MLD35 35cc Кто, что, скажет?

=VIT=

с башни с учетом скидки и доставки 368уе

In-Stock Items (reflects promotional discount): $ 319.96
International Air: $ 47.55

Total Current Charges: $ 367.51

Htyrman

Да, на «ослика» скидка выходит хорошая. Вот только если сложить цену запчастей на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=OSMG1533…, она в два раза перекрывает цену мотора. Для ДЛЕ такого не наблюдается. Маркетинг «блин».

Rut
Htyrman:

Разница с ослом 30у.е. , или я не туда смотрю?

Туда. Как, однако, быстро меняется все. Вчера, когда я писал про не гуманный ценник, стоимость была 499, сегодня 449

=VIT=:

с башни с учетом скидки и доставки 368уе

Очень много слышу про эти сладкие скидки, но еще не встречал человека, который по таким ценам что-нибудь с башни получил.
Ну не может брэндовый мотор стоить дешевле китайца!!!

А я сегодня осла катал: песня, правда не без казуса. Первые 10 минут категорически не хотел давать искру. Т.е она была, но не регулярная и слабая, еле слышная. После матюгов и маслания магнита туда-сюда мимо датчика, вдруг стала регулярной, но все равно слабой( к слову сказать, на зажигалке МЛД искра щелкает, как мухобойка). Решил завестись. Завелся с пол-тыка. Пару баков на земле и в небо. Покатал бы больше, но вибрация такая, что разрушилась одна из петель элерона. Поэтому, продублировав сломанную петлю армированным скотчем, продолжил обкатку в небе. С каждым полетом вибрация все меньше и меньше. Надеюсь, за завтра обкатаю и буду радоваться жизни.
А МЛД…, когда заняться нечем будет, на стенд и искать причину вые…нов. Хоть и тошнит от него, не люблю дела не законченные оставлять. Да и убедиться, что не в мистике дело хочется:)

Губанов_Игорь
Htyrman:

Да, на «ослика» скидка выходит хорошая. Вот только если сложить цену запчастей на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=OSMG1533…, она в два раза перекрывает цену мотора. Для ДЛЕ такого не наблюдается. Маркетинг «блин».

Осел или Дашка покупаются не для сборки по запчастям через каждые 10 часов как китайцы, а летать нормально, часов по 200-300.

krokotuxa
Rut:

Покатал бы больше, но вибрация такая, что разрушилась одна из петель элерона. Поэтому, продублировав сломанную петлю армированным скотчем, продолжил обкатку в небе. С каждым полетом вибрация все меньше и меньше. Надеюсь, за завтра обкатаю и буду радоваться жизни.

Манипуляции иголками (буквально на толщину жала) сводят на нет вибрацию, и звук выхлопа при этом как будто пропадает. Слышно как винт воздух рассекает.😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
Rut:

Очень много слышу про эти сладкие скидки, но еще не встречал человека, который по таким ценам что-нибудь с башни получил.

Я покупаю с скидками .
Сейчас даже все упростили и не нужно подписываться на рассылку.
Заходите в свой акаунт и вам прямо на странице вашего акаунта предлагают скидки .
К примеру я вашего осла если надо было купил бы со скидкой 80 баксов ( вот сейчас сижу и смотрю на свою цену мотора )…
А еще они переодически открывают акции - в прошлом месяце была акция что цена на моторы ОС была снижена на 20 баксов .
Т.е. можно было вымутить 100 баксов скидки в целом.

Для примера вот промо код до 30 июня на сумму товара 400 баксов и скидку 80$ ( положите в корзину мелочь чтоб счет на оплату стал хотя бы 401 бакс)) - 410CV

lookeech

добрый день всем,

понимаю, что задаю наверное какие-то детские вопросы, но помогите набраться ума.

имею мотор по теме, в принципе, по инструкции он заводится, но глохнет минут через 5. и пока не остынет – больше не заводится. про заслонку (чок) я знаю, но как-то не особо помогает. из своего скромного опыта с подобными изделиями (мопед в далеком детсве), делаю вывод, что его заливает бензином. но если убавить иглу L, то он не заводится вообще. как быть, куда смотреть?

2-й вопрос: если покрутить вал туда-сюда с небольшой амплитудой, слышен какой-то негромкий металлический звон. люфта на валу нет. это в морг – разбирать, что-то менять, или еще можно поэксперементировать?

Rut

Алексей, перелив-это основной бич этого мотора. Отрегулировать его в стандартном варианте так, чтобы он долго работал на холостых не реально. Каждые пару-тройку минут необходимо продувать камеру(давать газу).
Позвякивание для этого мотора -это нормально. Там допуски, судя по всему, километровые, вот и звенит все, что зазоры выбирает:)

Rut

Обкатал ослика. Восторгу нет предела! Лишний раз убедился в том, что и так давно знал: скупой платит дважды(правда, подсознательно пытаюсь себя убедить, что брал МЛД ради экономии веса:)) Холостые такие, что кажется на земле заглохнет. Ан нет, никакие эволюции на высоте, умышленно исполняемые для того, чтобы мотор заглох, не смогли его остановить. КИТАЙЦЕВ В ТОПКУ!!!

=U2=Alman

Летаю на МЛД 35 и не знаю проблем, летаю на копии может поэтому
Кстати после морковки работает также
Ни каких танцев с бубном
Моторка радует

ЕВГЕНИЙ-ARM
=U2=Alman:

летаю на копии может поэтому

Именно поэтому .
На копиях ( полукопиях) летают куда меньше чем на пилотагах.
И вам не нужны режимы с которыми трахаются все пользователи не только МЛД.

1 month later
AkimovichN

Смотрю совсем тема притихла.Уже писал здесь что поставил вместо штатного карба карб с меньшим диффузором и получил неплохие результаты. Летал с ним и получал удовольствие. А тут получил карб от МЛД-28 там диффузор еще меньше совсем ничего что то около 11-11.5 мм ну и решил попробовать. Ожидал что моторку слегка придушит а стабильность в работе еще возрастет. В общем можно сказать что сам мотор не причем и всякие хитромудрые переделки не нужны. Судите сами.С винтом Турнижи тип С 19*8 -7950-8000 об в мин. Тип С 18*10-7200. Турнижи тип Д 19*8-7750-7800. Тип Д 18*10 7950-8000. И с ЕМР 18*10Е-7550-7600. Регулировка была только под первый винт далее ничего не трогалось только замена винтов и с пульта увеличение или уменьшение холостых оборотов. Каждый винт потребовал свои холостые. Стабильный хх около 1700 об. Лучше с электрическим он самый тяжелый по весу 1500 с ним стабильно. На любые переворачивания модели (дерганья за хвост и тп) на хх мотор не реагирует. Перегазовки отличные. Обороты набирает немедленно за стиком без пропердываний. Удивил винт 18*10 тип С маленькими оборотами. Положил все винты рядом посравнивал по моему там шаг не 10 а поболее 12. Вот как то так. Посмотрю как в воздухе себя покажет.

taty
AkimovichN:

Смотрю совсем тема притихла.

Ну а что ж вы думали,уже 54 странице обсосанного и все в пустую.Хватит уже !!!😃

AkimovichN
taty:

и все в пустую

Если для Вас в пустую очень жаль.И не надо отвечать за всех.

guktu

На земле они все ведут себя паинькой, за что их только ни дергай и как ни крути. Все начинается в воздухе.

AkimovichN
guktu:

На земле они все ведут себя паинькой, за что их только ни дергай и как ни крути. Все начинается в воздухе.

Ну я с родным карбом и на земле натрахался а уж в воздухе,. А вот со вторым ни единой не штатной посадки. Думаю с этим карбом будет еще лучше.
Вы поймите ведь сколько этого китайского “шедевра” пылится на полках. И его можно привести в порядок за небольшие деньги без какого либо станочного парка.

guktu

Да мы это понимаем, но проблема существует и от этого никуда не деться. И каждый новый пользователь этого мотора будет наступать на одни и те же грабли. И в этой теме многие ( с огромным опытом эксплуатации разных бензиновых моторов) агитируют за другие моторы.

AkimovichN
guktu:

агитируют за другие моторы.

Вижу Вы меня не поняли.

AkimovichN:

сколько этого китайского “шедевра” пылится на полках. И его можно привести в порядок

Вот об чем речь. А какие НОВЫЕ движки покупать это уж дело другое.

Wiwok

Открываете контору по ремонту? Гарантию даете,что дальше не будет гадить гайками?😃 Или кидаете клич по сбору этого “железа”?😃

AkimovichN

😁

Wiwok:

Открываете контору по ремонту?

Присылайте.Вам как первому большие скидки.

Губанов_Игорь
AkimovichN:

😁

Присылайте.Вам как первому большие скидки.

А чем гарантия будет обеспечиваться?😒😒😒