MLD35 35cc Кто, что, скажет?
подшипник 115 руб, кусок бальзы, 0.5м кевлара, 3 г. эпокс.смолы.
Ой а напомните суть переделки, и если можно фотку результата, т.к. за туманом флуда (в этой и другой темах) я уже эту, как ее… логическую цепочку потерял, а поскоку щас простужен и глаза малость в кучу сам сообразить не могу… 😃
Доработка ТУТ
Доработка ТУТ
Пасиб! Экстравгантно, первый раз вижу чтобы внутрь мотора бальзу пихали!!! Респект)))))). Обязательно дайте в будущем как говорят медики “отдаленный результат” 😃
чтобы внутрь мотора бальзу пихали!!! Респект))))))
Нужно оценить! - работа была проделана колоссальная и Яшка опять топчет небо!
К сожалению я на такие вещи не способен (могу только ремонтировать планера и точить винты из березы/липы)…
первый раз вижу чтобы внутрь мотора бальзу пихали!!!
А что,оригинально,вон на машинах дырки картоном латают а потом шпаклюют красят и продает и не че😁
первый раз вижу чтобы внутрь мотора бальзу пихали!!! )
Олег, странно, что первый раз видишь. Я так еще в 14 лет на Талках 7 делал. И однозначно был не одинок в подобном😁
Олег, странно, что первый раз видишь. Я так еще в 14 лет на Талках 7 делал. И однозначно был не одинок в подобном😁
Ну в 14 лет я бальзу не видел даже в кружке авиамодельном нашем, самое легкое - липа была и всё)))) И те кружки куда я ходил в детстве дальше резиномотора мне не светили, потому и бросил тогда это дело (планеры не радуют меня).
Вчера заснял работу доработанного двигателя MLD35 , коллега немного летнул , на болтающий вис не обращайте внимания , человек первый раз летал на этом самолете. Винт VESS 19B, бензин АИ80 , масло AGIP RACING 2T+ CASTOR 1:35
Работает чертяка… просто под нагрузкой,но работаетB-)
Был свидетелем этих полетов,пилот до того как зашел на вис жег не по детски.
Перед этим и мне довелось порулить на этом самике,ни одного сбоя в работе движка!😍
Доработка ТУТ
Не пойму подшипник резиной закрыт с боков?я купил такой только наш Российский а он резиной закрыт или пластмассой.не че не будет с ним от нагрева?
Не переживай ,там нет таких температур.
Ничего не будет. Они рассчитаны на высокую температуру.
Понятно спасибо.Я попробовал снять эту резинку,вообщем в этой резинке внутри железная шайба,а резинка как бы сверху,под шайбой смазка и всё остальное нутро…Может фото выложить для большей уверенности что я то купил а то мало ли? 😃
Ничего не будет. Они рассчитаны на высокую температуру.
Только не расчитан на бензин с маслом😁
Как раз на масло он рассчитан. И бензин его не разъедает.
Не резинка это. И не силикон. Это кольцо из метала с полиуретановым покрытием. Полиуретан не разъест ничем, в т.ч. даже какимнибудь аццки-вонючим и страшно-едким краско-убивателем на основе дихлорэтана))))
Рабочая темп. полиуретанов в зависимости от разновидностей в пределах 90-130 градусов, если там есть какието присадки, то и больше. Ну и при превышении температуры полиуретан не будет разрушаться, т.к. нет нагрузки непосредственно на него, просто он мягче будет, а так с ним ничего не случится. В любом случае там не будет температуры, которая разрушит данную часть подшипника.
Из такого же, в принципе, материала, только прозрачного - наши бензошланги (у калилок - силикон). Воздействие температуры известно. Если полиуретоновый бензошланг слишком жесткий - опустить к кипяток на 3-5 мин, как остынет будет помягче и погибче чем прежде, но рваться не будет.
Только не расчитан на бензин с маслом😁
Ну вы сами подумайте, кому вообще прийдет в голову производить подшипники, которые боятся масла и бензина??? Этож, нонсенс.
Читаю про использование закрытого подшипника в качестве сальника и считаю такое решение не верным. Уплотнения подшипника служат только для удержания смазки и уж ни как на работу при знакопеременном изменении давления внутри картера. В смазке в подшипника остаются все продукты его износа. Коленвал закреплен консольно, нагрузка на коренной подшипник большая,он нуждается в свежей смазке и в удалении продуктов износа. Вывод один подшипник должен быть открытым.Изменение картерного объема в нашем случае делается как и на всех других движках.Просто перемещаем сальник на его законное место вплотную к коренному подшипнику и выигрываем практически тот же самый объем. Между сальником и передним подшипником ставим распорную втулку 27.9*24 и длиной 24 мм.Ничего нового все до нас придумано.Но мне думается все зло не в картерном объеме а в неправильно зафиксированных впускных лепестках(точнее в отсутствии фиксации) .И здесь КГБ сделал правильно поставив ограничители открытия лепестков и тем самым жестко прижав его к домику.Я ограничил подъем лепестка 6 мм , длина прижатия его у корня 8 мм.
Ну вы сами подумайте, кому вообще прийдет в голову производить подшипники, которые боятся масла и бензина??? Этож, нонсенс.
Вы читали , что человек написал, что купил подшипник от генератора…, где там масло??? Так вот, чтобы не загонять человека в непонятку,я и написал, то, что прочитали. Сам поставил подшипник СССРовский с металической односторенней защитой! А дальше эксперементируйте сколько влезет, у кого чего разъест или нет.
Вы читали , что человек написал, что купил подшипник от генератора…
Ну вы даете)))))) Прям подшипниковый завод выпускает подшипники для генераторов отдельной серией…, масло-бензо-боящиеся. Это в магазине ценники так пишут - этот типа для генератора, этот типа для ступицы, а этот типа опорный. Я дружу с фирмой которая в Уфе оптом подшипниками торгует. У них нет понятия подшипник от генератора. Приходишь к ним - у них куча справочников с номерами, и все. И характеристик там много разных, по нагрузкам например, но не видел там чтобы они делились на бензостойкие и не-бензостойкие.
Подшипник он выпускается сам по себе и предназначен для установки в разные механизмы и агрегаты, пусть бензин и саляра не везде бывают, но везде где механизмы - масло и смазки - полюбому могут попадать.
Ну и факт что там полиуретан и ничего ему не будет. Еслиб жесткий пластик был бы - то полипропилен (это дешевле полиуретана по себестоимости) - и такие встречал. И полипропилену от бензина тоже ничо не будет. Из него вобще канистры делают.
Не резинка это. И не силикон. Это кольцо из метала с полиуретановым покрытием.
Да это точно именно так он и сделан,он мягкий,и внутри железка,просто я не знал что это полиуретан,теперь дело стало за малым,стоит менять или нет.Сколько людей столько мнений.