MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Не знаю получилось ли. О вставилось.
Интересная приблуда , с такой не попадался .
Вот блин ,начитался и пошёл смотреть свои новокупленные карбы : -www.ebay.com/itm/…/321333754403 брал на пробу для ДА-50 по сечению такойже только + плунжер имееться , и ZAMA W40A 213A плунжер имеет . Тоже раньше такого не встречал - видать новая мода в мелко-карбо-строении
Не добавит этот плунжер заморочек ? Дал газу скинул и залило . Надо попробовать такой краб . Шариковый клапан на распылителе H , плунжер , что дальше ?
видать новая мода в мелко-карбо-строении
Думаю как раз наоборот.Мой карб бу ему лет 7 не меньше. Скорей всего раньше настоящий фирменный бензоинструмент к нам везли . А сейчас все с китая с огромным разбросом по качеству. А на наши моторчики и вовсе ставят не парясь без подбора и подешевле.
Коллеги, нужна помощь. После доработок двигателя вылезла плавающая проблема. При выходе на обороты двигатель начинает задыхаться, не хватает топлива. Богатиться тоже не хочет, на Н-ку не реагирует. Первое впечатление-подсос воздуха. Проверил прокладки, не очень, но решил оставить, просто сильней подтянул. Запустил, отрегулировал, вроде все ОК. После повторного запуска проблема вылезла вновь. Ликвидировал все нововведения( Уменьшенный диффузор футорки и металлические пластинки лепесткового клапана, поставил новые прокладки. Запускаю, все ОК, регулируется без проблем, богатится, беднится, все как положено, выходит на режим. При следующем запуске та же проблема - на высоких задыхается.
Куда двигаться дальше не знаю. Есть еще одно предположение, но высказывать пока не буду, надеюсь, эту мысль кто-нибудь выскажет.
проверь свечу и зажигание.
Есть еще одно предположение
Мембрану регулирующую под замену - прохудилась.
Свеча и зажигание тут при чем? Двигатель задыхается, а не глохнет.
Если мембрана прохудилась, проблема будет постоянной. Но двигатель иногда работает как положено. Впрочем, мембрану проверял, хоть смысла и не было. Карбик новый, движок с ним съел всего несколько баков.
Подсос воздуха-нужна полная ревизия топливной системы. Ну и при заведеном моторе прыснуть очистителем карба в аэрозоле на стыки деталей, если обороты вырастут-значит сосет вохдух в этом месте.
Подсос исключаю. Возможен при плохих прокладках и неаккуратной сборке. Перебирал трижды, прокладки новые. Ну не все же три раза собрал плохо. Чай не первый день замужем. Прежний комплект прокладок вообще на герметик сажал.
Впрочем, мембрану проверял
Мембрану не проверишь, отказывает она плавающе, надо менять. Поменял - исчезло, это будет факт. Собрал, разобрал, ничего не меняется. Изредка бывает - начинает подсасывать по оси заслонки.
Жаль, мою версию никто пока не озвучил, мне было бы проще поверить, что это возможный вариант: плавающий мусор в канале. В зависимости от его положения, топлива либо хватает, либо нет.
Что значит плавающе отказывающая мембрана не понимаю. В то, что проверить ее сложно, поверить могу, но если мембрана прохудилась, стабильной работы двигателя не будет ни при каком раскладе, а она временами есть.
Артур, я не давно мучился с похожей проблемой, но на другом движке. В моем случае дело было в войлочном фильтре(внутри бака). Я потом, когда уже локализовал засаду, пробовал через него помпой бенз прокачивать, какое то время идет, потом все хуже и хуже, выкинул и полегчало.
Вот такой стоял.
www.aviatrix.ru/catalogue/3w/…/toplivnye-baki;/
Я был слегка удивлен, у меня на другом самолете точно такой же фильтр 2 года отлетал и по сей день все нормально, а на этом только мотор обкатал.
В эти выходные у человека ДА50 капризничать начал. Открыли бак, вытащили войлочный фильтр, не модельный, а из магазина бензоинструмента, где войлок металлической скобой подпирается. Разобрали, а там есть сетка тонкой очистки, вся напрочь забитая чем то. Выкинули ее
Докладаю: проверено все!!! Несколько раз. Заменены все прокладки, установлены новые мембраны, качественные. Родные на карбюраторе, поставляемом с этим движком, действительно, г…: Мембрана сильно вытянута, клапанные лепесточки покороблены. Судя по всему именно по этой причине приходится подгибать коромысло, чтобы компенсировать растянутую мембрану.
Карбюратор целиком тоже менялся. Даже зажигание другое ставилось.
Войлока на искателе нет, стоит сеточка, абсолютно чистая, как и бак. (Кстати, Дима, такой искатель с войлоком стоит второй сезон на другом самолете, никаких проблем).
Проблема не устраняется. Вчера еще заметил, что даже при закрытой заслонке временами плохо сосет топливо. Движок категорически не хочет богатиться. Мозги уже стоят раком.
Мозги уже стоят раком.
надо брать осла!
надо брать осла!
Золотые слова! Только сегодня об этом подумал:)
Какого осла,о чем вы? Когда DA-35 не за горами:)
Он уже триста лет не загорами и потом еще надо год для показатедей
А осел вот он, работает и стоит не сильно дорого…
Здесь и сейчас, я бы twin 40 от vvrc взял бы если честно:) Не надо год на тестирование DA, давно уже протестено:)