MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Впрочем, мембрану проверял
Мембрану не проверишь, отказывает она плавающе, надо менять. Поменял - исчезло, это будет факт. Собрал, разобрал, ничего не меняется. Изредка бывает - начинает подсасывать по оси заслонки.
Жаль, мою версию никто пока не озвучил, мне было бы проще поверить, что это возможный вариант: плавающий мусор в канале. В зависимости от его положения, топлива либо хватает, либо нет.
Что значит плавающе отказывающая мембрана не понимаю. В то, что проверить ее сложно, поверить могу, но если мембрана прохудилась, стабильной работы двигателя не будет ни при каком раскладе, а она временами есть.
Артур, я не давно мучился с похожей проблемой, но на другом движке. В моем случае дело было в войлочном фильтре(внутри бака). Я потом, когда уже локализовал засаду, пробовал через него помпой бенз прокачивать, какое то время идет, потом все хуже и хуже, выкинул и полегчало.
Вот такой стоял.
www.aviatrix.ru/catalogue/3w/…/toplivnye-baki;/
Я был слегка удивлен, у меня на другом самолете точно такой же фильтр 2 года отлетал и по сей день все нормально, а на этом только мотор обкатал.
В эти выходные у человека ДА50 капризничать начал. Открыли бак, вытащили войлочный фильтр, не модельный, а из магазина бензоинструмента, где войлок металлической скобой подпирается. Разобрали, а там есть сетка тонкой очистки, вся напрочь забитая чем то. Выкинули ее
Докладаю: проверено все!!! Несколько раз. Заменены все прокладки, установлены новые мембраны, качественные. Родные на карбюраторе, поставляемом с этим движком, действительно, г…: Мембрана сильно вытянута, клапанные лепесточки покороблены. Судя по всему именно по этой причине приходится подгибать коромысло, чтобы компенсировать растянутую мембрану.
Карбюратор целиком тоже менялся. Даже зажигание другое ставилось.
Войлока на искателе нет, стоит сеточка, абсолютно чистая, как и бак. (Кстати, Дима, такой искатель с войлоком стоит второй сезон на другом самолете, никаких проблем).
Проблема не устраняется. Вчера еще заметил, что даже при закрытой заслонке временами плохо сосет топливо. Движок категорически не хочет богатиться. Мозги уже стоят раком.
Мозги уже стоят раком.
надо брать осла!
надо брать осла!
Золотые слова! Только сегодня об этом подумал:)
Какого осла,о чем вы? Когда DA-35 не за горами:)
Он уже триста лет не загорами и потом еще надо год для показатедей
А осел вот он, работает и стоит не сильно дорого…
Здесь и сейчас, я бы twin 40 от vvrc взял бы если честно:) Не надо год на тестирование DA, давно уже протестено:)
Какого осла,о чем вы? Когда DA-35 не за горами
Блажен, кто верует. Виталий прав, не ждать же еще год, летать сейчас нужно. У меня самолет уже два месяца, как собран.
А по поводу twin 40, так почему бы сразу ДА-50 не предложить? А о культуре веса Вы что-нибудь слышали? Или Вам все равно, поместился и ладно?
Ну да мои мытарства, надеюсь, в прошлом. Завтра ослика привезут и будет мне счастье. А кому заняться больше нечем, пускай продолжают с MLD муд…ся и самолеты бьют по причине заглохшего двигателя.
А о культуре веса Вы что-нибудь слышали? Или Вам все равно, поместился и ладно?
Слышал,твин на 20 гр тяжелее осла:)
Не стоит делать божества, эта тема началась тоже с восторгов от первых минут общения.
Наша техника не относится к профессиональному исполнению, и в неё вложены конструктивные упрощения.
Вы посмотрите на технику ДПЛА - чтоб понять насколько безобразные конструкции наших моторов.
Траблы можно поймать и с ОС и с ДА .
Другой момент когда мотор изначально мертворожденный.
А судя по изобилию негатива , то мотор точно получился неудачным .
Покранее мере не для новичка и не для людей которым важен не процесс общения с мотором а чисто эксплуатационная основа .
А о культуре веса Вы что-нибудь слышали? Или Вам все равно, поместился и ладно?
Не надо быть настолько категоричным .
Если судить по этому -
Ваш мелоди монстр который будет выперать со всех щелей.
Твин более сбитой конструкции и вес у него однояйцевый если сравнивать с ОС или с этим мелоди.
Единственное агитировать прямо на тот или иной мотор не надо .
Выбор дело интимное и каждый делает свои предпочтения. Тем более твин от ВВРС еще неизвестный мотор, так как пока только в раше я слышал об одном пользователе кроме меня этого моторчика.
Да, Игорь, появился, но ценник для этого класса совершенно не гуманный. И как работать будет пока не известно, уж как-то сильно в муках производитель его рожал.
Короче, получил сегодня ослика, обошелся с доставкой до подъезда в пятнаху. Что и говорить, порода чувствуется. Но тяжел, зараза, а деваться некуда. МЛД брал в свое время, как самый легкий в своем классе. Завтра взвешу оба комплекта, посмотрим на сколько осел реально тяжелее.
Осел очень достойно работает у нас на поле,это факт!
Какой будет Дашка еще неизвестно, хотя при таком сроке доводки должна быть нормальная. А Осел уже сейчас есть и прекрасно работает
[QUOTE=Rut;5075839] но ценник для этого класса совершенно не гуманный. QUOTE]
www.chiefaircraft.com/radio-control/…/da-35.html
Разница с ослом 30у.е. , или я не туда смотрю?
с башни с учетом скидки и доставки 368уе
In-Stock Items (reflects promotional discount): $ 319.96
International Air: $ 47.55
Total Current Charges: $ 367.51
Да, на «ослика» скидка выходит хорошая. Вот только если сложить цену запчастей на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=OSMG1533…, она в два раза перекрывает цену мотора. Для ДЛЕ такого не наблюдается. Маркетинг «блин».
Разница с ослом 30у.е. , или я не туда смотрю?
Туда. Как, однако, быстро меняется все. Вчера, когда я писал про не гуманный ценник, стоимость была 499, сегодня 449
с башни с учетом скидки и доставки 368уе
Очень много слышу про эти сладкие скидки, но еще не встречал человека, который по таким ценам что-нибудь с башни получил.
Ну не может брэндовый мотор стоить дешевле китайца!!!
А я сегодня осла катал: песня, правда не без казуса. Первые 10 минут категорически не хотел давать искру. Т.е она была, но не регулярная и слабая, еле слышная. После матюгов и маслания магнита туда-сюда мимо датчика, вдруг стала регулярной, но все равно слабой( к слову сказать, на зажигалке МЛД искра щелкает, как мухобойка). Решил завестись. Завелся с пол-тыка. Пару баков на земле и в небо. Покатал бы больше, но вибрация такая, что разрушилась одна из петель элерона. Поэтому, продублировав сломанную петлю армированным скотчем, продолжил обкатку в небе. С каждым полетом вибрация все меньше и меньше. Надеюсь, за завтра обкатаю и буду радоваться жизни.
А МЛД…, когда заняться нечем будет, на стенд и искать причину вые…нов. Хоть и тошнит от него, не люблю дела не законченные оставлять. Да и убедиться, что не в мистике дело хочется:)