MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Обкатал ослика. Восторгу нет предела! Лишний раз убедился в том, что и так давно знал: скупой платит дважды(правда, подсознательно пытаюсь себя убедить, что брал МЛД ради экономии веса:)) Холостые такие, что кажется на земле заглохнет. Ан нет, никакие эволюции на высоте, умышленно исполняемые для того, чтобы мотор заглох, не смогли его остановить. КИТАЙЦЕВ В ТОПКУ!!!
Летаю на МЛД 35 и не знаю проблем, летаю на копии может поэтому
Кстати после морковки работает также
Ни каких танцев с бубном
Моторка радует
летаю на копии может поэтому
Именно поэтому .
На копиях ( полукопиях) летают куда меньше чем на пилотагах.
И вам не нужны режимы с которыми трахаются все пользователи не только МЛД.
Смотрю совсем тема притихла.Уже писал здесь что поставил вместо штатного карба карб с меньшим диффузором и получил неплохие результаты. Летал с ним и получал удовольствие. А тут получил карб от МЛД-28 там диффузор еще меньше совсем ничего что то около 11-11.5 мм ну и решил попробовать. Ожидал что моторку слегка придушит а стабильность в работе еще возрастет. В общем можно сказать что сам мотор не причем и всякие хитромудрые переделки не нужны. Судите сами.С винтом Турнижи тип С 19*8 -7950-8000 об в мин. Тип С 18*10-7200. Турнижи тип Д 19*8-7750-7800. Тип Д 18*10 7950-8000. И с ЕМР 18*10Е-7550-7600. Регулировка была только под первый винт далее ничего не трогалось только замена винтов и с пульта увеличение или уменьшение холостых оборотов. Каждый винт потребовал свои холостые. Стабильный хх около 1700 об. Лучше с электрическим он самый тяжелый по весу 1500 с ним стабильно. На любые переворачивания модели (дерганья за хвост и тп) на хх мотор не реагирует. Перегазовки отличные. Обороты набирает немедленно за стиком без пропердываний. Удивил винт 18*10 тип С маленькими оборотами. Положил все винты рядом посравнивал по моему там шаг не 10 а поболее 12. Вот как то так. Посмотрю как в воздухе себя покажет.
Смотрю совсем тема притихла.
Ну а что ж вы думали,уже 54 странице обсосанного и все в пустую.Хватит уже !!!😃
и все в пустую
Если для Вас в пустую очень жаль.И не надо отвечать за всех.
На земле они все ведут себя паинькой, за что их только ни дергай и как ни крути. Все начинается в воздухе.
На земле они все ведут себя паинькой, за что их только ни дергай и как ни крути. Все начинается в воздухе.
Ну я с родным карбом и на земле натрахался а уж в воздухе,. А вот со вторым ни единой не штатной посадки. Думаю с этим карбом будет еще лучше.
Вы поймите ведь сколько этого китайского “шедевра” пылится на полках. И его можно привести в порядок за небольшие деньги без какого либо станочного парка.
Да мы это понимаем, но проблема существует и от этого никуда не деться. И каждый новый пользователь этого мотора будет наступать на одни и те же грабли. И в этой теме многие ( с огромным опытом эксплуатации разных бензиновых моторов) агитируют за другие моторы.
агитируют за другие моторы.
Вижу Вы меня не поняли.
сколько этого китайского “шедевра” пылится на полках. И его можно привести в порядок
Вот об чем речь. А какие НОВЫЕ движки покупать это уж дело другое.
Открываете контору по ремонту? Гарантию даете,что дальше не будет гадить гайками?😃 Или кидаете клич по сбору этого “железа”?😃
😁
Открываете контору по ремонту?
Присылайте.Вам как первому большие скидки.
😁
Присылайте.Вам как первому большие скидки.
А чем гарантия будет обеспечиваться?😒😒😒
Игорь, какая гарантия? Там скидки!!!😁
А чем гарантия будет обеспечиваться?
Игорь, какая гарантия? Там скидки!!!
А вам зачем?😁😁😁 У вас же не этих моторов. Не справившись с ним продали.😵😵😵
Если это про меня, то никогда не пытался с ними справится и кстати, никогда не покупал. А значит и продавать нечего. Вы просто заявляете на весь мир, что готовы за бабло переделать, вот и интересно просто, какие гарантии на переделку… Понятно, что настроить можно любой мотор в любом виде, в крайнем случае сделав его заново. Вопрос, какой ценой…
В замене карба с мЕньшим сечением резон есть-и на форуме многие об этом говорили. Здесь же мы обсуждаем мотор в целом, его какчество. А с самим железом у него проблем больше, чем у кого бы ни было.
Мой в продаже стоит, но пока не продан. Наверное нужно цену поднимать😒
Вы просто заявляете на весь мир, что готовы за бабло переделать
Похоже у Вас с юмором напряг😁😁😁
Вопрос, какой ценой…
Уже писал просто сменить карб.
С арифметикой проблемы или у меня или у тюнера.
250 баксов мотор + доставка с “супер” магазина 50 баксов + 50 баксов карб +30баксов доставка карба с другого “супер” магазина =
380 баксов .
Добавляю 50-70 баксов к полученной сумме ( с учетом доставки) и покупаю вполне нормальный двигатель которому ничего менять не надо.
Нужно только правильно настроить.
Где корысть?
А тюнер купил два мотора и на втором только вроде что то начало получаться ( и то не факт - эти моторы после минимум 20-30 литров сожранной гари можно оценить по достоинству ).
Ну если приятно повозиться с мертворожденным железом и получить кураж от результата - неоспоримо , подходит.
Ведь тогда не интересно купить ОС-а, ДА и пр. или пусть даже китайский но более удачный мотор - там же нет общения с железякой и творчества .
Дырг и завел и пользуй , вот общение то , ни покрутить, ни разобрать, только гари заливай…
И обматерить некого - ни папу, ни маму мотора, так как на злобу дня падла работает и все.
Ну если приятно повозиться с мертворожденным железом и получить кураж
Если это ко мне то не по адресу. Вам на первую страничку темы к Олегу Рашидову.Ни где я за этот “шедевр” не агитировал чтоб покупали. А вот помочь тем кто вляп… наступил на грабли и не знает куда девать это произведение можно. Неужели это так трудно понять из моих постов?