опыт эксплуатации DLE-20.А то от MLD как от капризной девушки,не знаешь чего ждать завтра…
от MLD как от капризной девушки,не знаешь чего ждать завтра…
ну посмотрю на какие капризы мой mld способен,пока капризничает,вот заказал сегодня в экзисте свечи,(нет терпения пока придет с sds опять на таможне висит всё блин) буду пробовать с новой,в той которая с комплекта искра гуляет по электроду.
а Вам давно что-нибудь почта россии доставляла? Мне заказы уже с декабря того года идут, так что попробуйте - а вдруг у вас удастся получить посыль мелкую хотябы за месяц…
Честно говоря посылки с россии больше 18-20 дней никогда не шли,даже с Владивостока шла 18 дней.Вот из-за бугра запарки ждать.Всё на свете проклянешь,эти экспорты импорты.
Долго думал и решил взять на запас к MLD-35 еще OSлика-33
ну на будущее мне тоже понадобится, на шкафу в коробке лежит сбах 30сс,на него наверное не рискну MLD поставить,хотя время покажет ,вот сушку облетаю с MLD посмотрю как поведет себя мотор.
Делюсь. За май пришло 11 посылок, две шли полтора месяца, остальные по три недели, нашей почтой, из америки и австрии
либо Вам дико везет, либо это не почта россии…
спорить не буду, ибо офтоп.
Тема про почту тут: rcopen.com/forum/f23/topic205494/1961 , почитайте на досуге.
Вот из-за бугра запарки ждать.Всё на свете проклянешь,эти экспорты импорты.
вот про это я и писАл.
Устранил перебои в инверте. Причина, забеднение в перевёрнутом полёте на холостых. Холостые настраивал так-1. находил при каком положение L максимальные холостые 2. открывал иглу градусов на 40 для получения хороших перегазовок. В итоге игла получалась в положении, рекомендуемом инструкцией. Если при этом модель перевернуть, двигатель продолжал работать. Пока не догадался проверить перегазовки в перевёрнутом положении, при этом моторка сразу встаёт. Вылечилось открыванием L ещё аж на пол оборота (180градусов). Перегазовки в нормальном полёте теперь чуть хуже, но зато мотор гарантировано не глохнет при любых эволюциях. Есть идея, что причина в управляющей мембране, которая в перевёрнутом положении оказывается снизу, и своим весом помогает пружинке закрывать игольчатый клапан. На ДЛЕ30 у меня аналогично.
Устранил
А может торгда стоит перернуть на 180 градусов карбюратор?
Устранил перебои в инверте. Причина, забеднение в перевёрнутом полёте на холостых. Холостые настраивал так-1. находил при каком положение L максимальные холостые 2. открывал иглу градусов на 40 для получения хороших перегазовок. В итоге игла получалась в положении, рекомендуемом инструкцией. Если при этом модель перевернуть, двигатель продолжал работать. Пока не догадался проверить перегазовки в перевёрнутом положении, при этом моторка сразу встаёт. Вылечилось открыванием L ещё аж на пол оборота (180градусов). Перегазовки в нормальном полёте теперь чуть хуже, но зато мотор гарантировано не глохнет при любых эволюциях. Есть идея, что причина в управляющей мембране, которая в перевёрнутом положении оказывается снизу, и своим весом помогает пружинке закрывать игольчатый клапан. На ДЛЕ30 у меня аналогично.
полезная инфа спасибо.