MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Здесь и сейчас, я бы twin 40 от vvrc взял бы если честно:) Не надо год на тестирование DA, давно уже протестено:)
Какого осла,о чем вы? Когда DA-35 не за горами
Блажен, кто верует. Виталий прав, не ждать же еще год, летать сейчас нужно. У меня самолет уже два месяца, как собран.
А по поводу twin 40, так почему бы сразу ДА-50 не предложить? А о культуре веса Вы что-нибудь слышали? Или Вам все равно, поместился и ладно?
Ну да мои мытарства, надеюсь, в прошлом. Завтра ослика привезут и будет мне счастье. А кому заняться больше нечем, пускай продолжают с MLD муд…ся и самолеты бьют по причине заглохшего двигателя.
А о культуре веса Вы что-нибудь слышали? Или Вам все равно, поместился и ладно?
Слышал,твин на 20 гр тяжелее осла:)
Не стоит делать божества, эта тема началась тоже с восторгов от первых минут общения.
Наша техника не относится к профессиональному исполнению, и в неё вложены конструктивные упрощения.
Вы посмотрите на технику ДПЛА - чтоб понять насколько безобразные конструкции наших моторов.
Траблы можно поймать и с ОС и с ДА .
Другой момент когда мотор изначально мертворожденный.
А судя по изобилию негатива , то мотор точно получился неудачным .
Покранее мере не для новичка и не для людей которым важен не процесс общения с мотором а чисто эксплуатационная основа .
А о культуре веса Вы что-нибудь слышали? Или Вам все равно, поместился и ладно?
Не надо быть настолько категоричным .
Если судить по этому -
Ваш мелоди монстр который будет выперать со всех щелей.
Твин более сбитой конструкции и вес у него однояйцевый если сравнивать с ОС или с этим мелоди.
Единственное агитировать прямо на тот или иной мотор не надо .
Выбор дело интимное и каждый делает свои предпочтения. Тем более твин от ВВРС еще неизвестный мотор, так как пока только в раше я слышал об одном пользователе кроме меня этого моторчика.
Да, Игорь, появился, но ценник для этого класса совершенно не гуманный. И как работать будет пока не известно, уж как-то сильно в муках производитель его рожал.
Короче, получил сегодня ослика, обошелся с доставкой до подъезда в пятнаху. Что и говорить, порода чувствуется. Но тяжел, зараза, а деваться некуда. МЛД брал в свое время, как самый легкий в своем классе. Завтра взвешу оба комплекта, посмотрим на сколько осел реально тяжелее.
Осел очень достойно работает у нас на поле,это факт!
Какой будет Дашка еще неизвестно, хотя при таком сроке доводки должна быть нормальная. А Осел уже сейчас есть и прекрасно работает
[QUOTE=Rut;5075839] но ценник для этого класса совершенно не гуманный. QUOTE]
www.chiefaircraft.com/radio-control/…/da-35.html
Разница с ослом 30у.е. , или я не туда смотрю?
с башни с учетом скидки и доставки 368уе
In-Stock Items (reflects promotional discount): $ 319.96
International Air: $ 47.55
Total Current Charges: $ 367.51
Да, на «ослика» скидка выходит хорошая. Вот только если сложить цену запчастей на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=OSMG1533…, она в два раза перекрывает цену мотора. Для ДЛЕ такого не наблюдается. Маркетинг «блин».
Разница с ослом 30у.е. , или я не туда смотрю?
Туда. Как, однако, быстро меняется все. Вчера, когда я писал про не гуманный ценник, стоимость была 499, сегодня 449
с башни с учетом скидки и доставки 368уе
Очень много слышу про эти сладкие скидки, но еще не встречал человека, который по таким ценам что-нибудь с башни получил.
Ну не может брэндовый мотор стоить дешевле китайца!!!
А я сегодня осла катал: песня, правда не без казуса. Первые 10 минут категорически не хотел давать искру. Т.е она была, но не регулярная и слабая, еле слышная. После матюгов и маслания магнита туда-сюда мимо датчика, вдруг стала регулярной, но все равно слабой( к слову сказать, на зажигалке МЛД искра щелкает, как мухобойка). Решил завестись. Завелся с пол-тыка. Пару баков на земле и в небо. Покатал бы больше, но вибрация такая, что разрушилась одна из петель элерона. Поэтому, продублировав сломанную петлю армированным скотчем, продолжил обкатку в небе. С каждым полетом вибрация все меньше и меньше. Надеюсь, за завтра обкатаю и буду радоваться жизни.
А МЛД…, когда заняться нечем будет, на стенд и искать причину вые…нов. Хоть и тошнит от него, не люблю дела не законченные оставлять. Да и убедиться, что не в мистике дело хочется:)
Да, на «ослика» скидка выходит хорошая. Вот только если сложить цену запчастей на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=OSMG1533…, она в два раза перекрывает цену мотора. Для ДЛЕ такого не наблюдается. Маркетинг «блин».
Осел или Дашка покупаются не для сборки по запчастям через каждые 10 часов как китайцы, а летать нормально, часов по 200-300.
Покатал бы больше, но вибрация такая, что разрушилась одна из петель элерона. Поэтому, продублировав сломанную петлю армированным скотчем, продолжил обкатку в небе. С каждым полетом вибрация все меньше и меньше. Надеюсь, за завтра обкатаю и буду радоваться жизни.
Манипуляции иголками (буквально на толщину жала) сводят на нет вибрацию, и звук выхлопа при этом как будто пропадает. Слышно как винт воздух рассекает.😃
Очень много слышу про эти сладкие скидки, но еще не встречал человека, который по таким ценам что-нибудь с башни получил.
Я покупаю с скидками .
Сейчас даже все упростили и не нужно подписываться на рассылку.
Заходите в свой акаунт и вам прямо на странице вашего акаунта предлагают скидки .
К примеру я вашего осла если надо было купил бы со скидкой 80 баксов ( вот сейчас сижу и смотрю на свою цену мотора )…
А еще они переодически открывают акции - в прошлом месяце была акция что цена на моторы ОС была снижена на 20 баксов .
Т.е. можно было вымутить 100 баксов скидки в целом.
Для примера вот промо код до 30 июня на сумму товара 400 баксов и скидку 80$ ( положите в корзину мелочь чтоб счет на оплату стал хотя бы 401 бакс)) - 410CV
добрый день всем,
понимаю, что задаю наверное какие-то детские вопросы, но помогите набраться ума.
имею мотор по теме, в принципе, по инструкции он заводится, но глохнет минут через 5. и пока не остынет – больше не заводится. про заслонку (чок) я знаю, но как-то не особо помогает. из своего скромного опыта с подобными изделиями (мопед в далеком детсве), делаю вывод, что его заливает бензином. но если убавить иглу L, то он не заводится вообще. как быть, куда смотреть?
2-й вопрос: если покрутить вал туда-сюда с небольшой амплитудой, слышен какой-то негромкий металлический звон. люфта на валу нет. это в морг – разбирать, что-то менять, или еще можно поэксперементировать?
Алексей, перелив-это основной бич этого мотора. Отрегулировать его в стандартном варианте так, чтобы он долго работал на холостых не реально. Каждые пару-тройку минут необходимо продувать камеру(давать газу).
Позвякивание для этого мотора -это нормально. Там допуски, судя по всему, километровые, вот и звенит все, что зазоры выбирает:)
Обкатал ослика. Восторгу нет предела! Лишний раз убедился в том, что и так давно знал: скупой платит дважды(правда, подсознательно пытаюсь себя убедить, что брал МЛД ради экономии веса:)) Холостые такие, что кажется на земле заглохнет. Ан нет, никакие эволюции на высоте, умышленно исполняемые для того, чтобы мотор заглох, не смогли его остановить. КИТАЙЦЕВ В ТОПКУ!!!
Летаю на МЛД 35 и не знаю проблем, летаю на копии может поэтому
Кстати после морковки работает также
Ни каких танцев с бубном
Моторка радует
летаю на копии может поэтому
Именно поэтому .
На копиях ( полукопиях) летают куда меньше чем на пилотагах.
И вам не нужны режимы с которыми трахаются все пользователи не только МЛД.
Смотрю совсем тема притихла.Уже писал здесь что поставил вместо штатного карба карб с меньшим диффузором и получил неплохие результаты. Летал с ним и получал удовольствие. А тут получил карб от МЛД-28 там диффузор еще меньше совсем ничего что то около 11-11.5 мм ну и решил попробовать. Ожидал что моторку слегка придушит а стабильность в работе еще возрастет. В общем можно сказать что сам мотор не причем и всякие хитромудрые переделки не нужны. Судите сами.С винтом Турнижи тип С 19*8 -7950-8000 об в мин. Тип С 18*10-7200. Турнижи тип Д 19*8-7750-7800. Тип Д 18*10 7950-8000. И с ЕМР 18*10Е-7550-7600. Регулировка была только под первый винт далее ничего не трогалось только замена винтов и с пульта увеличение или уменьшение холостых оборотов. Каждый винт потребовал свои холостые. Стабильный хх около 1700 об. Лучше с электрическим он самый тяжелый по весу 1500 с ним стабильно. На любые переворачивания модели (дерганья за хвост и тп) на хх мотор не реагирует. Перегазовки отличные. Обороты набирает немедленно за стиком без пропердываний. Удивил винт 18*10 тип С маленькими оборотами. Положил все винты рядом посравнивал по моему там шаг не 10 а поболее 12. Вот как то так. Посмотрю как в воздухе себя покажет.