MLD35 35cc Кто, что, скажет?

dima2000
Vorona_z_Handicraft:

Обычный килсвич тоже может выйти и строя. В данном посте я писал в ответ на магнетное зажигание. Т.е. при выходе из строя обычный килсвич будет разомкнут, при потере питания тоже. Т.е. магнето не отключится. Подумайте сами. Магнето вырубится при ВКЛЮЧЕНОМ килсвиче.

Да, согласен, не подумал об этом.😊

Vorona_z_Handicraft:

Хотя и аналоговая не сдохнет.

Не в этом дело, они не дохнут, просто перестают работать пока двигатель не заглушишь. Причем не все, похоже зависит от схемотехники, как детектор построен.

Хотелось просто всех предупредить во избежание лишних дров и несчастных случаев!

Vorona_z_Handicraft
dima2000:

Хотелось просто всех предупредить во избежание лишних дров и несчастных случаев.

Это да, в нашем деле перестраховаться не грех.

azat15region
Vorona_z_Handicraft:

Это да, в нашем деле перестраховаться не грех.

Перестраховался.:)заказал килсвитч всё таки.правда долго искал не было в наличии на наших сайтах,потом написал туда откуда заказываю большенство вещей www.fasrshop.ru/product_2643.html (не реклама),оказалось что у них есть,прям обрадовался 😃 идет неделя до меня посылка.Так что теперь буду отключать электронно.Только как и по какому принцыпу это делается пока не знаю.😁

5niza5

Вот и хорошо. Там на схеме 2 варианта, очень все доходчиво. Весит всего грамм 15, ниразу не ломался(ись), видимо нечему. Такой стоит на 8 самолетах. Статистика однако…

azat15region
5niza5:

Такой стоит на 8 самолетах. Статистика однако…

Выходит я еще и проверенный взял,это же вобще хорошо.

Vorona_z_Handicraft:

вот тут по ссылке даже кино какоето есть))), или как щас можно говорить видеоинструкция…

Спасибо Олег очередной раз всё доходчиво объяснил.

Vorona_z_Handicraft
azat15region:

Спасибо Олег очередной раз всё доходчиво объяснил.

схема на посте №1723 - в твоем случае не нужен регулятор напряжения на зажигание, у тебя зажигалка напряму. может работать от 2-баночных и ферумов и липолек.

по выключению. я киллсвич завязываю на канал шасси, у меня это крайний левый тумблер, он очень удобно расположен и всегда в слепую зажигание можно вырубить… У меня ВКЛ. тумблер всегда на себя (вверх), а вЫкл. - всегда тумблер от себя (вниз). Это “ВСЕГДА” важно, т.к. самолеты меняются, а привычки у рук остаются. Если попутать тумблеры или направление вкл-выкл, то самое малое зарядишь какнить себе лопастью по пальцам. Так что на этот момент советую обратить особое внимание.

azat15region
Vorona_z_Handicraft:

по выключению. я киллсвич завязываю на канал шасси, у меня это крайний левый тумблер, он очень удобно расположен и всегда в слепую зажигание можно вырубить… У меня ВКЛ. тумблер всегда на себя (вверх), а вЫкл. - всегда тумблер от себя (вниз). Это “ВСЕГДА” важно, т.к. самолеты меняются, а привычки у рук остаются. Если попутать тумблеры или направление вкл-выкл, то самое малое зарядишь какнить себе лопастью по пальцам. Так что на этот момент советую обратить особое внимание.

У меня тоже на канал шасси получится,и тумблер соответсвенно имеется на передатчике.

Vorona_z_Handicraft:

схема на посте №1723 - в твоем случае не нужен регулятор напряжения на зажигание, у тебя зажигалка напряму. может работать от 2-баночных и ферумов и липолек.

Да,я на прямую буду питать,от одного feruma борт от другого зажигалку.

IRF540N
dima2000:

а про доставку 2 месяца - не верю, плохо хотелось!!!

а Вам давно что-нибудь почта россии доставляла? Мне заказы уже с декабря того года идут, так что попробуйте - а вдруг у вас удастся получить посыль мелкую хотябы за месяц…
Только не надо привлекать к доставке DHL итд, обычной раша-почтой, а потом поделитесь с нами. )))

Губанов_Игорь

Делюсь. За май пришло 11 посылок, две шли полтора месяца, остальные по три недели, нашей почтой, из америки и австрии

PVV66

Долго думал и решил взять на запас к MLD-35 еще OSлика-33(с доставкой обошелся 12600руб.).Был выбор DLE-35 или OS-33,выбор пал на последнего.Хотя имею положительный опыт эксплуатации DLE-20.А то от MLD как от капризной девушки,не знаешь чего ждать завтра…

azat15region
PVV66:

от MLD как от капризной девушки,не знаешь чего ждать завтра…

ну посмотрю на какие капризы мой mld способен,пока капризничает,вот заказал сегодня в экзисте свечи,(нет терпения пока придет с sds опять на таможне висит всё блин) буду пробовать с новой,в той которая с комплекта искра гуляет по электроду.

IRF540N:

а Вам давно что-нибудь почта россии доставляла? Мне заказы уже с декабря того года идут, так что попробуйте - а вдруг у вас удастся получить посыль мелкую хотябы за месяц…

Честно говоря посылки с россии больше 18-20 дней никогда не шли,даже с Владивостока шла 18 дней.Вот из-за бугра запарки ждать.Всё на свете проклянешь,эти экспорты импорты.

PVV66:

Долго думал и решил взять на запас к MLD-35 еще OSлика-33

ну на будущее мне тоже понадобится, на шкафу в коробке лежит сбах 30сс,на него наверное не рискну MLD поставить,хотя время покажет ,вот сушку облетаю с MLD посмотрю как поведет себя мотор.

IRF540N
Губанов_Игорь:

Делюсь. За май пришло 11 посылок, две шли полтора месяца, остальные по три недели, нашей почтой, из америки и австрии

либо Вам дико везет, либо это не почта россии…
спорить не буду, ибо офтоп.
Тема про почту тут: rcopen.com/forum/f23/topic205494/1961 , почитайте на досуге.

azat15region:

Вот из-за бугра запарки ждать.Всё на свете проклянешь,эти экспорты импорты.

вот про это я и писАл.

Htyrman

Устранил перебои в инверте. Причина, забеднение в перевёрнутом полёте на холостых. Холостые настраивал так-1. находил при каком положение L максимальные холостые 2. открывал иглу градусов на 40 для получения хороших перегазовок. В итоге игла получалась в положении, рекомендуемом инструкцией. Если при этом модель перевернуть, двигатель продолжал работать. Пока не догадался проверить перегазовки в перевёрнутом положении, при этом моторка сразу встаёт. Вылечилось открыванием L ещё аж на пол оборота (180градусов). Перегазовки в нормальном полёте теперь чуть хуже, но зато мотор гарантировано не глохнет при любых эволюциях. Есть идея, что причина в управляющей мембране, которая в перевёрнутом положении оказывается снизу, и своим весом помогает пружинке закрывать игольчатый клапан. На ДЛЕ30 у меня аналогично.

Vorona_z_Handicraft
Htyrman:

Устранил

А может торгда стоит перернуть на 180 градусов карбюратор?

azat15region
Htyrman:

Устранил перебои в инверте. Причина, забеднение в перевёрнутом полёте на холостых. Холостые настраивал так-1. находил при каком положение L максимальные холостые 2. открывал иглу градусов на 40 для получения хороших перегазовок. В итоге игла получалась в положении, рекомендуемом инструкцией. Если при этом модель перевернуть, двигатель продолжал работать. Пока не догадался проверить перегазовки в перевёрнутом положении, при этом моторка сразу встаёт. Вылечилось открыванием L ещё аж на пол оборота (180градусов). Перегазовки в нормальном полёте теперь чуть хуже, но зато мотор гарантировано не глохнет при любых эволюциях. Есть идея, что причина в управляющей мембране, которая в перевёрнутом положении оказывается снизу, и своим весом помогает пружинке закрывать игольчатый клапан. На ДЛЕ30 у меня аналогично.

полезная инфа спасибо.

=VIT=
Vorona_z_Handicraft:

А может торгда стоит перернуть на 180 градусов карбюратор?

у меня на перевернутом глохнет

Htyrman
Htyrman:

Устранил перебои в инверте. Причина, забеднение в перевёрнутом полёте на холостых. Холостые настраивал так-1. находил при каком положение L максимальные холостые 2. открывал иглу градусов на 40 для получения хороших перегазовок. В итоге игла получалась в положении, рекомендуемом инструкцией. Если при этом модель перевернуть, двигатель продолжал работать. Пока не догадался проверить перегазовки в перевёрнутом положении

Извиняюсь. Перепутал темы. Это в DLE35.
Карбюратор буду переворачивать. Если изменения будут зеркальными значит проблема в нём, если ничего не изменится, виноват двигатель.

azat15region
Htyrman:

Извиняюсь. Перепутал темы. Это в DLE35.
Карбюратор буду переворачивать. Если изменения будут зеркальными значит проблема в нём, если ничего не изменится, виноват двигатель.

какая разница,гемор один и тот же😁

Кстати свечи уже пришли в экзисте заказывал,ровно два дня ждал.😁
А с китая посылка живет своей жизнью:)Теперь кил свич через недельку думаю будет у меня и тады полетим.😆

Magirus

Сегодня 1-ый полетный день А-95 на синтетике 1:40 (использую МOTUL Sooter Power 2T) заметил следующее:

  1. немного упали MAX обороты ~ 300 об./мин. - в полете заметно…(((
  2. он “попросил” немного добавить топлива по обоим иглам - в результате на ХХ стал тише и устойчивее работать, переходные остались прежними.
  3. после посадки цилиндр прилично горячий (летал в +27) - может продувку сделать движка - как на электичках?
  4. хуже чем Весной заводится с руки, пользуюсь стартером - может зажигание крутануть вперед?