MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Я, кстати, на своем моторе то же самое заметил. Когда на синтетику перешел показалось что мотор хуже работать стал, но все это было когда свеча родная стояла. Когда поставил СМ6 пробовал и то и другое - стало пофигу. И к винтам мотор стал менее капризный.
Так в итоге на синтетике лучше работает?
Азат,масло синтетика это не бензин,работать двиг лучше не станет. А вот нагарообразование уменьшится,ибо оно не горит так как минералка. Что получилось,как я говорил родные свечки холодные,начало ее засирать маслом несгоревшим(минералка сгорала и не закидывала свечу),отсюда ухудшение работы,СМ6 более правильные свечи по калильному числу,лучше самоочистка,результат хорошая работа двигателя.
На видео хотел послушать мотор но там только непонятная поп-музыка.
В следующий раз сделаю звук в стерео с “ручной камеры” .
Возможно - обороты на МLD могли упасть т.к. было вчера +27 (по метанолкам могу сказать точно и 2т и 4т проседают по МАХ оборотам в жару… лучше их юзать на вечерней зорьке).
Ну а сегодня по плану на электричке была намечена шлифовка С-11 и элементов В-13… ну и жарко сейчас у нас + 30 С…
Азат,масло синтетика это не бензин
Логично Артем 😃
Вот еще не много видео для неверующих что этот мотор может работать нормально.
Если честно,то нам по барабану,ибо проданы,переплавлены,разбиты об стену, остается Вам скрещивать пальцы перед каждым вылетом,хотя что скрещивать,у вас они работают и это главноеB-)
Если честно,то нам по барабану,ибо проданы,переплавлены,разбиты об стену, остается Вам скрещивать пальцы перед каждым вылетом
Если честно, а мне по барбану на чем летать,летаю сейчас на катане 46 и мне этого хватает для удовольствия.Кстати тоже на китайце,ASP 52,настроил и работает как часы,на любых выкрутасах.
Я сейчас тоже на пенолете… финансовые проблемы… а так хотса потарахтеть…
Но сервы сцуко с Англии заказал:) Вот не думал после цен с ХК😁
Я сейчас тоже на пенолете… финансовые проблемы… а так хотса потарахтеть…
Ну так не у одного тебя,лишь бы временно:)
Но сервы сцуко с Англии заказал
У богатых свои привычки😁
Ну люди разные бывают и у одних и тех же людей привычки меняются, и предпочтения, причем независимо от текущего фин. положения. Я например знаю людей которые ну очень круто летают (и по качеству и по количеству часов налета), причем не парятся, а ставят китайские моторы и 15-20-долларовые сервы типа BB и отжигают в воздухе пополной, а есть люди, которые наоборот упаковывают самолет по полной, на туеву хучу баксов, а потом трясутся над ним и осторожненько летают, без всяких там отжигов.
Лично меня не напрягает ставить дешевые сервы, темболее можно сэкономить. Мы так 40 штук серв 17-килограмовых с завода HD-power в китае заказали, получили и поделили, получилось почти в 2 раза дешевле чем на СДС их покупать))) - и все довольны (кроме СДС и Хобикинга в этом случае 😁)
Если честно,то нам по барабану,ибо проданы,переплавлены,разбиты об стену, остается Вам скрещивать пальцы перед каждым вылетом,хотя что скрещивать,у вас они работают и это главноеB-)
Я доработал мотор как писал выше и сейчас к мотору претензий не имею , слетал уже на нем 10 литров, пока только радует , посмотрим на его ресурс.
Я доработал мотор как писал выше и сейчас к мотору претензий не имею , слетал уже на нем 10 литров, пока только радует , посмотрим на его ресурс.
Подтверждаю. Сделал переделки аналогичные PavelR2402 и КГБ, только еще проще - все делается “на коленке”.
До переделок были все описанные проблемы: неустойчивый ХХ, глох при посадке.
После переделки ничего подобного нет!
Ни каких танцев со свечками, маслами, иглами, лепестками и т.п. не исполнял.
После переделки мотор не глохнет ни при каких обстоятельствах, стал более приемистым.
Для переделки потребовалось: подшипник 115 руб, кусок бальзы, 0.5м кевлара, 3 г. эпокс.смолы. Подшипник купил в подшипниковой компании (в ближайшем окружении нашел около 2 таких, а по городу еще штук 5)
подшипник 115 руб, кусок бальзы, 0.5м кевлара, 3 г. эпокс.смолы.
Ой а напомните суть переделки, и если можно фотку результата, т.к. за туманом флуда (в этой и другой темах) я уже эту, как ее… логическую цепочку потерял, а поскоку щас простужен и глаза малость в кучу сам сообразить не могу… 😃
Доработка ТУТ
Доработка ТУТ
Пасиб! Экстравгантно, первый раз вижу чтобы внутрь мотора бальзу пихали!!! Респект)))))). Обязательно дайте в будущем как говорят медики “отдаленный результат” 😃
чтобы внутрь мотора бальзу пихали!!! Респект))))))
Нужно оценить! - работа была проделана колоссальная и Яшка опять топчет небо!
К сожалению я на такие вещи не способен (могу только ремонтировать планера и точить винты из березы/липы)…
первый раз вижу чтобы внутрь мотора бальзу пихали!!!
А что,оригинально,вон на машинах дырки картоном латают а потом шпаклюют красят и продает и не че😁
первый раз вижу чтобы внутрь мотора бальзу пихали!!! )
Олег, странно, что первый раз видишь. Я так еще в 14 лет на Талках 7 делал. И однозначно был не одинок в подобном😁
Олег, странно, что первый раз видишь. Я так еще в 14 лет на Талках 7 делал. И однозначно был не одинок в подобном😁
Ну в 14 лет я бальзу не видел даже в кружке авиамодельном нашем, самое легкое - липа была и всё)))) И те кружки куда я ходил в детстве дальше резиномотора мне не светили, потому и бросил тогда это дело (планеры не радуют меня).
Вчера заснял работу доработанного двигателя MLD35 , коллега немного летнул , на болтающий вис не обращайте внимания , человек первый раз летал на этом самолете. Винт VESS 19B, бензин АИ80 , масло AGIP RACING 2T+ CASTOR 1:35