MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Rut

Докладаю: проверено все!!! Несколько раз. Заменены все прокладки, установлены новые мембраны, качественные. Родные на карбюраторе, поставляемом с этим движком, действительно, г…: Мембрана сильно вытянута, клапанные лепесточки покороблены. Судя по всему именно по этой причине приходится подгибать коромысло, чтобы компенсировать растянутую мембрану.
Карбюратор целиком тоже менялся. Даже зажигание другое ставилось.
Войлока на искателе нет, стоит сеточка, абсолютно чистая, как и бак. (Кстати, Дима, такой искатель с войлоком стоит второй сезон на другом самолете, никаких проблем).
Проблема не устраняется. Вчера еще заметил, что даже при закрытой заслонке временами плохо сосет топливо. Движок категорически не хочет богатиться. Мозги уже стоят раком.

=VIT=
Rut:

Мозги уже стоят раком.

надо брать осла!

Rut
=VIT=:

надо брать осла!

Золотые слова! Только сегодня об этом подумал:)

Wiwok

Какого осла,о чем вы? Когда DA-35 не за горами:)

=VIT=

Он уже триста лет не загорами и потом еще надо год для показатедей
А осел вот он, работает и стоит не сильно дорого…

Wiwok

Здесь и сейчас, я бы twin 40 от vvrc взял бы если честно:) Не надо год на тестирование DA, давно уже протестено:)

Rut
Wiwok:

Какого осла,о чем вы? Когда DA-35 не за горами

Блажен, кто верует. Виталий прав, не ждать же еще год, летать сейчас нужно. У меня самолет уже два месяца, как собран.
А по поводу twin 40, так почему бы сразу ДА-50 не предложить? А о культуре веса Вы что-нибудь слышали? Или Вам все равно, поместился и ладно?
Ну да мои мытарства, надеюсь, в прошлом. Завтра ослика привезут и будет мне счастье. А кому заняться больше нечем, пускай продолжают с MLD муд…ся и самолеты бьют по причине заглохшего двигателя.

Wiwok
Rut:

А о культуре веса Вы что-нибудь слышали? Или Вам все равно, поместился и ладно?

Слышал,твин на 20 гр тяжелее осла:)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не стоит делать божества, эта тема началась тоже с восторгов от первых минут общения.
Наша техника не относится к профессиональному исполнению, и в неё вложены конструктивные упрощения.
Вы посмотрите на технику ДПЛА - чтоб понять насколько безобразные конструкции наших моторов.
Траблы можно поймать и с ОС и с ДА .
Другой момент когда мотор изначально мертворожденный.
А судя по изобилию негатива , то мотор точно получился неудачным .
Покранее мере не для новичка и не для людей которым важен не процесс общения с мотором а чисто эксплуатационная основа .

Rut:

А о культуре веса Вы что-нибудь слышали? Или Вам все равно, поместился и ладно?

Не надо быть настолько категоричным .
Если судить по этому -

Ваш мелоди монстр который будет выперать со всех щелей.
Твин более сбитой конструкции и вес у него однояйцевый если сравнивать с ОС или с этим мелоди.
Единственное агитировать прямо на тот или иной мотор не надо .
Выбор дело интимное и каждый делает свои предпочтения. Тем более твин от ВВРС еще неизвестный мотор, так как пока только в раше я слышал об одном пользователе кроме меня этого моторчика.

Rut

Да, Игорь, появился, но ценник для этого класса совершенно не гуманный. И как работать будет пока не известно, уж как-то сильно в муках производитель его рожал.
Короче, получил сегодня ослика, обошелся с доставкой до подъезда в пятнаху. Что и говорить, порода чувствуется. Но тяжел, зараза, а деваться некуда. МЛД брал в свое время, как самый легкий в своем классе. Завтра взвешу оба комплекта, посмотрим на сколько осел реально тяжелее.

Губанов_Игорь

Какой будет Дашка еще неизвестно, хотя при таком сроке доводки должна быть нормальная. А Осел уже сейчас есть и прекрасно работает

=VIT=

с башни с учетом скидки и доставки 368уе

In-Stock Items (reflects promotional discount): $ 319.96
International Air: $ 47.55

Total Current Charges: $ 367.51

Htyrman

Да, на «ослика» скидка выходит хорошая. Вот только если сложить цену запчастей на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=OSMG1533…, она в два раза перекрывает цену мотора. Для ДЛЕ такого не наблюдается. Маркетинг «блин».

Rut
Htyrman:

Разница с ослом 30у.е. , или я не туда смотрю?

Туда. Как, однако, быстро меняется все. Вчера, когда я писал про не гуманный ценник, стоимость была 499, сегодня 449

=VIT=:

с башни с учетом скидки и доставки 368уе

Очень много слышу про эти сладкие скидки, но еще не встречал человека, который по таким ценам что-нибудь с башни получил.
Ну не может брэндовый мотор стоить дешевле китайца!!!

А я сегодня осла катал: песня, правда не без казуса. Первые 10 минут категорически не хотел давать искру. Т.е она была, но не регулярная и слабая, еле слышная. После матюгов и маслания магнита туда-сюда мимо датчика, вдруг стала регулярной, но все равно слабой( к слову сказать, на зажигалке МЛД искра щелкает, как мухобойка). Решил завестись. Завелся с пол-тыка. Пару баков на земле и в небо. Покатал бы больше, но вибрация такая, что разрушилась одна из петель элерона. Поэтому, продублировав сломанную петлю армированным скотчем, продолжил обкатку в небе. С каждым полетом вибрация все меньше и меньше. Надеюсь, за завтра обкатаю и буду радоваться жизни.
А МЛД…, когда заняться нечем будет, на стенд и искать причину вые…нов. Хоть и тошнит от него, не люблю дела не законченные оставлять. Да и убедиться, что не в мистике дело хочется:)

Губанов_Игорь
Htyrman:

Да, на «ослика» скидка выходит хорошая. Вот только если сложить цену запчастей на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=OSMG1533…, она в два раза перекрывает цену мотора. Для ДЛЕ такого не наблюдается. Маркетинг «блин».

Осел или Дашка покупаются не для сборки по запчастям через каждые 10 часов как китайцы, а летать нормально, часов по 200-300.

krokotuxa
Rut:

Покатал бы больше, но вибрация такая, что разрушилась одна из петель элерона. Поэтому, продублировав сломанную петлю армированным скотчем, продолжил обкатку в небе. С каждым полетом вибрация все меньше и меньше. Надеюсь, за завтра обкатаю и буду радоваться жизни.

Манипуляции иголками (буквально на толщину жала) сводят на нет вибрацию, и звук выхлопа при этом как будто пропадает. Слышно как винт воздух рассекает.😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
Rut:

Очень много слышу про эти сладкие скидки, но еще не встречал человека, который по таким ценам что-нибудь с башни получил.

Я покупаю с скидками .
Сейчас даже все упростили и не нужно подписываться на рассылку.
Заходите в свой акаунт и вам прямо на странице вашего акаунта предлагают скидки .
К примеру я вашего осла если надо было купил бы со скидкой 80 баксов ( вот сейчас сижу и смотрю на свою цену мотора )…
А еще они переодически открывают акции - в прошлом месяце была акция что цена на моторы ОС была снижена на 20 баксов .
Т.е. можно было вымутить 100 баксов скидки в целом.

Для примера вот промо код до 30 июня на сумму товара 400 баксов и скидку 80$ ( положите в корзину мелочь чтоб счет на оплату стал хотя бы 401 бакс)) - 410CV

lookeech

добрый день всем,

понимаю, что задаю наверное какие-то детские вопросы, но помогите набраться ума.

имею мотор по теме, в принципе, по инструкции он заводится, но глохнет минут через 5. и пока не остынет – больше не заводится. про заслонку (чок) я знаю, но как-то не особо помогает. из своего скромного опыта с подобными изделиями (мопед в далеком детсве), делаю вывод, что его заливает бензином. но если убавить иглу L, то он не заводится вообще. как быть, куда смотреть?

2-й вопрос: если покрутить вал туда-сюда с небольшой амплитудой, слышен какой-то негромкий металлический звон. люфта на валу нет. это в морг – разбирать, что-то менять, или еще можно поэксперементировать?