MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Aspirant101
azat15region:

А как, тяги хватает ?

Тяга с винтом 17х8 примерно 5,0 кг, вес самоля 4700.По мере притирки тяга возрастает( все таки 2 кольца) Для пилотажа хватает за глаза. По мне лучще летать с 26м чем падать с 33м

Vorona_z_Handicraft
Aspirant101:

Тяга с винтом 17х8 примерно 5,0 кг, вес самоля 4700.По мере притирки тяга возрастает( все таки 2 кольца) Для пилотажа хватает за глаза.

Но верьикаль то вяло??? А 18-6 ему)))

Aspirant101
Vorona_z_Handicraft:

Но верьикаль то вяло??? А 18-6 ему)))

Если с места то естественно. 18х6 не пробовал. Да и где то читал что для него 17х8 оптимал

Vorona_z_Handicraft

18-6 для 26 всегда считалось вроде как самая большая тяга. Только винт надо хороший, не бревно. Очень советую попробовать. Если не будет раскручивать - по чуток подрезать кончики пока не запоет. Я с 26-го начинал, крыса была красноголовая, проверено на себе.

PVV66
Wiwok:

Ну а я другу OS-33GT заказал с башни,скидка 100$,получилась вкусная цена

Я тоже в конце мая прикупил на Башне Ослика,обошелся с доставкой 12 т.руб.,долетел за 2 недели.Если что то будет замена MLD.

Vorona_z_Handicraft
PVV66:

Я тоже в конце мая прикупил на Башне Ослика,обошелся с доставкой 12 т.руб.,

Неплохая цена))))

Wiwok

Хорошо что MLD-35 гораздо дешевле:)

azat15region
Wiwok:

Хорошо что MLD-35 гораздо дешевле

К чему ?😃

Wiwok

К этой теме:) Крещение воздухом состоялось?

azat15region
Wiwok:

Крещение воздухом состоялось?

Нет пока погода го…о дождь да и времени не хватает на мелочи доделать.Следующая неделя точно полетим на бензине если получится полететь:)

Buslay

После покупки МЛДшки набрел на вашу тему и поначалу задумался о правильности своего выбора. Но после получения и обкатки оказалось что мотор очень удачный. Сейчас стоит на Эксте 260 от GoldWings размахом 1780, взлетный вес 5100. Ни провалов , ни остановки двигателя в полете небыло ниразу, только винты ломаю на посадке(никак не научусь держать нормальную посадочную скорость после тренера). Мотор замечательный.

azat15region
Buslay:

После покупки МЛДшки набрел на вашу тему и поначалу задумался о правильности своего выбора. Но после получения и обкатки оказалось что мотор очень удачный. Сейчас стоит на Эксте 260 от GoldWings размахом 1780, взлетный вес 5100. Ни провалов , ни остановки двигателя в полете небыло ниразу, только винты ломаю на посадке(никак не научусь держать нормальную посадочную скорость после тренера). Мотор замечательный.

Не вы один не мучаетесь с этим мотором,есть еще люди которые летают без проблем.А холостые какие у вас ?

Buslay

Тахометра нет , точно не скажу. Но модель по полосе не катится. А по посадкам, теоретически я знаю и понимаю, а практики маловато. Модель совсем другая и тяжелее в два раза.

=VIT=

а на холостых оставьте тарахтеть его некоторое время, - заглохнет?
а после вертикали в инверт и газ вниз, - не глохнет?

IRF540N
=VIT=:

а на холостых оставьте тарахтеть его некоторое время,…

Что, ОПЯТЬ ???

=VIT=

мне интересно как у Алексея он себя ведет
может быть в новых партиях они все исправили, раз у человека все прекрасно
так что ничего зазорного в моем вопросе нет, Андрей
и вопрос по теме заметьте и я имею интерес, т.к. у самого данный двигатель
а у Вас его нет давно, так что прекратите флудить и не мешайте вести разговор по теме…

да и еще, помидор уберите свой

azat15region
=VIT=:

может быть в новых партиях они все исправили, раз у человека все прекрасно

Не знаю что в новых партиях, но на холостых у меня тоже не глохнет хоть час хоть два работает

=VIT=

У меня через некоторое время глохнет на холостых
я имею ввиду те холостые, при которых отвязанный самолет не катится по асфальту и стоит на месте
а вот на повышенных холостых (полетный режим), - тоже не глохнет